У меня было два выхода из этой ситуации. Один – посмотреть на нашу общую с бабушкой фотографию, и… спустится, чтоб поговорить с новоиспеченными родителями о проблемах и трудностях, с которыми я столкнулась и еще не раз столкнусь со времени моего переезда в Сан-Францыско. И так как первый выход из сложившейся ситуации меня никак не устраивал, я решила воспользоваться вторым.
С этими мыслями сорвалась с кровати и двинулась к лифту, что вел в гараж. А почему б и нет, вертелось в моей голове, раз они мне подарили байк, судя по шлему, то почему б мне его не разбить в дребезги, и родственничков, включая бабушку, взбешу, и нервы свои успокою. Два в одном, нет, если подумать, то даже три в одном, бабушки здесь нет, а значит ругать меня, никто не будет.
Я спускалась в лифте, ободряя себя подобными мыслями, но спокойнее почему-то не становилось. Выходя из лифта, я прям, ахнула, потому что за такой долгий срок пребывания в этом доме, так и не удосужилась спуститься в гараж. Переступая порог этого дома, я была удивлена его великолепием и роскошью, но гараж, да это, же целый музей автоиндустрии. Здесь были и антикварные роллс-ройсы и мерседесы, и ягуары, и форды…. - Господи, да сколько их здесь?
- Не так уж много, объявил голос за моей спиной, я обернулась и увидела братца – всего около сто сорока пяти машин и мотоциклов.
Я не знала, что ему ответить, ведь это было явным хвастовством с его стороны. Да и отвечать хоть что-то этому придурку желания никакого не было. Подумать только с его легкой руки я опростоволосилась неисчислимое количество раз не только возле слуг, Анжелы с Виктором, но и близких друзей моих новоиспеченных родителей. А сколько раз я принимала незапланированную ванну около бассейна, а его шаловливые ручки…. Подумать только, приперся в первую же мою ночь в этом доме в одних трусах в мою комнату, и заявил, что он на правах будущего хозяина этого дома требует право первой ночи со мной. Какая ночь, я замуж не вышла, мы не в средневековье, начала я тогда, но осеклась, разглядев смешинки в его прищуренных глазах. И тогда я поняла, по-хорошему он не уйдет. Синяков на второй день у него было много, очень много. Родители пытались расспрашивать что произошло, но Дерек перевалив все с здоровой головы на больную, заявил, что прошлой ночью он оказывал мне помощь, когда я чудом не свалилась с лестницы. Попридержав меня, тем самым, видите ли, оступился он, и вот результат геройства не только на лицо, но и по всему телу…
Мне посоветовали тогда быть более расторопной, ну а Дерека жалели и лелеяли…
- А зачем вам так много?- прогнав, воспоминая, всё-таки не удержавши любопытства, спросила я
- Ты хотела сказать нам, да? Сестренка, нам, хочешь ты того или нет, но ты член этой семьи, чему я несказанно рад.
И тут я подумала, ну вот сейчас оно начнется, опять распустит руки или скажет какого цвета мои трусики сегодня, но нет, братец видно хорошо усвоил прошлые уроки и ближе чем на шаг ко мне подходить не стал.
- Твой байк там, сказал он, показывая мне на все еще темный угол гаража. Я рад, что ты получила то, о чем давно мечтала.
Ну, бабушка, ну партизан… и я еще сильнее утвердилась в правильности принятого решения. Байк стоит разбить.
Мне было интересно, почему осветилось не все помещение, но я заставила себя молча вместо этого пройти в ту сторону, куда указал Дерек, а то ведь не дай Бог сорву свою злость на нем. Бабушка мне этого точно не простит.
С этими мыслями я и не заметила, как очутилась перед подобием некого подиума, когда мне оставалось сделать еще каких-то два, или три шага, боковые лампы зажглись, вспыхнули маленькие греческие подсвечники и из потолка выстрелил серпантин.
- Они явно перестарались, прокрутилось в моей голове.
Если честно-то я ожидала в лучшем случае новейшую модель скутера, но передо мной оказался Suzuki Hayabusa 2000 года выпуска. 245-килограммовый байк обладавший необычным аэродинамическим дизайном, обеспечивающим отличную управляемость и чёткую устойчивость на предельных скоростях. Оснащённый силовым агрегатом с более чем тысячей «кубиков», а также системой жидкостного охлаждения, эта относительно лёгкая машина сдерживала в своём чреве 183 «лошадки», которые способны разогнать элитный мотоцикл до невероятных 320 км/час.
Так здорово мне давно уже не было, скорость повышала адреналин в моей крови, сердце колотилось как бешеное, когда спускалась со склонов вниз оно как будто замирало на долю секунды, мне перехватывало дыхание, но на душе было так хорошо и легко…
Я и не заметила, как пронеслась по центральным улицам и оказалась в опасных районах города. Не могу сказать, что здесь было пустынно, но атмосфера казалась какой-то гнетущей.
И я решила, не останавливаться, чтобы посмотреть название улицы, а то мало ли что со мной может приключиться и рванула обратно домой. Байк так и не разбила, жалко стало, он ведь то ни в чем не виноват.
После поездки в голове немного прояснилось. Пришла мысль о том, что не все так плохо, ведь это был мой первый день в колледже. А я ведь пообещала бабушке постараться, потерпеть, а вместо того не сделала и шагу, не показала себя, не приложила никаких усилий, так что нечего отчаиваться, завтра я все смогу, с такими вот бодрящими саму себя мыслями я и уснула.
Когда на следующее утро я открыла глаза, мой оптимизм упал ниже плинтуса. За окном шел дождь, вернее сказать там лило как из ведра. Мне захотелось зарыться в постель и не высовываться вообще, но об этом можно было забыть и даже не надеяться на подобное.
Когда я спустилась к завтраку, все мои сидели и наслаждались едой, жуя вовсю.
Виктор маленькими глоточками попивал кофе, держа чашку в одной руке, а газету в другой. Мама, которая решила, наверное, изменить ради меня свой режим, наслаждалась тостом с джемом, облизывая губы и жмурясь от наслаждения. Единственный, кто проявил интерес к моему присутствию это Дерек, уминающий за обе щеки яичницу по-японски и греческий салат. Честно говоря, лучше б он был тем единственным, кто меня не заметил.
- Привет сестренка, выглядишь отпадно, кошмары, небось, всю ночь снились?
Я