45 страница из 89
Тема
всё объяснит… — трусливо пробормотала я, припоминая, как долго меня тошнило после первого же увиденного наказания.

— Теперь ты не условная сестра нашего беты, — заметил Иван. — Ты — главная сука стаи. И обязана присутствовать.

— Нет! — рыкнула я, и Иван склонил голову.

— Как знаешь. Только он ведь всё — равно настоит на своём.

И правда, настоит.

Я на секунду закрыла глаза, чтобы забыться. Не думать. Не вспоминать. Не чувствовать.

— Поехали, — мягко напомнил о себе Ванька.

И кивнув, я пошла собираться.

Меня всегда завораживал сбор клана в одном месте. Благодаря работе Андрея, я примерно знала о количестве оборотней в нашей «ветке» стаи, но одно дело — знать, другое — присутствовать непосредственно на месте.

В поместье как обычно в такие дни, было не протолкнуться — шум, суета, нетерпеливые разговоры… «Сбор» — прекрасная возможность обсудить все насущные проблемы, поделиться новостями, сплетнями… Обычно на вызов в поместье съезжались оборотни не только из нашего небольшого городка, но и из близлежащих городов и посёлков… здесь, в момент ожидания Альфы или Беты, решалось множество деловых вопросов, заключались выгодные сделки, решались конфликты. Молодёжь же, не отягощенная деловыми хлопотами, имела возможность приглядеться к повзрослевшим представителям противоположного пола… Вот, у Смирновых — то с «Одиного хутора» (так называлось небольшое фермерское хозяйство на востоке области) дочка подросла — ладная дочка… Вот Нагайцевы — владельцы сети мясных магазинчиков привезли на представление своего племянника — парнишка долгое время жил с родителями в Северной столице и принадлежал Северной стае, теперь же, становясь приемником и наследником Михаила Нагайцева, его племянник обязан был войти в местный клан — иначе бизнес дяди уйдет из семьи. Впрочем, волков заставить нельзя — ложь почувствуется сразу, поэтому принимали в стаю только по искреннему желанию.

Вспоминая своё собственное представление в стаю — когда все оборотни клана внезапно поняли, что сестра Беты не то что обращаться не умеет, но даже волка своего не чувствует — я тяжело вздохнула и нервно одёрнула полы длинной кофты.

— Чувствуешь, как пахнет? — спросил Ванька, поведя носом и мечтательно прикрыв глаза. Я кивнула, унюхав потрясающе ароматный запах готовящихся шашлыков.

«Полевая кухня» представлявшая собой огромный белый шатер, как обычно, раскинулась немного в стороне: как раз между главным особняком усадьбы и полем, на котором происходили главные события.

— Ты голодная? — с надеждой спросил Иван. Я пожала плечами, не зная, что ответить. С одной стороны, я ведь за сегодня ничего ещё не ела — и подкрепиться не мешает; с другой — есть в доме Баева, быть обязанной ему пусть даже и куском мяса …. не хотелось.

— Насть, — позвал Ванька, — ну пойдем, а? Ты же знаешь, ещё долго ничего не начнется… Пока все соберутся, пока утрясут все свои дела…

— А этот где? — спросила я, имея в виду Баева. Странно, но Ванька тут же понял.

— Скоро будет. Пойдем, а? — Парень смешно повёл носом. — Там уже и первые шашлыки готовы.

Не сдержав улыбки, я покачала головой.

— Ну пошли. Ты ведь от меня не отстанешь, нет? — беря Ваньку под руку, спросила я.

— Не отстану, — честно ответил Иван. — Альфа редко даёт второй шанс, а я тебя однажды уже проворонил.

— Знал ведь, кого послать, — кивнула я, ничем не выдавая своих эмоций. Я ведь так и думала с самого начала: Ванька, который не смог уберечь Луну клана, мог оказаться в значительно большей неприятности — Баев мог легко посчитать его тоже виновным и наказать вместе с преступниками. А он, гляди ж, оборотень — политик, пошёл другим путём, посчитав, что именно Ванька сможет привести меня сегодня в клан. И ведь на самом деле, приехала бы я сюда с кем — нибудь другим?

Мангалы стояли совсем рядом с белым шатром, туда мы и направились.

— Настя? — удивлённый голос одного из друзей брата заставил меня обернуться. Так и есть, Леша. Да не один, а со своей беременной парой. Девушка цвела, находясь под опекой своего мужа. Да и не мудрено — обычно у оборотней, при наступлении беременности у пары, сносило крышу — и эта гиперзабота продолжалась вплоть до самых родов. Я с тоской подумала о Кате и Андрее. Как должно быть больно сейчас моему брату: не уберёг, не сохранил самое дорогое и ценное.

— Познакомься, Настя, это моя Ира. — представил меня своей беременной паре Алексей. Девушка тут же почтительно склонила голову.

— Это честь, Луна.

Я выразительно посмотрела на Лешу.

— Иринка, у нас тут всё по-простому…

— По крайней мере, с Настей, — встрял Ванька.

Леша кивнул.

— По крайней мере… Насть, кстати, а ты чего тут?

Я развела руками.

— Но ведь… — Леша вопрошающе уставился на Ваньку. — А Андрей в курсе?

Мой сопровождающий пожал плечами.

— Откуда я знаю.

— Баев что, совсем… — быстро сориентировавшись, я заткнула Лёше ладонью рот. Его беременная пара переводила изумленный взгляд с меня на мужа и обратно.

— Он что не знает, что ты не переносишь наказаний? — отцепив мои пальцы от своего лица, спросил Лёшка. — Он хотя бы приблизительно знает, что ты выдала брату после того единственного случая?

— Альфа считает, что Луна переросла эту слабость, — тихо сообщил всем нам Иван. — Она ведь как — то сражалась с Алиной, не правда ли? Да и в больнице помогала… По статусу, Луна обязана присутствовать.

Леша с сомнением посмотрел на меня.

— Ты справишься?

Я кивнула, не желая демонстрировать свои слабости. Что бы я могла сейчас сказать? Нет, не справлюсь? Нет, я боюсь? Увезите меня отсюда куда подальше? Причинять неприятности родным и близким мне не хотелось, а они не минует каждого, кто ослушается Альфу. Баев явно хотел моего присутствия на этом сборе — что ж, будет ему присутствие.

Я горько ухмыльнулась, припомнив, что он даже не заехал за мной сам. Не посчитал нужным… Луна нужна на сборе — нет проблем, всегда найдется кто — то из близкий, кому она не сможет отказать… Ведь если бы с этой просьбой пришёл тот же Лешка, или, допустим, муж тети Наташи — я бы тоже поехала. Не смотря ни на что, просто чтобы не подводить близких мне людей…

Волчица внутри зарычала, соглашаясь с обидными выводами.

В мире оборотней пары не расходились и не разводились — если оборотни обменивались метками, то это делалось на всю жизнь. Супруги чувствовали друг друга, обмениваясь эмоциями, превращаясь в одно целое… Но не в моем случае.

Сейчас, пробуя горячий, практически без специй (оборотни не любят дополнительных ухищрений к продукту) шашлык, я не могла себе не признаться: несмотря на активную метку, мы с Кириллом так и не превратились в нормальную связанную пару. Может, это виновата я со своей осьмушкой крови (внутренняя волчица тут же зарычала, не соглашаясь с этим утверждением), а может — сам Баев. Он ведь не хотел меня

Добавить цитату