2 страница из 64
Тема
никогда не опускался так глубоко.

— Почему? Конечно, я знаю про подводных регатов, но разве вам никогда не было интересно, что творится там, на глубине? Вы не думали построить броне-капсулу, и в ней опуститься ко дну?

Так я хотел подать стихийным магам идею про батискаф, но не был уверен, что они меня поймут.

— Вы интересно мыслите, — девушка задумалась и переглянулась со своей коллегой. — Возможно, в мирное время мы этим займёмся.

— Оно настанет раньше, чем вы думаете.

— У меня нет причины сомневаться в ваших словах. Особенно после того, как вы уничтожили регатов возле рыбных ферм. Если кто и способен вернуть мир на эту грешную землю, то только вы.

Вместо ответа я улыбнулся одним уголком рта. На этом наше собрание было закончено. А артефакт для погружения стихийница обещала принести к утру.

В любом случае, выплывать ночью было бы не рационально. Поэтому я отправился в гостевую комнату, что мне выделила семья Лазаревых.

Принял душ и переоделся, а потом спустился к ужину. И на моё счастье, Галины за столом не было.

Ужин прошёл в дружеской обстановке, после чего я снова вернулся в комнату. Но перед тем как лечь спать, позвал мёртвого брата.

— Саш, что-то давно тебя не видно.

— Ждал, пока ты меня позовёшь, брат, — ответил он и проявился возле кровати.

— Что удалось подслушать?

— Любовница Анатолия Олеговича беременна, но тщательно это скрывает. Она не показывается, пока в доме посторонние. Там женщина из бедной семьи, но красивая, — отчитался брат.

— Да я не об этом, — махнул я рукой. — Мне всё равно, с кем спит Лазарев. Ты на совете водных магов был?

— Был.

— Ну, рассказывай.

— Да там ничего интересного. Рассуждали, стоит ли тебе доверить столь ценный артефакт. Ведь, скорее всего, ты не вернёшься.

— Хм, а мне казалось, что эта зеленоволосая говорит очень убедительно, — задумался я.

Она называла мне своё имя, которое я, конечно, не запомнил.

— Почему не вернусь? Навряд ли они говорили о нехватке воздуха.

— Ты прав, их больше волновал тот факт, что магический фон разделается с тобой раньше, чем ты доберёшься до центра аномалии. Брат, ты правда готов так рискнуть?

— Да. Если там и правда есть оружие, способное победить Пожирателя душ в кратчайшие сроки, то я обязан его найти.

— Но если ты не вернёшься, тогда вообще никто не сможет его победить.

В словах Саши чувствовалась тревога. А он очень редко показывал свои эмоции.

Сложный выбор. Но для меня он был очевиден.

— Сам подумай, сколько ещё городов захватит Пожиратель душ, пока я тренируюсь, чтобы хоть на каплю стать ближе к вершине его могущества? Даже с моим потенциалом носителя первоисточника невозможно за месяц достичь уровня архимага. А мне нужен ранг выше.

— Звучит невозможно.

— Вот именно. А в этой аномалии может скрываться решение всех проблем. Тогда я смогу спасти всю империю.

— Брат, всех ты спасти не сможешь.

— Но я спасу большинство.

Я невольно улыбнулся. Забавно было слышать подобные речи от самого себя. Бывший убийца рассуждает о спасении людей. Немыслимо же! Но факт… Вот настолько меня изменил этот мир.

И я бы не хотел вернуться назад, даже будь у меня такая возможность. Почему? Всё просто. Здесь я обрёл то, чего никогда не имел, будучи наёмным убийцей. Семью.

Ну и не буду скрывать амбиций. Власть тоже мне по душе.

Только вот с властью приходит и большая ответственность, что сейчас и легла тяжким грузом на мои плечи.

— Надеюсь, что завтра мы не умрём, — сказал напоследок брат и растворился в воздухе.

Но только я закрыл глаза, как услышал тихий голос Лизы:

— А не мог бы ты оставить мою ниточку здесь? Мне очень страшно.

Подняв веки, увидел её блестящие от скопившейся энергии глаза. А её актёрское мастерство выходит на новый уровень. Чем бы призраки ни тешились…

— Нет. Ты всё равно исчезнешь, если я не вернусь, — ответил я и снова закрыл глаза.

Но больше Лиза ничего не говорила.

Мне удалось выспаться, и ночь пролетела как одно мгновение.

И вот я уже стою на причале и смотрю на большой корабль. А вдали среди волн мерцают магические ограждения. Позади меня — высокая стена, закрывающая эту часть берега. Здесь находится курортный городок, а также важный логистический пункт. Ведь многие грузы привозят вот на таких вот больших бронированных кораблях.

По мостику я забрался на палубу. Архимаг следовал за мной. По утрам у него всегда было скверное настроение, так что пока он только и делал, что окидывал окружающих презрительным взглядом.

Вскоре мы отчалили. Водные маги находились на борту и половину пути учили меня пользоваться артефактом. Он волшебным образом перерабатывал энергию в кислород. И нужно было вложить достаточно, чтобы он заполнился полностью. Тогда этого хватит на час.

Зубастик же расположился в огромном трюме, где было прохладно. Летать в такую жару питомец не захотел. И продолжал посылать мне свои мечтательные образы с морозильной камерой.

А когда солнце достигло зенита и наступила аномальная для этого времени жара, мне и самому захотелось оказаться в морозилке.

Когда все приготовления были сделаны, я стоял возле борта и просто смотрел на водную гладь. Казалось, что волн и вовсе нет. А морских монстров я не опасался. Да даже если нападёт один или два, я легко с ними справлюсь.

Ко мне подошла зеленоволосая девушка и тихо произнесла:

— Штиль продлится недолго. Скоро начнётся настоящий кошмар.

— А вы боитесь? — прямо спросил я у неё.

— Глупо не бояться нестабильной аномалии. Она может расшириться, и тогда судну придётся отойти дальше. А для вас это очередной риск.

— Мне начинает казаться, что вся моя жизнь состоит из череды рисковых событий. Но пока же не умер.

— Знаете, я не лгала. Я правда в вас верю. Слишком часто вы удивляли. И теперь вся империя ждёт… — она осеклась и прикусила губу.

— Чего ждёт?

— Когда вы победите и сядете на трон.

— Звучит просто. На деле — совсем иначе.

— Через двадцать минут мы войдём в штормовую зону. Успейте насладиться солнцем.

Я кивнул и продолжил стоять на палубе.

Чем дальше плыл корабль, тем сильнее становился ветер. И тем ярче чувствовались в воздухе магические потоки. Они ощущались как крупицы тепла среди бушующего ветра, что бьёт в лицо.

Волны становились больше, а вскоре и солнце ушло. И осталось лишь неспокойное море. Но и в этом была своя красота, от которой сложно было оторвать взгляд.

Когда всё закончится, обязательно возьму недельку отпуска и проведу его в домике на берегу моря. В спокойствии и тишине. А на дольше меня не хватит, я ведь

Добавить цитату