— Я не принадлежу к семье Альфы, так что мне Сергей Леонидович будет в самый раз.
— Но… — медсестра осеклась. — Вы же …пара.
Я замотала головой.
Девушка, всё ещё пребывая в прострации, набрала на телефоне короткий номер, попросив позвать Сергея Леонидовича в приемное.
— Сергей Леонидович, здесь Луна… да, конечно, да, Сергей Леонидович. — девушка подняла взгляд. — Пойдемте, Луна, я вас провожу…
Врач встретил меня у дверей кабинете — в неизменном синим костюме, с белым халатом в руках.
— Настя? Какими судьбами? — поинтересовался доктор сразу после приветствия. — Признаться, я был очень удивлен, когда Мила сообщила мне о вашем приходе.
Я развела руками, смущенно улыбаясь.
— Вы что — то говорили о помощи больнице.
— Альфа делает всё возможное, — врач кашлянул. — И невозможное, чтобы уровень наших услуг был на высоком уровне.
— Это, конечно, замечательно. Но… — я глубоко вздохнула. — Вам моя помощь нужна? Ну… Альфа — помощь.
Сергей Леонидович, поняв, о чем я веду речь, немного расслабился.
— А, так вы по поводу Альфа силы… А Кирилл Владимирович разрешает?
Я закатила глаза. Нет, ну честно, кому какое дело.
— Он выдал мне карт-бланш на мои действия. — А что, даже не соврала. Ведь Баев отпустил меня на все четыре стороны.
— Я очень рад… Признаюсь, сомневался, что Кирилл Владимирович разрешит… Вы тогда так ослабели после лечения пациентки…
Я дернулась, вспомнив про кошмар после лечение Лены… А вдруг так будет всегда? Своеобразная цена за применение силы, ведь, в конце — концов, я не сто процентный оборотень.
Подняв на доктора испуганный взгляд, спросила:
— Это опасно? Не вредно?
Сергей Леонидович покачал головой.
— Не думаю. Мы сделали анализы после использования вами альфа силы… Кроме упадка сил ничего… Правда, был ещё кошмар, но это, даже Илья Романович уверен, от вашей впечатлительности.
Я кивнула, выдохнув. Главное — что не вредно. А в остальном… Какая разница, если это может спасти человека… То есть оборотня?
— Я очень рад, — продолжил тем временем Сергей Леонидович. — очень. Альфа уже решил, каким образом вы будете до нас добираться?
— А что, это так важно? — напряглась я.
— Как же… Кирилл Владимирович не частый гость в наших краях… Хотя, конечно же, с авиапарком Альфы это не проблема.
Прибалдев от такого разговора, я кивнула. Получается, они даже не ожидают, что я буду жить здесь, в нашем городе… Ну да, с учётом привычек Кирилла, этого можно было и не ждать. И какая в сущности разница — жить где то далеко с Кириллом или жить одной в Москве. Альфа в любом случае пришлёт "транспорт". Благодаря работе Андрея, я тоже была в курсе про авиапарк Баева… Даже один раз летала с Андреем в Литву на маленьком «бомбардире»… В общем, это была прекрасная идея — переложить все проблемы на плечи Баева.
Из больницы я вылетела в прекрасном расположении духа: разве что метка дико чесалась, да аппетит опять разыграли не на шутку. Купив по дороге большую булку с корицей и сок, быстро умяла всё в автобусе — правда, чувство голода совсем не заглушилось, даже как будто наоборот — стало ещё сильнее.
Развернувшись, поехала туда, где меня всегда ждали и где наверняка можно было найти ответы на некоторые вопросы. Не на все — это я теперь понимала, что все ответы имеются только у Баева. Вся проблема именно в том, что Баев не торопился меня просветить… Впрочем я была уверена, что Катькиным родители мне помогут. Чем смогут.
Пару лет назад тётя Наташа и дядя Толя окончательно перебрались за город — поставили себе добротный двухэтажный дом, в котором, по их задумке, должно было хватить места на всех детей, а потом и на внуков. Внуки, точнее внук, у них был только от старшего сына, ни Николай, ни моя подружка Катька парами ещё не обзавелись.
— Беда с ними, — любила говаривать тётя Наташа, с хитрецой поглядывая на меня. — А ты, непутевая, когда мужа заведешь?
Обычно в этот момент вступал дядя Толя, утверждают, что мужья не моль — не заводятся, а находятся… И тут же советовал мне присмотреться к Кольке или к его молодым ребятам… Он командовал полком в военной части, где когда то служил ещё мой папа.
До дома тёти Наташи и дяди Толи ходила электричка — место, практически на границе с землями стаи. Не просто так военный там обосновался, ох, не просто… В любом случае, я радовалась, что до их посёлка хотя бы есть общественный транспорт, и можно не тратиться на такси. Возле станции забежала в магазин — с пустыми руками в гости не ходят. Выбрала самый свежий торт — мой любимый Вацловский. Главное, не сожрать по дороге, вздохнула я, беспокоясь насчёт своего совсем не здорового аппетита.
Больше книг на сайте - Knigolub.net
Тётя Наташа встречала меня на крыльце — пресловутое обаяние оборотней. В городе, правда, их нюх немного "прибивался" — слишком большое разнообразие запахов, зато в сельской местности или, к примеру, в том же поместье, почувствовать чужака никогда не составляло большой проблемы.
— Настя? — С тревогой в голосе спросила тётя Наташа, — что-то случилось?
Я кивнула, улыбаясь.
— Спасибо, что Луной не называете, а по имени.
Катина мама покачала головой.
— Ты Луна и есть… Это я по привычке тебя по имени… Да ты заходи, что стоишь на пороге как чужая. Ты теперь можно сказать хозяйка всего.
— Тётя Наташа, — жалобно попросила я, на что женщина, улыбнувшись, только махнула рукой.
— Привыкай Настя, теперь у тебя другая жизнь началась.
Часть 16. Перед прыжком
Я с тоской смотрела на Катькину маму.
— Тетя Наташ, вы ведь понимаете, что я не хотела становиться Луной.
Женщина пожала плечами.
— Настя, но уже ничего не попишешь… Не сопротивляйся, девочка — будет только хуже. У тебя ведь активная метка, понимаешь?
— Неа, — покачала я головой. — Что это вообще значит.
Женщина тяжело вздохнула, покосившись куда-то в сторону веранды.
— Они что там, эти оборотни, совсем оборзели… держать тебя в неведении… Этак ты скоро на стенку полезешь и всё не будешь знать из — за чего.
— Это вы про мой… аппетит?
Тетя Наташа удивлённо моргнула.
— Аппетит?
— Ну да… Живот всё время тянет, и какая — то пустота… Я уже вторые сутки ем — не переставая. И ничего не помогает.
— О… — протянула, удивившись, Катина мама. И почему — то покраснела.
— Пойдем, девочка, — через минуту, прокашлявшись и пробормотав в адрес моего брата и Альфы все мыслимые и немыслимые эпитеты, выдавила женщина. — Попробуем твоего тортика. А заодно и про аппетит побеседуем.
Собрав всё необходимое на подносы, мы направились по витой мощёной дорожке к белоснежной беседке, поставленной ещё прошлым летом дядей Толей с сыновьями.
— Ты ведь ещё не видела нашу новую красоту? — спросила тетя Наташа, кивнув в сторону ажурного деревянного строения.
Я покачала