31 страница из 102
Тема
и стану не интересен, кто сможет гарантировать, что они от меня не избавятся?

- И что ты предлагаешь?

- Есть у меня одна мысль. Мне от сюда придется уходить не сегодня, так завтра. Я сначала, планировал уйти на машинах на северо-запад, а оттуда на острова, но сегодняшний визит Кайла подкинул мне идею. Я расскажу все, что знаю про Ирландца, а ты подгонишь мне лодку. Яхта океанского класса вполне подойдет. Я даже подскажу, где ее можно взять.

- Похоже на сделку?

- Именно. Ты и я, мы умеем заключать сделки, верно?

- А если откажусь?

- Если, откажешься, то можешь идти нахер со своими ручными солдатиками и Ирландцем.

- Ты сказал, что знаешь, где можно взять лодку?

- В Тилбери Докс, у второго пирса еще два дня назад на зимней стоянке стояла 180 футовая яхта “Закат”, принадлежащая владельцу порта. Я больше чем уверен, что она еще там. Вот ее и пригони. Если ее там нет, ищи замену сам.

- Все, что ты мне рассказал прекрасно, но есть одна маленькая проблема. Если я доберусь до лодки и при этом останусь жив, как я ее доставлю к тебе? Мои мореходные навыки ограничиваются опытом блюющего пассажира на прогулочном катере.

- Вот опять мне тебе помогать. Я отправлю с тобой трех своих людей, они раньше ходили на сухогрузе через Атлантику, разберутся.

- Условия сделки так себе, признаюсь честно, но я соглашусь.

- Хорошо, что мы договорились, пойдем, провожу тебя.

Попрощавшись с Абулфази, мы забрали у Малика назад наше оружие и направились к машине.

24 марта. Железнодорожная станция Парфлит. Подполковник МакАлистер.

МакАлистер остановил машину на железнодорожных путях, на переезде.

- Ну что, Нишант, держишься? - в ответ Изумрудный кивнул, не сказав ни слова.

- Док, что скажешь?

- Ранение пустяковое, пуля прошла на вылет, повредив только мягкие ткани, а вот головой он приложился конкретно, его бы эвакуировать.

- Музыкант, что у нас с маршрутом? - продолжил подполковник.

- Мы выехали на Лондон-роуд, если поедем направо, вернемся к складу. Поворачивай налево, проедим до Тэнк-Хилл-роуд, а она упирается в Артериан-роуд, а дальше уже по маршруту, которым ехали на склад.

- Отлично, ты пока попробуй связаться с нашими.

- Так точно, сэр!

МакАлистер повернул налево. Группа въехала в район жилой застройки. На этом участке пути дома были построены вплотную к дороге. По всей ее ширине были разбросаны пластиковые мусорные баки. Справа, в припаркованной машине, билась об боковое стекло мертвая женщина, безрезультатно пытаясь выбраться из салона. Метрах в трехстах, перекрыв половину дороги, стоял универсал Рено с открытыми дверьми, в лобовом стекле отчетливо просматривались пулевые отверстия. Еще одно подтверждение тому, что сейчас надо бояться не столько мертвецов, сколько отморозков и местных банд, в руки которых попало оружие. Благодаря творившемуся хаосу, многие просто слетели с катушек, так как граждане не могли им ничего противопоставить, а властям, точнее их остаткам, сейчас было не до банд. Группа выехала на Тэнк-Хилл-роуд и, буквально через сто метров после резкого поворота дороги налево, МакАлистер нажал на тормоза. Дорога между двумя рядами двухэтажных домов была перегорожена самой настоящей баррикадой, сделанной из строительного мусора, нагромождением мебели и перевернутого на бок автомобиля, ее высота составляла больше метра. Как только машина остановилась, из дома с левой стороны дороги по машине открыли огонь. Пули стучали о бронированный бок “Хаски”, оставляя маленькие сколы на толстых стеклах, не причиняя серьезного вреда машине и не представляя угрозы для пассажиров внутри. Подполковник включил заднюю передачу и начал уводить машину из-под огня. Укрывшись за поворотом, он остановился.

- Ну, что будем делать, господа? - задал вопрос подполковник.

Музыкант посмотрел на карту, а потом пальцем показал еще один маршрут,

- Мы можем вернуться назад и повернуть на Тэнк-лэйн, поворот должен быть где-то справа, но улица, судя по всему узкая, если мы ее даже не заметили когда ехали.

- Это единственная дорога? - уточнил уже Док.

- Дорога единственная, можем попробовать проехать через кусты слева, там будет еще одна улица, она идет как аппендикс от Тэнк-Хилл-роуд, за ней, если верить карте практически сразу начинается “заповедник Райнхейм”, изрезанные ручьями поля, скорее даже болота, можем вообще намертво застрять и без машины остаться.

- Поедем по Тэнк-лэйн. - Принял решение МакАлистер. - Док, как дела у нашего больного, если чуть-чуть задержимся не страшно?

- Умереть я ему в ближайшее время точно не дам.

- Хорошо, нам минут двадцать надо, не больше, не хочу я тут этих стрелков оставлять. Док, ты останься в машине. Присматривай за Изумрудным и на тебе связь. Музыкант, мы с тобой обойдем эти дома сзади, там, за кустами, наверняка, будут задние участки и дворики, соответственно, должны быть двери в дома.

Старик и Музыкант вышли из машины, взяв наизготовку винтовки. МакАлистер, пробрался через плотный, колючий кустарник и направился в сторону линии домов, Музыкант остался контролировать дорогу.

- Старик, Музыканту, прием.

- Музыкант в канале, прием.

- Музыкант, у меня чисто, выдвигайся.

Подполковник, сидел в полу приседе около полутораметрового кирпичного забора, который образовывал единое целое со стеной дома. И когда подошел Музыкант, он показал рукой на дворик нужного дома. Вычислить нужный дом не составляло труда, с их расположения было видно сваленную в углу гору чемоданов и коробок. Ни один нормальный человек не будет хранить у себя на участке у дома два десятка дорожных сумок, даже если он ими торгует. Перемахнув через забор, Старик и музыкант направились к дому, двигались они аккуратно, смотря под ноги, стараясь идти максимально тихо и не наступить на какую-нибудь ветку. Чем ближе они были к месту, тем громче доносилась до них музыка, сомнений в правильности выбора дома уже не было. Подойдя к задней стеклянной двери с правой стороны, Музыкант присел и заглянул через дверь, в коридоре за дверью было пусто, он повернул ручку и открыл незапертую дверь, пропуская вперед Старика. МакАлистер сделал несколько шагов вперед, держа L85 перед собой, уперев приклад в плечо. Добравшись до лестницы, он быстро осмотрел большой зал, который был справа от него, и, убедившись, что там никого нет, взял площадку на втором этаже под прицел, а затем махнул рукой Музыканту. И уже вдвоем, прижимаясь спиной к стене, они начали подниматься вверх на второй этаж. Лестница после площадки делала поворот влево на девяносто градусов, и сразу за ней начинался коридор. В коридоре было три двери. Две находились друг напротив друга, а третья была в его конце. Из комнаты, окна которой должны были выходить на Тэнк-Хилл-роуд, были слышаны голоса и играл какой-то жуткий рэп. - А там у них весело, -

Добавить цитату