Страшная картинка делала свое дело, с каждым пройденным метром ехать дальше хотелось все меньше, страх сковывал разум. От кошмара внешнего мира нас отделяло только тонкое стекло. Затрещала рация, из нее послышался голос едущего в первой машине Дока. Он предупредил нас о том, что нечто большое выпрыгнуло из под машин, перескочило ограждение и скрылось в кустах на обочине и следует быть внимательными.
Подъезжая к развязке с окружной, мы остановились наверху эстакады, чтобы изучить обстановку. Внизу, между остановившихся уже в вечной пробке машин, брела толпа мертвецов, это зрелище и завораживало и пугало одновременно, я не мог представить, что можно противопоставить этому движущемуся потоку, сметавшему все живое на пути. Окажись мы внизу, не имея возможности быстро уехать, армию мертвецов пополнили бы семь новых рекрутов.
Подполковник подошел с картой в руках, и сказал: “Здесь пытаться съехать бесполезно, проедем до перекрестка с Артериал-роуд, если получится там свернуть, то едем через Парфлит до Лондон-роуд. В противном случае возвращаемся и пробуем проехать через Западный Таррок. Мы заняли свои места в машинах и продолжили путь.
На Артериал-роуд лежал перевернутый бензовоз, вокруг него крутилось с десяток мертвецов, как только мы приблизились и сбросили скорость, чтобы проехать между ограждением дороги и перевернутым бензовозом, два десятка глаз повернулись в нашу сторону и медленно побрели к нам. Сейчас в чреве машины, мы были недосягаемы для них, но от самого факта, что эти твари на улице только и ждут возможности, чтобы откусить от тебя кусок, в жилах стыла кровь. Они подходили вплотную к машинам, пытались ухватиться, бились в стекло. Путь в пятьдесят метров казался бесконечно длинным, наконец, проехав сложный участок дороги, обе машины ускорились и оставили голодных монстров позади. Они еще какое-то время плелись за машинами, но быстро отстали. Мы въехали в Парфлит, это даже не пригород, а скорее квартал, очень странно разделенный на три части промзоной. Близость жилых домов совершенно не вызывала энтузиазма. Ситуация здесь была еще хуже, чем в Саусэнде, сказывалась близость к Лондону. Орд зомби, конечно, здесь не было, но все равно приходилось объезжать вышедших на звуки мотора мертвецов. Доехав до перекрестка, мы разделились, часть команды отправилась вдоль железнодорожных путей, объезжая забор, искать въезд на территорию контейнерной площадки, а мы с Виком и Маргарет выждали пять минут и отправились к главному входу на склад Абулфази.
Мы остановились в двухстах метрах, не доезжая до ворот на склад. Первым из машины вышел Вик, прихватив с заднего сидения дробовик, он осмотрелся и махнул нам рукой, мол, выходите. Я направился к входной двери склада, звонка на двери не было, только камера над дверью. Я постучал в металлическую дверь, через минуту электрический замок щелкнул и дверь открылась.
С прошлого моего визита обстановка сильно изменилась, теперь вместо просторного помещения мы попали в маленькую, видимо недавно пристроенную комнатку, которая выполняла роль шлюза, впереди была еще одна дверь, а сбоку маленькое окошко. Под потолком в углу весела камера. Когда мы зашли внутрь шлюза к окну подошел бородатый смуглый мужик в вязаной черной шапочке, на пакистанца он был совсем не похожий, и скорее больше походил на араба. После того как внешняя дверь была закрыта и мы фактически оказались в ловушке, араб спросил кто мы, и зачем пришли.
“Скажи хозяину, что приехал Алекс Суор!” - ответил я.
Бородач, снял с пояса рацию и что-то передал в нее, о чем он говорил, я не понимал, наверное, сообщил о незваных гостях. Закончив, он обратился уже к нам и потребовал передать имеющееся оружие ему через окошко. Мы переглянулись, Вик вопросительно посмотрел на меня, на что я только пожал плечами. Развитие событий не нравилось никому, и мне в первую очередь. Но выбора у нас не было и пришлось выполнить требование. Мы передали оружие через окошко стоящему за ним арабу, к слову, передали не все, у Вика остался пистолет за поясом.
На внутренней двери шлюза щелкнул замок, и за открытой дверью нас уже встречал Абулфази. С нашей последней встречи он почти не изменился, все тоже худое лицо с высокими скулами, скрытое седой бородой. Он улыбался, и явно был рад встрече.
- Алекс, дорогой, проходи, располагайся. Я смотрю ты сегодня с друзьями.
- Абулфази, старый друг, за столько лет ты совсем не изменился, когда-нибудь я узнаю твой секрет долголетия, - я подошел к нему, и мы обнялись.
- Алекс, познакомь меня с твоими друзьями, - сказал Абулфази, усаживая меня на диван, стоящий в закутке.
- Малик, - обратился он к арабу, - Принеси нам чаю.
Когда Вик и Маргарет уселись рядом на диван, я по очереди представил их.
- Абулфази, познакомься, слева Вик, он мне помогает и охраняет, а это моя подруга Маргарет, - Маргарет кивнула в ответ, улыбнувшегося ей, пакистанцу.
- Алекс, вот помню, раньше ты никогда не боялся, всегда полагался только на себя, а тут вдруг охранник, - Абулфази пристально смотрел мне в глаза.
- Времена меняются, ты же тоже раньше брал на работу только родственников, а сейчас я смотрю, ты взял под свое крыло весь Ближний Восток, - кивнул я в сторону араба стоящего в стороне.
- Ты прав, времена изменились. Так что тебя привело ко мне, оружие, как я смотрю, тебе не требуется?
- Я хотел поговорить об одном нашем общем знакомом.
В этот момент из рации, стоящей на столе, что-то сообщили. Пакистанец, взяв ее, начал отвечать. Он говорил на урду, поэтому, о чем идет речь мы понять не могли.
- Хм, можно и поговорить, ты меня только извини, у меня сейчас клиент, мне надо подготовить груз, вы пока будьте гостями, посидите, отдохните.
- Малик, проводи гостей на кухню, и пусть их накормят, - распорядился Абулфази уже на английском, и направился руководить погрузкой.
24 марта. Район Парфлит, граница Большого Лондона. Подполковник МакАлистер.
МакАлистер со своими людьми ехал по железнодорожным путям вдоль забора, скрывающего за собой контейнерную площадку. Через две сотни метров железнодорожная ветка ушла влево, и внедорожник подполковника уперся в мощные металлические ворота, закрывающие въезд на площадку. Автомобиль остановился и из него вышел Изумрудный. Осмотревшись по сторонам, он подошел к воротам и попытался их сдвинуть: “Старик, это бесполезно, либо ищем другой въезд, либо дальше пешком”. МакАлистер на пару секунд задумался, а потом скомандовал - “Выходим”! Группа выбралась из