5 страница из 75
Тема
попыталась провести какие-то ведьмовские манипуляции, от злых сил, но у неё ничего не получилось. Оно и понятно. Не те возможности, особенно у неё. Пятый выстрел уничтожил ещё одну тварь, но последняя, оставшаяся, поняв, что терять нечего бросилась на меня. Казалось бы, всё или бросай призрака, защищайся или стой на месте, подставляйся под удар злобной твари… Каким бы скоростным ни был Стас, так быстро перезарядить пистоль он не сумеет. Но тут всех выручила Полинка. Выскочив из укрытия, она схватилась за полу, тёмной мантии существа, превращая его в золото. Такое обращение у ней на автомате работает… Существо золотой статуей рухнуло на землю. Раздался гулкий стук о землю.

Вам интересно что за чудо-оружие попало в руки к нашему скоростному стрелку? Да в общем-то, это старый артефакт, для охоты на всякие призрачные сущности. Совершенно не некромантский, кстати. Нам-то такое без надобности. А вот магов иногда могут зажать в уголке призрачные сущности и что тогда делать? Ничего они им сделать не смогут, в большинстве случаев магия работает только против материальных объектов (ну разве менталисты могут заклясть и ещё некоторые ведьмы). Вот для таких, один из величайших магов прошлого, Агриппа д’Обинье и создал пистоль. Вернее, творчески переработал его из лука Мерлина. Пули, выпущенные из сего орудия, могут парализовать призраков и прочую нематериальную шушеру. Мне как Марселлинн про него рассказала, так я и загорелся идей купить этот пистолет для Стаса. Благо как раз по Франции путешествовали. Французы, правда, продали не оригинал, а копию, ну оно и понятно — пистоль Агриппы, раритет, национальная гордость, под стеклом у них в музее лежит. Недалеко от Эйфелевой башни музейчик, там пройти немного на север, свернуть в переулок и, пожалуйста.

— Молодцы! — похвалил я и произнёс, повернувшись к призраку. — Лезь в сосуд, дорогуша. Дома поговорим, а пока нужно зачистить место. Сама полезешь или подтолкнуть?

— А что будет с ними? — расстроено спросила Ирина.

— Ничего страшного. Исполню свою некромантскую обязанность, то есть отправлю их в особое место, откуда они уйдут на перерождение. В конце концов, ничего плохого они мне не сделали.

Шипя и ругаясь, призрак девушки полез в астральный сосуд. Я быстро захлопнул крышку и, выдохнув с облегчением, убрал кинжал за пояс, а сосуд в карман. Тяжело всё-таки это так держать.

— Что это было? — спросил подошедший Наёмник.

— Умертвия, — объяснил я и наткнувшись, на непонимающий взгляд Стаса и, вопросительный родственниц Рейнгард, пояснил: — Нет, это не классические толкиновские умертвия. Но что-то похожее есть.

Сказав это, я отдал команду тушкам копать могилу. Но команда не удовлетворилась этим объяснением. Вот любопытные, всё им надо знать. А толку-то, если некромантия им недоступна. Хорошо, объясню.

— Если человека не похоронить по всем правилам, то душа может немного задержаться на земле. Например, если похоронить верующего христианина, просто так. Закопав в землю, без обрядов, священника, ну как там положено. Или вот сейчас среди молодёжи в моде язычество. Ходит некий юноша на всякие там праздники, воздаёт требы богам, а потом, раз и умирает. Всяко бывает. Несчастные случай, убили, или здоровье подвело. Факт остаётся фактом — он мёртв. А матушка его, к примеру, типа православная. Охи, ахи. Надо типа «всё как у других», ну то есть позвать попа, читать молитву. Короче, похоронили язычника по православному обряду. В обоих случаях душа остаётся привязанной к телу, не очень сильно и если это старая душа, то есть много раз перерождавшаяся, то она может легко отвязаться и уйти. А вот молодые души привязываются, не могут понять, обитают на кладбище, завидуя живым. Могут озлобиться. И если это случилось то всё, считай, родилось умертвие. Опасны они только ночью. Могут напасть на человека, выпить из него силы. А! Забавный факт. Атеистов и агностиков достаточно просто похоронить по нормальному, душа сразу отвязывается и уходит куда надо.

— А, это… если… — растерянно выдавил из себя Стас.

— Кстати. Если тело просто кремировать, то души тоже уходят, не задерживаясь. Независимо от вероисповедания. А вот в землю закапывать надо осторожно. Поэтому я внимательно отслеживаю, что произошло с телами убитых мною, таких как Ишмуратов и те уголовники в мае. Не надо мне обиженных на меня призраков. Одной блядской стервы с избытком хватило.

— Понятно, — ответили всё трое хором, как примерные ученики.

— Хех! Я бы мог лекции в вашем Универмаге читать! — сообщил я Алисе. — Основы некромантии, для чайников. Хм. Так я ведь и читал в прошлом году… Ладно, потрепались и хватит. Этих трёх долбоёбов надо освободить от сущности умертвий… эх. Да и вообще кладбище неплохо было бы почистить, но времени нет.

— А кто их на тебя наслал? — спросила Алиса. — Сами они напасть не могли, ты же некромант.

— Неужели непонятно?

— Арнольд?

— Кто же ещё. Он же нашёл душу Ирины и предложил ей союз против меня. Девчонка и согласилась, сдуру. Сильно зла на меня была, потому что я же просто бросил её тело в освободившийся гроб, когда ритуально убил. Надо было ещё обряд освобождения души добавить, но я был слишком нетерпелив, вот теперь и пожинаю последствия.

— А чего сейчас не отпустил на волю?

— Смеёшься чтоль? Эта душа слишком много знает и может быть полезна.

— Ах да… Ректор же меня предупреждал, что некроманты ничего просто так не делают.

— Долбоёб твой ректор. И руки суёт, куда не просят. А теперь учись, студентка!

С этими словами я приступил к обряду освобождения душ. Три временно парализованных умертвия лежали на земле и было бы скотством дать им прийти в себя и прозябать дальше на этом кладбище.

Потому я быстро нарисовал византийским кинжалом восьмиконечную звезду (а вы что думали, у нас только пентаграммы в ходу? Хренушки!) и заметил, что к лежащим умертвиям подтянулись их коллеги, считай со всего кладбища. Я только вздохнул:

— Ладно, становитесь в кружок, дядя некромант сегодня добрый.

Умертвия выстроились вдоль октаграммы и я начал читать заклинание. Цитировать не буду, вам оно без надобности, это некромантская заморочка. Когда я дочитал до конца, то в центр звезды ударил луч света, который начал дрожать и кружиться как вихрь, затягивая в себя души, даже те, что лежали на земле. Через пять минут всё было кончено. Я выдохнул и вытер капли пота со лба.

— Охренеть! — выдала рыжая. — Я вот такого даже у наших самых лучших магов не видела!

— Да что они могут, эти ваши маги, — отмахнулся я ножом, от девицы. Честно говоря, я сильно устал, был вымотан и держался почти на пределе сил. Сначала вызов беспокойной души, потом драка (ну ладно, я в ней не участвовал), а теперь и вот это.

Я сделал пару шагов. Тушки уже раскопали могилу

Добавить цитату