- Гарретт, что скажешь, G3 или FAL?
- Обе бери.
- Ты и так тройную цену выставляешь, не потяну финансово.
- Бери G3 ломаться там нечему, гвозди можно заколачивать, эти, что у меня, Рейнметалл[11] произвел, считай эталон.
- И сколько хочешь за нее?
- Дай подумать, только для тебя моя обычная тройная цена, короче шесть тысяч.
- Слушай, так ей цена в базарный день тысяча.
- Я тебе уже сказал, хочешь дешевле, вперед! Ты сам сюда приехал, тебя никто силком не тянул.
Я сделал вид что задумался, хотя, что тут думать, столько проехал, ствол нужен, хотя и не понимаю пока зачем, и других предложений у меня нет. Одним словом торг не задался.
- Ладно, уболтал, а патроны и магазины к ней есть?
- Есть, сколько надо?
- Смотря сколько стоят.
- Патроны по фунту, магазины только на 20 патронов, других нет, по двадцать пять фунтов отдам.
- Тысячу патронов и десять магазинов возьму.
- Ок, иди, присядь в офисе, сейчас все сделаем, - сказал ирландец указывая мне на старый диван.
- Гарретт, бумажник-то мой у твоих ребят остался, - на всякий случай решил уточнить ситуацию.
- Считай, что в банк положил, - засмеялся продавец, а затем начал раздавать указания.
- Эй, Нолан, G3, десяток магазинов, тысячу патронов, - крикнул он здоровенному парню, который меня скрутил у фургона. - Винтовку сюда тащи, остальное в сумку и в машину сразу. Понял?
- Без проблем босс, сейчас все сделаю.
Через десять минут передо мной лежала новая в пушечном сале винтовка. Точно со складов сперли, первое, что пришло на ум. Судя по клеймам, 1973 года выпуска, не первой свежести, с другой стороны, что ей будет при правильном хранении. И тут я вспомнил, что забыл самое главное, чистить-то ее надо чем-то.
- Гарретт, я забыл спросить, а набор для чистки у тебя найдется?
- Я тебе уже положил в сумку, подарок от фирмы.
- Спасибо.
Потом последовали расчеты, мои запасы стали меньше на 7250 фунтов. Оставшиеся деньги, телефоны, глок и нож были сложены вместе с покупками в китайскую матерчатую сумку, которая лежала на полу фургона.
Быстро попрощавшись, я залез в машину и назад уже ехал в кузове один. Дорога назад показалась быстрее, но именно что показалась. Через четверть часа я уже грузил увесистую сумку, в багажник своей машины. Сев за руль, я задумался, надо планировать, что делать дальше, продумать маршрут к дому, при этом учитывать блокпосты, которые стали появляться кругом, как грибы после дождя и обязательно заправить машину, бак почти пуст.
Урчание в животе напомнило мне, что в последний раз я перекусывал на заправке шесть часов назад и поэтому я немедля отправился искать место, где меня накормят. Прокатился по центру, обратил внимание, что народу на улицах прибавилось. С виду все было как всегда, обычная жизнь: “Может и минует нас напасть”, - на секунду мелькнула мысль в голове. Покружив еще по центру, я поставил машину на большой по местным меркам парковке на Мид-стрит, к слову, свободное место нашел без проблем, несмотря на то, что это самый центр. Городок небольшой, многие пешком ходят, в машине особой надобности нет. Припарковавшись, я открыл китайскую сумку, достал из нее остатки денег, а оставалась половина от того, что взял собой утром. Деньги отправились в карман куртки, нож на пояс. Посмотрел на пистолет и решил не брать, на меня тут нападать никто пока не собирается, и только в этот момент до меня дошло, что патронов у меня к нему только два магазина, а спросить у ирландцев про наличие у них 9мм-вых не догадался. А теперь уже поздно кусать локти, с ними у меня связи нет, в прошлый раз сами звонили. Номер на моем спутниковом телефоне не определяется в принципе, для других целей создан.
Пройдя триста метров пешком, я зашел в первое понравившееся кафе. Внутри оно выглядело очень просто. В небольшой комнатке стояли деревянные столики из Икеа, накрытые клетчатыми красно-белыми скатертями, напротив входа стояла массивная дубовая барная стойка, над которой возвышались два пивных крана. Через большие деревянные окна от пола до потолка отлично было видно улицу и мою машину на парковке. Собственно, по этой причине мой выбор и пал на это заведение, да и желудок требовал срочно его наполнить, а не слоняться еще час в поисках лучшего ресторана в городе. Я выбрал столик напротив телевизора, надо же восполнять пробелы в знаниях. Подошла официантка, или это была хозяйка? На вид лет сорок - сорок пять, на бейдже написано имя Одри.
- Добрый день. Что-нибудь сразу закажете? - спросила она.
- Здравствуйте, мадам, бутылку минералки, и мог бы я взглянуть на меню?
- У нас нет меню, сегодня могу предложить пирог с почками, черный пудинг и рыбный суп. Из гарниров овощи в любых вариациях и картофельное пюре. Быстро перечислила ассортимент хозяйка. Я все-таки решил, что это владелица заведения.
- Небольшой у вас выбор, - вежливо ответил ей.
- Так вы рано подошли, еще ничего не готово, после семи будет и хаггис[12], и десерты напеку к тому времени.
Она еще и сама готовит, точно хозяйка. Хаггис я не любил, и вообще не понимал, как можно есть нарубленные потроха, сваренные в желудке, по мне гадость, хотя местные обожают. Из предложенного ассортимента остановился на рыбном супе и пироге. Собственно их и заказал.
По телевизору шел футбольный матч, и я попросил хозяйку включить новости, поскольку я был единственным клиентом, возразить никто не мог.
- И что вы хотите там услышать? - поинтересовалась Одри, - В новостных выпусках третий день одни и те же картинки крутят, только прогноз погоды меняется.
- Так напасти какие-то в столице, а я и не знаю ничего, вот пока ехал три раза военных видел.
- Да у нас в городе тоже теперь патрули ходят, вот смотрите, раздают брошюры. Одри взяла из стопки газет и журналов на барной стойке пополам сложенный лист А4 и принесла его мне.
Брошюра была напечатана на дешевой серой бумаге. “Где нашли еще такого хренового качества? На том же складе, где моя винтовка почти сорок лет лежала”, - сам себе ответил на поставленный мной же вопрос. Информации было крайне мало, или лишнего боялись написать или сами не знали, с чем столкнулись.
Информация была доведена крайне сжато, что не