— Ага, посреди пыльного города. Я же предлагал тебе один из домиков на природе.
— И что бы я там делала… одна? — её голос трагически дрогнул.
— Ждала бы, когда Гильермо закончит работу и возьмёт тебя обратно… Ну и побегала бы. В этой местности можно себя не ограничивать.
— Вот и давай не будем, — хихикнула девушка. — Ограничиваться.
Она расстегивала рубашку Кирилла, азартно целуя моего мужчину… Баев же особенно не сопротивлялся.
— Кармела… Кармела, нет.
— Но я же чувствую твоё желание, — настаивала девушка. — Ну, Кирилло….
Она продолжила его целовать, а Кирилл… принялся целовать её в ответ.
Длинный долгий поцелуй — и вот уже она расстегивает его ширинку.
Я зажала рот кулаком, уже давно сползя с дивана на пол. Теперь стало понятно, зачем эта странная маленькая комната — комната для наблюдений. Удобно…
Целующаяся пара до спальни не добралась. Я в тот момент даже надеялась на это — что они уйдут в спальню, и я не буду иметь возможности наблюдать за процессом. Но, видимо, Кармелу неплохо подготовили — всё действие происходило тут же, на диване…
Баев себя не сдерживал.
Точнее, я только сейчас поняла, насколько он сдерживался со мной — даже тогда, когда я думала, что он грубоват. Эту же девушку он пользовал, пользовал и пользовал…. На диване, на стол, на полу…. Пригнув её голову, жестко врываясь в её тело…. Или же наоборот, грубо врываясь в её рот… Но испанку, кажется, это абсолютно устраивало… Она извивалась под Баевым, явно получая это этого удовольствие. Каждый её стон, каждый удовлетворённый рык Кирилла бил меня похлеще, чем Степанов… я не чувствовала боли в руке — а она уже стала опухать (мне кажется, это всё таки перелом). Моя сила была заблокирована, помочь себе я не могла… Да и не болела у меня рука ….душа болела. Плакала беззвучно, вместе со спрятавшейся глубоко внутри волчицей.
А парочка за стеклом всё продолжала свои игры… Где — то часа через два я уже насколько окаменела, что их новые позы и удовлетворенные крики меня почти не трогали. Я почти не вздрагивала.
— Ну вот, а ты хотел меня отправить назад, — довольно протянула Кармела, когда они, утомленные телесными удовольствиями, полулежали не диване. — Твоя пара не знает, как удовлетворять мужчину?
— Она маленькая и хрупкая, — неохотно ответил Кирилл. — Она научится. А ты поедешь домой.
Кармела вместо ответа тут же склонилась к мужчине на уровне его ширинки. Характерные звуки, откинутая назад голова Кирилла… и его новый удовлетворённый рык.
— Всё — равно поедешь домой.
— Ну, Кирилло… — застонала девушка. — Она ведь человечишка… Она даже меня в поместье не почувствовала. А я ведь тебя обняла при встрече.
— Надеюсь, ты сделала это не специально, — сузил глаза Баев. — В моем поместье шлюхам не место. Это дом Луны.
Самое удивительно, что девушка, кажется, совершенно не обиделась. Лишь надула губки.
— Не называй меня так.
— Ты сама напросилась. Зачем сюда приехала? Зачем напрашиваешься?
— Но тебе ведь понравилось….
— Я кобель — милая, это в моей природе, — съязвил Альфа. — А тебе зачем так подставляться?
— Но ведь наши волки не ходят на сторону после образования метки. Значит, ты ещё свободен.
— Все бывает, — пожал плечами Кирилл. — Помнишь, Энрике, который встретил свою пару, которой на тот момент было сколько … лет десять… Что ж он, восемь лет — до её восемнадцати, должен был ходить монахом? Так и от смермотоксикоза помереть можно.
— Кирилло, — лаская Баева, осторожно начала блондинка. — Ну зачем тебе это человечишка… Она такая слабая… даже тебя нормально удовлетворить не может. Ну, есть в ней это Альфа — сила, и что? Так пусть батрачит на клан, и радуется, что её, недобитую человечку, приняли оборотни. — Она с надеждой посмотрела Баеву в глаза. — А мы будем как прежде, а? Я могу даже ещё девчонок позвать, чтобы тебе интересней было.
Меня чуть не вытошнило от этого предложения, но Кирилл, кажется, даже не особенно удивился. Перебивая волосы испанки, Баев отрицательно покачал головой.
— Нет.
— Но почему? — вскричала девушка. — Что в ней такого?
Баев невесело усмехнулся.
— Настя — моя истинная пара.
— Это недобитая человечка? — не поверила Кармела. — Я думала, ты поставил метку, потому что она Альфа — сука.
— И это тоже, — кивнул Кирилл. — Настя — слишком ценная для клана, чтобы её отпускать. Думаю, ты сама это прекрасно понимаешь.
— Но истинная пара… Когда ты об этом узнал?
Кирилл усмехнулся.
— Сразу же, естественно. Альфы никогда не делают ошибок.
— Но она сражалась с твоей невестой…как её…Элин?
— Она сама этого хотела, а я не хотел истинную — полукровку.
Он просто это сказал. Так обыденно. А у меня душа умерла.
Глава 20. Не приходя в сознание
Я так и сидела на полу в комнате для подглядывания, уже не обращая внимания на то, что происходит за стеклом. Кажется, парочка успела ещё раз пройтись по всей Камасутре, и даже сбегать в душ. Мне было всё — равно. Даже посиневшая рука не причиняла боли. А может, я её просто не чувствовала. Сидела, раскачивалась из стороны в сторону, позабыв обо всём.
А Кирилл тем временем, насупившись, разговаривал с кем — то по телефону… Очень серьёзный тон. Даже испанку свою рукой придержал. Когда она, не послушавшись, привычно полезла губами в область его паха, Баев ногой оттолкнул девушку — Кармела, шлепнувшись на попу, обиженно посмотрела на Кирилла.
— Да что происходит — то? — жалобно поинтересовалась она. Баев же как будто её не слышал.
— Что значит, вы её потеряли? — рявкнул, по-русски, Баев. — Я же сказал: отъеду ненадолго. Что за хрень происходит???
Бесконтрольная сила Альфы затопила помещение. Моя волчица — я чувствовала её сейчас, как никогда — заворочалась, не желая чувствовать Альфу. Волки не изменяют своей паре, и не оставляют её на расправу другим.
А Баев тем временем навис над Камилой.
— Если я узнаю, что ты, сучка, специально меня своей истерикой из поместья выманила, тебе не жить. Поняла меня?
— Людей сюда, живо, — рявкнул Баев в трубку. И выключив связь, снова обратился к девушке. — Признавайся сейчас и тебя ждёт легкая смерть…
— Котик, — жалобно протянула вмиг потускневшая испанка.
Баев жёстко ухмыльнулся и одним движение поднял девушку до своего уровня, схватив её за горло. Жесткий поцелуй — и Кармела летит в стену.
— Если окажется, что ты была в курсе, отдам на потеху армии. Пускай ребятки поразвлекаются, а потом и охоту устроим.
Кармела что — то быстро запричитала по-испански, но Баев её уже не слушал. Печатая шаг, он покинул комнату, оставив дрожащую девушку лежать на полу и меня, раскачиваться за стеклом… тоже на полу.
— Настя? — я и не заметила, как в комнату вошла блондинка.
— Вы как? — притворно — участливо спросила она. — Очень больно, да?
— А вы как думаете? —