Да и, скорее всего, сами якудза и так собирались сделать нечто подобное, только перенастроить доступ уже на Рюноскэ. Иначе не объяснить, с чего вдруг у меня вообще получилось так просто вязать, и провернуть всё это.
Захлопнув кейс, закидываю его себе на плечо и ещё раз анализирую ситуацию. После чего, плюнув на не самую высокую практичность, я всё же беру с собой оба танто, оставив без внимания только вакидзаси. Сгодятся для метания, если вдруг у якудз на складе окажется при себе огнестрел. Если верить памяти реципиента, это весьма маловероятно, но вовсе не исключено.
Вообще, законы этой иномирной Японии были чем-то похожи на те, что соответствовали нашим в начале двадцать первого века. Ношение оружия было запрещено, убивать людей в открытую тоже было не так уж и просто, и все вокруг постоянно делали вид, что ничего не происходит, пока дело не касалось лично их самих.
Похищения, прибытие «братков» с бейсбольными битами на важные встречи, откровенный саботаж, слежка и прочие прелести корпоративно-клановых отношений сейчас были на пике популярности. А вот носить с собой огнестрел, ни-ни, низя. Смех, да и только.
Помещение, где должен был исчезнуть Сун Хун Чай, оказалось самым что ни есть банальным подвалом, прямо под небольшой закусочной весьма неприглядного вида.
Немытая барная стойка, стойкий запах дешёвых сигарет, от которого во рту сразу же образовался тяжёлый ком и засвербило в носу, и основательно побитая и заляпанная мебель. Находясь здесь, даже я начинал чувствовать какое-то уныние. Хорошо хоть, внутри никого не было, и можно было сначала как следует осмотреться.
Впрочем, ничего особенного здесь не было, даже жратвы не завезли, а ведь я бы не отказался хоть чем-то набить пустующий желудок. Несмотря на довольно тучную комплекцию и пару десятков килограмм лишнего веса, Сун Хун Чай успешно недоедал в последнее время.
Бухать, несмотря на наличие нескольких целых бутылок, я разумеется не собирался. Вообще, я уже лет двести не пил ничего крепче кваса, ведь любой, даже самый низкий градус заметно снижает эффективность техник ментала. Даже специально созданные в закрытых лабораториях сыворотки не имеют такого эффекта, как банальный спирт, выпитый без подготовки.
Единственное, набухать опытного псионика, задача мягко говоря нетривиальная; а вот вколоть сыворотку под видом лекарства, или иным способом, уже вполне возможно. Сам на этом погорел…
Хмыкнув, отбрасываю в сторону излишнюю меланхолию. Теперь у меня новая жизнь, и я не планирую повторять старых ошибок.
На выходе из закусочной не было ни охраны, ни посторонних зевак. Вообще весь район как будто специально избегал этого места, и не удивлюсь, если это и правда было так. Потому как, вид на крайне неприветливый переулок, явно не располагал к желанию здесь находится.
Недалеко от входа, сразу за внушительного размера мусорными баками, стоял побитый временем фургон грязно-серого цвета. Именно на нём Хун Чай сюда и попал, когда его похитили прямо с подземной парковки. И как только такую развалюху вообще туда пропустили? Вот уж действительно, не СБ, а сборище крысюков.
Водила не заметил моего появления. Он сидел, уткнувшись в смартфон, и судя по звукам смотрел стрим какой-то местной локально известной девицы. Судя по памяти тела, айдолы в этом времени были довольны популярны, а культура стриминга ещё зарождалась, но уже приносила самым инициативным людям немалый доход.
Вообще, я не слишком то интересовался современной культурой своего прошлого мира. Сложно объяснить, почему. Несмотря на свежий ментал, или как иногда говорили, молодую душу, я мог с ответственностью заявить, что я дед инсайд. Причем, именно что «дед». Сложно радоваться чему-то новому, когда живёшь уже третью сотню лет, и добился едва-ли не всего, чего когда-то хотел.
То ли дело здесь. Как говорили в моей далёкой молодости, сейчас я начал натуральную «новую игру плюс», и это давало мне давно забытое чувство предвкушения. Хотелось жадно впитывать всё происходящее, знакомиться с новым миром, да и наконец-то отдохнуть, в конце-то концов!
Здесь, где ещё не развит ментал, при должном личном развитии можно будет хотя бы поспать спокойно, не рискуя получить удар в спину. А что до разборок с якудза и корпоратами, это тоже по своему интересно и свежо.
Размышления обо всём этом не заняли у меня и пары секунд. Разогнанный до своих пределов мозг позволял самую малость отвлечься даже посреди операции. Я же тем временем уже подошёл к двери фургона, судя по входящим данным, не запертой.
Резко открываю дверь, и тут же раскладываю телескопическую дубинку. Водила наконец замечает меня, начинает было орать и пытаться отстраниться, но я отказываюсь куда быстрее.
С щелчком от внезапного раскрытия, кончик дубинки сталкивается с горлом якудза. Мужик, что по габаритам и внешнему виду выглядит как минимум в несколько раз опаснее меня, выходит из строя за долю секунды.
Остаётся только добавить ещё пару ласковых, для надёжности, и перетащить тело во внутреннюю часть фургона. Свидетелей за это время так и не появилось, так что сработал я максимально чисто.
Вытащив у водилы его же ремень, блокирую ему руки на всякий случай. Сам же, присаживаюсь неподалеку, осматривая внутрянку фургона. Ничего необычного, и ничего полезного, а жаль.
За неимением лучшего варианта, начинаю усиленно отдыхать. Пройти один цикл сна для восстановления хоть какой-то ментальной стабильности, я вполне могу себе сейчас позволить.
Якудза всё же не тот народ, что отличается повышенной пунктуальностью. Задержались в баре, и делов то. Не думаю, что в ближайшее время Рюноскэ и компанию будет кто-то активно искать.
Вернувшись в обычное состояние, уже со слегка посвежевшей головой, обнаруживаю вполне себе живого и шевелящегося водилу. Приложил я его знатно, конечно, но как раз с расчетом на то, что тот очнётся к моему пробуждению.
— Пятый склад в Синдзюку, — не церемонясь, сразу начинаю давить на болевые точки якудзы. — Какой точный адрес, куда конкретно ехать?
— Где Рюноскэ, — хрипит водила, панически вращая глазами. — Какого хрена здесь происходит?
— Вопросы здесь задаю я, — ухмыляюсь и усиливаю давление, дополнительно начиная пускать в ход колебания ментала. — Но так уж и быть, отвечу. Они всё там же, где им и место. В подвале. И уже вряд-ли смогут когда-нибудь выбраться отсюда своими силами. Так что если не хочешь пополнить их ряды, лучше не задерживай меня.
Конечно, отпускать бандоса я не планировал. Зачем мне это? Тем более, что сейчас мне не помешает бесплатный и относительно свежий мозг. Ещё столько всего нужно сделать для собственного усиления! К примеру, провести первичную калибровку навыков ближнего боя уж точно не помешает, особенно перед визитом