- Я человек, а не скотина и буду есть только нормально приготовленную пищу.
- Так ты считаешь себя человеком?
- ДА, уже со злобой отвечаю я, - и мне плевать кем вы меня считаете.
Колдун с белобрысой удивлённо переглядываются. Затем колдун щелкает пальцами и в паре метров от нас возникает матово переливающаяся стена в которой отражаются колдун, белобрысая и какой-то незнакомый, тощий тип. Который тупо таращиться в меня.
БЛ*ТЬ... это же я тот тип. Примерно такого же роста как я. На этом сходство заканчивается. Очень худой, ребра выпирают, живот аж втянут. Густые черные волосы, заострённые черты лица. И красные глаза. Как у альбиноса.
Перенеслось не тело, а только разум. Отстранённо подумал я. Ну, многое становиться понятно.
- Хозяин купил молодого оборота у какой-то крестьянки, - между тем продолжает колдун, - она по молодости загуляла с приезжим. Его потом усиленно пытались найти, но не смогли. Родила, а когда увидела в нём признаки оборота, сразу решила избавиться и продала хозяину здешних земель графу Редину. В молодом возрасте особи нечисти поддаются обучению. Но у нас возникли кое-какие сложности и пришлось призвать тебя в тело оборота, чтобы ты смог сопротивляться зову преисподни пока идёт обучение. Ты теперь собственность графа, и должен верно ему служить, чтобы отработать потраченные на тебя деньги.
Этот в зеркале сильно хмурится. Не по нутру ему то, что услышал. Пока не могу ассоциировать отражение в зеркале с собой.
- А если я не хочу?
- Никого не интересует что ты хочешь. Либо будешь делать что тебе скажут, либо сдохнешь.
Примерно такого ответа я и ждал. Залупаться пока силёнок маловато, так что стерплю, а вот побольше инфы узнать надо.
- А что такое нечисть? - спросил я.
- Нечисть, - это порождение мира демонов. Демоны очень хотят проникнуть в наш мир. Некоторым удаётся. Они вселяются в тела людей и подчиняют их своей воли. И начинают убивать. Чем больше, тем лучше. В страданиях и муках своих жертв они получают удовольствие. Но их существование в телах взрослых людей недолговечно, редко превышает пару дней. Душа надолго не задерживается в заражённом теле, а без неё тело мертво. Гораздо опаснее те, кто вселяется в тела новорождённых. День за днём, демон незаметно подчиняет душу несчастного, растворяя её в себе. И наступает момент, когда демон полностью овладевает жертвой. Такие живут долго и их очень трудно поймать.
Писец загрузили. Раз уж перенесли, не могли в нормальное тело перенести что ли? Уроды бл*ть. И все равно не верил я в эту чушь про демонов. Скорее всего у парня было какое-то генетическое расстройство. Детей со всякими отклонениями всегда считали порождением темных сил. Короче не повезло ему, а теперь и мне.
- Всё равно живую живность жрать не буду, - решил я оставаться на своём, - не буду и всё, лучше с голоду умру.
- Хорошо, - неожиданно легко согласился старикан. - Возьмёшь на кухне то, что осталось от ужина и дашь ему, - обратился он к белобрысой.
Та кивнула. Было видно, что ей неприятно выполнять приказы старикана, но она не вякала. Чем-то он внушал ей уважение. Я сделал себе зарубку в памяти. Не так прост этот старикашка. Не просто чокнутый учёный, который безумные опыты ставит.
Сижу в камере и жру впервые за время моего пребывания в этом мире. В принципе вкусно, что-то вроде гречневой каши с мясом. Постепенно свыкаюсь с мыслью что я в чужом теле. Генетически неправильном. Я, типа, мутант.
Точно - я мутант. Аж перестал есть от этой мысли. Всё сходиться. А повышенные регенерация и скорость - это мои суперспособности. Только непонятно как они включаются.
Всё интереснее и интереснее.
Четвёртый день.
Рано утром в башне колдуна происходил довольно занимательный разговор:
- Завтра с визитом вежливости приезжает барон Тархан. Ты знаешь, что мы с ним не в простых отношениях. В последнее время дозоры на границе доносят о подозрительной активности на землях барона. В его замок съезжаются наёмники. Люди барона закупаются амулетами и зельями. Солдаты меня не беспокоят, замок выдержит любую осаду, но вот его приручённые тёмные и чёртова магия, - граф в сильном раздражении бьёт по столу, - как продвигаются работы по оборотам?
- В подвалах замка девять десятков крепких крестьян, подходящих для обращения, - спокойно отвечает колдун, - если будет приказ, то в течении тридцати минут у тебя будет девяносто псевдо оборотов.
- Долго. А что насчёт управляемости? Они не накинуться на наших?
- С этим могут возникнуть некоторые проблемы, - немного пожевав губами произносит колдун.
- Я плачу тебе не за проблемы! - граф срывается на крик.
- Тогда может сам будешь этим заниматься! А!? - орёт в ответ колдун.
Граф и старикан смотрят друг на друга со злобой. Граф первый отводит глаза. Несколько минут оба молчат.
- Ладно работай, - граф встаёт и уходит.
Моё утро началось с кипиша. Пришли белобрысая и симпатичная девушка с кипой какой-то одежды. Меня вывели из каморки и начали переодевать. Сначала пришлось раздеться и в этом была проблема. Я почувствовал, что краснею. Однако особям женского рода было пофиг на мои стеснения. Разделся. Стою, прикрываясь руками. Блин, стыдно то как.
Девушка протянула мне что вроде кожаного жилета. Пощупал, жёсткая и толстая. Как броник, пришла мысль. Штаны были из того же материала. Крепились на поясе широким поясом. Зачем? К чему меня готовят? Праздник какой-то местный что ли? Подумал я.
Переодевшись, меня повели незнакомым путём на стену, окружавшую замок. Стена шириной метров пять и здесь уже стоит толпа народа. Граф с графиней впереди всех, а рядом мускулистый. Арк его зовут, вспомнил я. Одет в распахнутый на шее камзол, усыпанный бижутерией. Волосы приглажены и блестят. Держится уверенно, что-то рассказывает, смеётся.
Гомосек бл*ть. И кстати, чем то похож на мелкую и графа, неужели братик?
Стоим, чего-то ждём. Слабый ветерок шевелит волосы. "Со стены открывался прекрасный вид", мелькнула в голове фраза из давно прочитанной книги. Вид действительно чудесный. Зелёные поля, лесок вдали. И прямая широкая дорога.
Вдруг на ней что-то блеснуло. Появилось облако пыли из которого показалась колонна всадников с каретой посередине.
Все пошли вниз, на площадь перед главными воротами. Ждать пришлось ещё минут пять. Наконец широченные ворота дрогнули и начали раскрываться.
Первыми появились воины с копьями. Сразу после ворот, довольно слаженно разошлись веером вдоль стены и застыли. Показалась карета. Кучер тормознул лошадей и тут же к дверям бросились местные халдеи.
Из кареты появилось трое персонажей. Среднего роста мужик, одетый ещё более гламурнее чем мускулистый, баба в длинном