— Настя! — покачал головой дворецкий. — Вы не понимаете…
— Так объясните.
— Вы думаете, на какие шиши всё это? — Петр Иванович обвёл рукой коридор, посередине которого мы сейчас стояли.
— Клан… — неуверенно заявила я.
Дворецкий согласно кивнул.
— Конечно. Сейчас клан стал получать прибыль от своих вложений. Эксклюзивные курорты для хищников — оборотней, экологически — чистое мясо — не только для оборотней, для всех, у кого есть достаточно денег… но всё это не взялось из воздуха. Вы намного моложе меня и не можете помнить, как мы жили до Кирилла Владимировича.
— Тогда вся страна по-другому жила, — ответила я, впрочем, не очень уверенно. Дворецкий многозначительно улыбнулся.
— И многие улучшили своё положение?
— Что вы от меня хотите? — выдохнула я, понимая, что не выдержу весь разговор целиком. К тому же, кто знаете, может это была такая хитрость дворецкого — заболтать меня до возвращения Баева.
— Я просто поясняю для Вас, что Кирилл Владимирович не просто наш законный Альфа, не просто Альфа, который подчинил себе несколько разрозненных стай, объединив всё в один большой клан. Он ещё финансовый гений.
— И хам, — закончила я.
Дворецкий дернулся.
— Вы слишком импульсивная молодая леди, — покачал головой Пётр Иванович. — Вам бы сейчас, Настенька, успокоиться. Полежать в ванной. Помните, у нас ведь отличные бани имеются… Напряжение снимите.
Усмехнувшись, я повернулась к выходу.
— Девочка, не борись с Альфой. Он никогда не проигрывает.
— Повезло. — Отперев входную дверь, я пояснила для дворецкого. — Удачи ему, вашему Альфе. А я выхожу из игры.
Добраться назад до города оказалось намного проблематичнее, чем я полагала раньше. Во — первых, на территорию поместья нельзя вызвать такси. И всё бы ничего — раньше я как-то обходилась без такси — но только остальные оборотни старались держаться от меня подальше. Примерно как дворецкий — заговаривали, хвалили за успешный бой, но даже подружки — оборотницы избегали близкого контакта. Ясное дело, что при таком раскладе спрашивать про поездку — гиблое дело.
Во — вторых, я нигде не могла найти брата. Кто — то мне сказал, что он выясняет отношения со своей девушкой. Честно говоря, если особо поднапрячься, найти Андрея было можно, да только если он с Алиной… я не имела ничего личного против этой девушки… клан, традиции и всё такое… Как бы я должна понимать: оборотни. Но она всё-таки только что с остервенением рвала моё тело. Не могла я сейчас нормально с ней общаться.
Оставалось идти до трассы на своих двоих — но это не один десяток километров. Хотя ранения и затянулись, но я всё — равно не чувствовала себя на отлично: сказывался и стресс, и усталость.
В общем, пользуясь тем, что на территории клана многие не беспокоятся о безопасности своих автомобилей и не включают сигналку (почему-то на сигналку сильно реагируют беременные самки оборотней и малыши), я нашла припаркованную машину Алексея и нырнула вниз заднего сидения, надеясь, что оборотень не полезет туда по какой — нибудь необходимости.
Я точно устала, потому что забыла про самое главное, чем, кстати, очень гордятся оборотни: про их феноменальный нюх.
Я лежала, не шевелясь, около получаса, когда водительская дверь открылась, и друг брата завёл машину. Алексей, как ни в чем не бывало, включил радио, выехал со стоянки и, насвистывая бодрый мотивчик, повёл машину в сторону города. Ещё минут через десять он сообщил, громко хмыкнув:
— Вылей уже, мы выехали с территории поместья.
Я тут же переползла на сидение.
— Как ты догадался? — спросила я. Увидев большие глаза Алексея, хлопнула себя по лбу. — Ну, да… вы же всё чуете…
Леша хохотнул.
— Очень устала, да?
Я кивнула.
Мужчина посмотрела на меня через зеркало заднего вида и тихо заметил.
— Я тебя предупреждал.
— Да понимаю я всё, Леш, — я пожала плечами. — Выбора то всё равно не было.
— Получилось даже лучше, чем я надеялся.
— Ты и правда думал, что смогу выстоять против Алины?
Алексей невесело усмехнулся.
— Я думал, что она, в конце — концов, откажется. Драть члена семьи — сестру, пусть и не кровную, своего суженого — слишком даже для оборотней.
— Она выполняла приказ отца, — пожала я плечами.
Алексей замялся.
— Ей ведь не обязательно было доводить дело до… ты понимаешь. А она это делала, даже не реагируя на твоего брата. Да и мы тоже хороши — тут Алексей ответ глаза, — всё этот идиотский регламент поединков: нельзя вмешиваться. Но мы должны были вмешаться!
— Я видела безумные глаза Андрюшки во время поединка, — поделилась я своими воспоминаниями.
— Он никак не мог дозваться Алину, — кивнул Алексей. — Она как будто его вообще не слышала.
— А это что, так странно? Она же со мной … воевала.
— Свою пару ты в любом случае должен услышать. А она вообще никак не реагировала.
— Ментальное принуждение Альфы? — спросила я. Алексей пожал плечами.
— Это рядом с нашим — то… Не смеши мои пломбы. Но ты права, этот Степанов что — то темнит.
— Он ведь не сможет больше помешать им, правда? — Я тревожно взглянула на Алексея. — Брата уже не разлучить с его парой.
Алексей пожал плечами.
— По крайней мере, он сейчас с ней. А как дальше будет — выясним. И, — тут Алексей знатно хмыкнул. — Ты бы лучше о себе подумала, честное слово. Так попасть с Альфой.
Гадкий оборотень заржал. Как конь. Или пес — переросток с замашками кобылы.
— Будешь смеяться — стукну, — предупредила я, и так как Алексей и не думал замолкать, нацелилась на него своим кулаком… Но оборотень тут же дёрнулся — машина дернулась вслед за ним, вильнув по дороге. Смех тот час же прервался.
— Настя, не надо, — попросил Леша, опасливо глядя на меня через зеркало. — Не дотрагивайся до меня.
— Это почему?
— Я хотя и доверенное лицо беты, но, знаешь ли, воевать со своим Альфой не хочу.
— И не надо… — я замерла, ожидая пояснения. Леша тяжело вздохнул.
— Он теперь любой запах на тебе он почувствует. Даже для самок это не безопасно, а уж про нас, мужиков, и говорить не приходится.
— Ничего не понимаю… — Я непонимающе уставилась на Алексея. — Это всё из — за того, что я оказалась тоже какой — то там Альфой?
Друг брата отвел глаза, словно не желая говорить мне правду.
— Не какой — то, а очень важной для клана, — выдохнул он через минутную, паузу. — И вообще, я сейчас на преступление иду, вывозя тебя с нашей территории.
— Как же ты на такое решился — то, бедненький, — поинтересовалась я участливо. Леша улыбнулся.
— Ну ты же сама ко мне в машину забралась. А запах твой я не почувствовал, так как вез тебя сюда тоже я. Запах мог просто не выветрится.
— Слабое оправдание? — полуутверждая — полуспрашивая, заметила я.
Алексей пожал