– Я даю моё честное слово, мы с … сёстрами не высунем носа из дома до утра, а утром спокойно соберёмся и сами приедем, только пришлите эту повозку или как она там называется.
– Вот как,-Рэм делает вид, что раздумывает,– да вы просто само благоразумие и честность.. и как только вы умудряетесь.. попадать… в такие…интересные..-говорит он скользя взглядом по губам, подбородку, шее, плечам девушки спускаясь всё ниже…
–Эй, я тут!-Лада пощелкала пальцами перед лицом мага и поймав его взгляд, умильно улыбнулась,– ну так мы договорились?
Рэм покрутил головой от такой наглости и неожиданно сам для себя соглашается.
Он молча кланяется и, повернувшись на выходе, говорит:
– Бругэм.
–Что?!
– Эта повозка называется: бругэм.
ГЛАВА 5
На следующий день, как Марджина и девушки не затягивали сборы, они всё-таки закончились и, когда возле домика травницы остановилась закрытая повозка из поместья мага- бругем, запряжённый кем-то вроде лошади, им пришлось взять свои давно собранные нехитрые пожитки и загрузится в неё.
Лисса оббежала бругем, заглянула сзади, потрогала колёса и упряжь, даже зачем-то нырнула под дно ..
–Что ты ищешь?
–Да что же в ней магического? это обычная карета, с колёсами, лошадью и кучером. Да и как-то мало одной лошади на всю эту махину!
– И что?
– Ну я ожидала чего-то волшебного..
Марджина только посмеивалась:
– Садись уже егоза, ничего там не увидишь: кристалл Гладкой дороги у кучера. Сама всё по пути заметишь и почуствуешь.
–Лисса, тебя только ждём!– Анджи выглянула из окна возка.
Лисса , наконец, забралась внутрь, возок тронулся. Колёса без рессор и шин собирали все рытвины и камушки на дороге, даже самые мелкие. Бругем мелко трясло и раскачивало. Сёстры в шоке переглянулись, Лада открыла рот, чтобы что-то сказать; в это время тряска резко прекратилась и они поехали ровно и быстро.
– Как на санях зимой,-гладко и плавно,– удивилась Ладина.
–Что такое сани?– спросила Марджи.
– Это открытый возок с моей Родины, без колёс, с полозьями; В Зимолёд у нас холодно; дороги , где-нибудь в деревне , в Сибири, покрыты ровным накатанным снегом и льдом. По ним вот также ровно скользят сани,– она задумчиво отвернулась к окну, потом спросила,– А у вас снег есть?
– Да, конечно, -солидно сказала тётушка,– в прошлый Зимолёд аж всю вторую треть продержался! потом растаял…
Девушки засмеялись:
– Ого! целый месяц зима была!
Марджи услышав подвох, но не поняв сути, поджала губы и закопалась в свою корзинку с травами, которую на всякий случай взяла с собой. Сёстры переглянулись.
– А мне вот интересно, тётушка Марджина, сколько живут маги?– похлопала глазами Лисса.
–Лет двести пятьдесят- триста,– нехотя процедила старушка,…– если не погибнут раньше; жизнь у них видишь не простая, а с трудностями, -разговорилась травница,– то воюют, то в походах, то между собой поссорятся..
–Да у кого же без трудностей! А мы теперь тоже магини… значит и жить будем дольше… Раз в пять , а может и больше?!!!
Девушки ошарашенно замолчали…
–Вот это бонус…
–Да, если не встревать в войнушки и драчки.
– А мы и не собираемся! Правда , девочки?
– Конечно!!.. точно!-это уже хором.
Не прошло и получаса, бругем с пассажирками подъехал к границе поместья, обозначенной каменным прямоугольным сооружением с начертанными на нём светящимися рунами.
–Охранные руны,– пояснила травница,– в поместье сейчас уже знают, что мы подъезжаем.
Ещё через минут пятнадцать между деревьями появился замок, так по крайней мере его называли путешественницы, разглядывая место, где им теперь предстояло жить.
– Мрачновато.
–Сказочно.
–Ага, сказочка про Синюю бороду…
Бругем сбросил скорость и появилась тряска; наконец, он останавился во внутреннем дворе у крыльца и женщины вышли.
–Какой-то диковатый вид здесь у всего и у замка, и вокруг..-сказала Ладина.
– Да, хозяин-то не так давно объявился, лет пять назад, и после: то в столицу, то в Приграничье; вот без хозяйской руки и одичал он,– разговорилась травница,– прежний -то, старый маг, не сразу этого сына признал -он от простой виринейки, не магички . От первых двух и от четвертой жен, магесс, детей у него не было …
–Вот я же говорю: замок Синей бороды,-довольно улыбнулась Лисса.
Тут двери наконец открылись, на крыльцо вышел представительный мужчина, за ним пара помощников помоложе:
– Добрый день, госпожа Марджина, госпожа Ладина, госпожа Анджи и госпожа Лисса, меня зовут Латье Крип , проходите , пожалуйста,– он подал знак- слуги забрали вещи девушек и понесли их куда-то наверх.
В холле он остановился:
– По всем вопросам,связанным с домом и поместьем можете обращаться ко мне. Госпожи магини, это Нелла и Риза,– он показал рукой на двух девушек, почтительно стоявших у стены,– они проводят вас в ваши покои и помогут на первых порах; через два часа обед, после которого господин маг приглашает вас в свой кабинет, для прояснения всех деталей вашего дальнейшего обучения и связанных с ним вопросов, прошу поторопиться. Вас госпожа Марджина, дожидается бругем, чтобы отвезти домой или в другое место по вашему пожеланию.
– Ишь, зачастил, зачастил,-под нос себе забубнила Марджи, и уже громко: – подождёт твой бругем, не рассыплется! А я пока не увижу сама: как моих девочек устроили,– шагу отсюда не шагну! Веди в их покои!
Лицо управляющего вытянулось, он сославшись на срочные дела изчез из поля зрения, тётушка вздохнула и сказала прислуге:
– Ведите, показывайте покои, как приказал вам господин Крип.
Комнаты девушек оказались на втором этаже в дальнем конце правого крыла. Нелла открыла первую; это оказалась просторная гостиная выдержаная в голубых тонах, с камином, большим шкафом для книг, письменным и учебным столами . У стены разместился симпатичный гостевой уголок с мягкими стульями и диваном вокруг столика, драпированного скатертью также голубого цвета .
Кроме входной двери в этой комнате была ещё одна, через которую можно было попасть в отдельный коридор и далее в три отдельные комнаты, примерно одной планировки только разных преобладающих оттенков: желто-бежевого с мебелью приглушенно- розового цвета, салатного с мебелью кремового цвета и в третьей комнате преобладал приглушенный голубой с небольшими вкраплениями бледно-розового.
Марджина придирчиво осмотрела всё внутреннее убранство первой спальни, особенно камин и ванную комнату приличных размеров. У одной стены стояла кровать, как похвалила тётушка, скромного по девичьи размера, метра полтора на два, с кушеткой в изножье; зеркало во весь рост со столиком и стульчиком рядом с ним; у другой гардероб среднего размера, практически пустой, и , на фоне этого великолепия, сиротливо стоял маленький сундучок с вещами девушек. Даже без использования магически увеличенного дополнительного пространства, свободного места там было много.
– Ах..– со стороны камина раздалось восторженное восклицание травницы,– кристаллы магического огня и тёплая стенка! Господин Кроснэ не скупится на обогреве. Вам не надо будет каждый раз подбрасывать дрова, убирать пепел и прочие лишние хлопоты; достаточно рисовать в воздухе нужную из трёх рун: обогрев, уровень тепла и затухание!..
– А как этим