Теперь можно уезжать. Новый дом ждет ее. Просто передать оставшиеся дела и уехать. Вряд ли Джекс или Лью будут возражать.
Палец Ярдли скользнул по сенсорной панели. Она открыла досье на Энджелу Ривер, присланное Болдуином.
В нем не было почти ничего. Место рождения — Санта-Моника, штат Калифорния; там же родилась Ярдли. Ривер бросила среднюю школу в Дэвис-Порте, а затем получила аттестат экстерном, прежде чем поступить в колледж. Близкие родственники в досье не указаны. Закари был на год старше ее и не имел неладов с законом. Ривер один раз обвинялась в сопротивлении при задержании. Джессика запросила материалы дела. Полицейские попытались задержать Ривер за то, что та курила «травку» на концерте под открытым небом, однако, когда они стали надевать на нее наручники, она показала им голую задницу и убежала. Прочитав это, Ярдли улыбнулась.
Войдя в «Инстаграм», она нашла страничку Ривер. Фотографии: лазает по скалам, плавает в океане, катается по горам на велосипеде, занимается йогой и надевает что-то на шею, принимая это от, судя по виду, буддийского гуру. Ее девиз на главной странице гласил: «Будь сам той переменой, которую хочешь увидеть в мире».
Ярдли уставилась на фотографию на главной странице. Ривер в йога-позе на краю скалы, позади сияющее солнце.
«Что он увидел, глядя на тебя?»
Глава 9
Ярдли настояла на том, чтобы ужинать вместе по крайней мере несколько раз в неделю. Сегодня вечером Тэра пришла домой вместе со Стейси, подругой, живущей по соседству, с которой они общались на протяжении последнего года. Тэра всегда сходилась со сверстниками нелегко — и не только вследствие того, что была дочерью кровавого серийного убийцы, но и из-за своего потрясающего интеллекта. Ей несколько раз приходилось менять школу после того, как одноклассницы узнавали про ее отца, и было время, когда она связалась с дурной компанией.
Смеясь над чем-то, девушки достали из холодильника по банке газировки.
— Пахнет хорошо, — сказала Стейси.
— Все уже почти готово. Садитесь за стол.
Наложив три тарелки, Ярдли подсела к девушкам.
— Как прошел день? — спросила она.
— Эта практика меня убивает, — отправив в рот добрую вилку спагетти, сказала Тэра. — Тут главное — отработать свои часы. Все занимает просто жутко много времени.
— Ты всегда можешь уйти.
— После того как я окончу университет, меня обязательно возьмут, — Тэра покачала головой. — Я хочу получить это место.
— Классно, правда? — заметила Стейси. — Ей будет всего двадцать, когда она окончит университет и начнет зарабатывать кучу денег!
— Я очень горжусь ею, — сказала Джессика, с любовью глядя на свою дочь. Тэра залилась краской.
Поужинав, девушки убежали к Стейси домой, и Ярдли осталась одна. Ей показалось, что стены давят на нее, и, хотя сегодня она уже занималась, переоделась в шорты и футболку и отправилась в тренажерный зал. На беговой дорожке неслась так быстро, что были готовы отказать ноги, и пришлось посидеть в кафе, чтобы восстановить силы, прежде чем возвращаться к машине.
По дороге обратно домой Ярдли крутила головой из стороны в сторону, разминая шею. Еще вроде бы молодая, она уже чувствовала в суставах тяжесть возраста и не восстанавливалась после тренировок или болезней так же быстро, как прежде. Боль в спине снова напомнила ей о предложении Энджелы Ривер позаниматься в ее студии йоги.
Ярдли колебалась несколько минут, затем нашла адрес.
Студия йоги находилась в небольшом помещении на окраине Лас-Вегаса. Ярдли увидела за стеклом человек десять на матах, в различных позах. Ривер ходила по залу, время от времени помогая одному из учеников с растяжкой или обмениваясь парой слов. Джессика окинула взглядом стоянку, ожидая увидеть дежурящего полицейского в машине без маркировки, но никого не было. К Ривер по крайней мере на несколько дней должны были приставить охрану: если Палач думает, что она сможет его опознать, он вернется, чтобы довести до конца начатое.
Дождавшись окончания занятий, Ярдли вошла в зал. Ривер разговаривала с ученицей. Увидев Джессику, она помахала рукой. Закончив разговор, подошла.
— Я так рада, что вы пришли… Но на занятие опоздали.
— Просто хотела проведать. Как вы?
Ривер пожала плечами.
— Ходить, дышать и двигаться больно, и вижу я только одним глазом, но в остальном все замечательно. — Умолкнув, она опустила взгляд. — Закари — это мой приятель — он… э… сказал, что ночью я плакала во сне. — Смущенно улыбнулась. — Но могло ведь быть гораздо хуже, правда?
Ярдли украдкой бросила взгляд на разрез у Ривер на лбу. Теперь молодая женщина выглядела не такой уверенной в себе, как при первой встрече, не такой полной сил. Похоже, начинала давать о себе знать психологическая травма.
— Энджела…
— Энджи. Для друзей я Энджи.
— Энджи, я знаю одного замечательного психолога. Я направляю к ней многих жертв преступлений, с кем мне приходится сталкиваться по работе, и она помогает абсолютно всем.
— Я не хочу думать о себе в таком ключе. Как о жертве. К тому же у меня есть йога и медитации. Вряд ли копание в мозгах поможет мне больше, чем смогу сделать я сама. — Вздохнув, Ривер подняла с пола мат, оставленный одним из учеников. — Итак, что вы будете пить? Могу предложить комбучу[7]. Очень крепкая штука, бьет по мозгам.
— Всё в порядке, спасибо. Мне пора возвращаться к дочери. На самом деле я лишь хотела вас проведать. — Ярдли взглянула на большую фотографию гуру в традиционном облачении, азиата с теплой улыбкой на лице. — Разве из департамента шерифа вам не приставили охрану? Какое-то время за вами должен присматривать полицейский.
— Нет, никто ничего не говорил.
Джессика кивнула.
— Позвоню и попрошу, чтобы кого-нибудь прислали.
Ривер широко раскрыла глаза, и Ярдли поняла, что сказала что-то не то.
— Полагаете… он может появиться снова?
— Просто мера предосторожности. В подобной ситуации все, кто перенес нападение, пока преступник не задержан, получают на какое-то время охрану.
Ривер скрестила руки на груди.
— Ммм… у Закари сегодня ночная смена. И мне, если честно… мне не очень хочется сейчас оставаться одной. Может, посидим где-нибудь? Пожалуйста!
Это «пожалуйста» прозвучало так чистосердечно, что Ярдли не могла отказать.
* * *Винный бар «Черная дверь» находился недалеко от студии йоги. Ривер обняла хозяйку и что-то шепнула ей на ухо. Их усадили за столик у окна.
— Моя бывшая ученица, — объяснила Ривер, когда они с Ярдли уселись. — Муж погиб в автомобильной аварии с участием пьяного водителя, так что ей тоже здорово досталось. — Она обмакнула кусок хлеба в мисочку с оливковым маслом.
Хозяйка принесла два бокала красного вина и сыр с виноградом. Вино, дорогое и изысканное, оказалось мягким, с дубовым послевкусием.
— Значит, вы замужем? — спросила Ривер.
— Нет.
— Разведены?
— Вот уже семнадцать лет, — Ярдли кивнула.
— Срок большой… Есть какие-нибудь планы выйти замуж еще раз?
— Нет, — Джессика покачала головой.
— А я никогда не была замужем. На самом деле с Закари у меня вторая