Сзади послышалась стрельба, пули ударили по машине. Полковник тронул “Хаски” с места, когда в пяти метрах от них произошел взрыв, поднявший пыльное облако, и осыпав автомобиль землей. Желания выяснять, из чего по ним стреляют, никто не испытывал и автомобиль быстро набрав скорость стал удаляться, пробив дыру в сетчатом заборе. Перескочив железнодорожные пути, группа МакАлистера скрылась в промзоне.
24 марта. Район Парфлит, склад Абулфази. Алексадр МакФарлан.
Когда Абулфази вернулся, мы сидели на диване, я играл в телефоне в змейку.
- Алекс, ты хотел поговорить? Идем в мой кабинет, - голос пакистанца звучал уже не так радушно, как час назад.
Я встал с дивана и проследовал за Абулфази. Вик и Маргарет начали подниматься с дивана, желая проследовать за нами, но возникший из ниоткуда Малик прервал их попытку, сделав останавливающий жест рукой, выставив ее вперед. Два вооруженных охранника рядом были весомым аргументом для того, чтобы не вступать в спор с хозяевами.
Мы прошли в комнату, располагавшуюся за кухней. Роль кабинета выполняло небольшое помещение без единого окна. На полу лежали ковры, у дальней стены стоял небольшой книжный шкаф, а в центре возвышался большой массивный дубовый стол, рядом с ним были аккуратно сложены большие черные сумки.
- Алекс, - обратился ко мне Абулфази, запирая дверь на ключ, - Расскажи мне про истинную цель своего визита.
- Абулфази, я хотел поговорить, о…- не успев договорить, я был прерван пакистанцем.
- Алекс, не нужно, представлений, ты, возможно, и профессиональный мошенник и лжец, но твои друзья определенно таковыми не являются. Я же не совсем идиот. Сейчас я хочу знать, зачем ты приехал, кто были эти люди в здании напротив? И, пожалуйста, не делай такое удивленное лицо, не оскорбляй меня, мы еще можем расстаться друзьями.
- Абулфази, я даже не знаю с чего начать, длинная история получится.
- А ты попробуй, начни с главного, нахрена ты заявился?
- Мне нужна информация, точнее даже не так, мне она совсем не нужна и при обычных обстоятельствах я бы держался от всего этого подальше.
- Продолжай, не стесняйся, считай, что мне уже интересно. Человек, который всегда был в курсе всего и продавал мне сведения, сейчас вдруг хочет получить их от меня. Я воистину заинтригован.
- Я начну с конца, тебя же в первую очередь интересует, кто эти люди со мной и кто был в здании напротив?
- Не в меньшей степени, чем и все остальное.
- Мой охранник и девушка, как бы получше выразиться, они мои конвоиры, не знаю, насколько это определение уместно, но пусть будет так. Люди из здания напротив наблюдали за нами, они вроде прикрытия были.
- Хм, интересно, и все это ради? - Абулфази специально не закончил вопрос, подводя меня к нужному ему ответу.
- Все ради информации, как я и говорил. Никто не знал, что у тебя сегодня будет “мероприятие”.
- И что же они хотели от меня узнать?
- Тот парень, продавший мне оружие во Фрейзербурге. В общем, они считают, что он как-то связан с нападением на их колонну. И судя по той активности, которую военные развели вокруг, у них увели что-то очень ценное.
Абулфази рассмеялся, - Так вот откуда, это у Кайла, - пакистанец, продолжая смеяться, открыл одну из сумок, лежащих у его стола, и кинул мне в руки золотой слиток.
- Вот за этим твои военные гоняются, - уже серьезно сказал Абулфази, - Придется внести коррективы в планы на будущее. А теперь расскажи, как ты во все это вляпался?
- Меня задержал патруль и при обыске нашли винтовку, которую я купил у твоих “партнеров”. Такие же были найдены на месте нападения, вот меня и взяли в оборот.
- И ты согласился им помочь, сдал меня? Неожиданный поворот событий, верно?
- У меня выбора не было, точнее, альтернативой был расстрел, а я пока к этому не готов.
- И ты выбрал путь предателя?
- Абулфази, оглянись вокруг, мир рухнул, вероятность того, что я бы тебя здесь нашел, была один на миллион, тем более по плану я должен был просто расспросить тебя про того парня и все, возможно, мне бы удалось сбежать раньше.
- Так давай сбеги сейчас, я окажу тебе такую услугу. А твои сопровождающие станут гарантией, что мне дадут отсюда уйти. Или можешь поехать с нами, я не буду против.
- Я не уверен. Сбежать здесь? Это самоубийственное решение. Как думаешь, как много пройдет времени, перед тем как меня сожрут? А военные землю роют, разыскивая тех, кто напал на их колонну, и они знают, что ты что-то знаешь. А теперь еще и их золото. Дай им, что они хотят, и станешь им не интересен.
- Ты не прав, Алекс, если я дам им информацию