4 страница из 13
Тема
- на самом деле охранник ответил мне с куда большим чувством, грубее, и крепким матерным словцом, но сути это не меняет.

- Профессор, что нам делать?

Уже слышны недоуменные глаза участников экспедиции.

- Честно скажу, я не знаю и, как и вы, нахожусь в полном тупике, - достаточно спокойно ответил Норд. - Судя по всему, самостоятельно нам отсюда уже не вырваться, местность мы не знаем, а тот отряд из города, похоже, выехал за нами. Предлагаю сделать так. С аборигенами держимся крайне дружелюбно, резких движений не делаем и по возможности больше молчим. Вероятно, язык их нам окажется незнаком, пока не наладим контакты и разузнаем обстановку, агрессию ни в коем случае не проявляем, в идеале, она вообще не нужна, мы с вами цивилизованные люди, должны договориться.

Потянулись томительные минуты ожидания. Само собой, про свое маленькое приключение никому не сказала. Ранки на пальце уже почти затянулись, что необычно, да и чувствую я себя лучше. Мое отлучки никто не заметил, и это хорошо, а то есть у меня подозрения, что в нынешней ситуации может быть моя вина.

Еще заметила, как Майа бережно лелеет свою руку, присмотревшись, заметила, что у нее кровоточащая царапина на пальце, не спасает и приложенный платок. Надо же. Может ее тоже какая-нибудь ожившая статуэтка прикусила?

До нас тот отряд добирался довольно долго, чтобы как-то скрасить мучительное время, проведенное в неизвестности, профессор Норд стал строить предположения, где мы, и как тут оказались, подключив к обсуждению всю группу.

Неожиданно, все сошлись на том, что все началось с того момента, как Майа поранила палец.

Ну, пусть пока так и думают. Майю только пожалеют, в случае чего, а вот на меня ополчатся.

Наконец появились они - как на подбор высокие мужчины в черно золотых одеждах. На головах тюрбаны, половина лица закрыта черной повязкой, одежда, как у древних арабских воинов, на боках в ножнах характерные кривые мечи.

Пещера погрузилась в напряженную тишину.

Один из воинов, тот что стоит впереди и отличается еще более внушительным (хотя куда уж больше) телосложением и ростом внимательно и вместе с тем с какой-то затаенной тревогой оглядел весь наш экспедиционный отряд, и вот взгляд мужчины остановился на Майе, ее он оглядел внимательнее остальных, отчего девушка мгновенно довольно зарделась, а после он особо остановил взгляд на ее руке с зажатым в ней окровавленным платком, и только после этого абориген ощутимо расслабился, снял с лица повязку и с улыбкой, доброжелательно произнес для всех нас на вполне понятном языке:

- Добро пожаловать домой, заблудшие души!

Я пропустила фразу мимо ушей. Боже, какой красивый мужчина! Сердце застучало быстро-быстро.

Глаза воина необычного цвета, нечто среднее между синим и фиолетовым цветом. Цвет индиго. Черты лица словно высечены из камня, но красоты неимоверной. Этому человеку можно смело позировать скульптору, желающему создать образец по настоящему мужской красоты. Долгое время мне казалось, что Денни парень модельной внешности, мой идеал красоты, но теперь я срочно пересматриваю свои взгляды. Что самое интересное, челка поприветствовавшего нас воина абсолютно белая. Не седая, не серая, а кипельно-белая.

На лицах участников экспедиции написано полнейшее недоумение от происходящих событий, а по лицу профессора Норда прямо-таки видно, как он прокручивает в голове тысячи мыслей относительно происходящего.

- Я сигирд Дейрегарт Сотем. Правитель Золотого Края.

Ну и имечко, ну и регалии. Все больше укрепляюсь в идее своего сумасшествия.

Глава нашей экспедиции выдвинулся вперед и поинтересовался хмуро (хотя сам призывал нас быть приветливыми):

- А… - профессор Норд явно готовится завалить власть имущего аборигена вопросами, но тот, подняв руку, знаком показывает, что этого делать не стоит.

- Давайте сначала вернемся в город, вас всех там очень ждут, а во дворце я обстоятельно отвечу на все ваши вопросы, коих наверняка много. У вас есть раненые? Или, возможно, из-за перехода кому-то стало плохо?

Да тут, думаю, сейчас всем плохо. Как минимум морально.


Глава 3

- Я ранена! - Майа буквально выпорхнула навстречу правителю правителю золотого края и встала напротив него в ну очень соблазнительной позе. Кажется, кто-то намечает себе любовное приключение с… иномирным царем?

У Дэнни от вида этой сцены самым натуральным образом отвисла челюсть. Что сказать? Приятно. Прямо бальзам на мою израненную душу. Но это все мелочи, сейчас главная задача вернуться домой, не нравится мне все это, хочу обратно в родной цивилизованный мир.

- Можно я посмотрю? - тем временем вкрадчиво произносит Сотем, берет руку пострадавшей и с величайшей осторожностью, словно это не рука, а драгоценность, разворачивает платок. Я все больше наблюдаю за лицом Майи, о, она просто-таки млеет от касаний этого сигирда, чуть ли не стонет и глаза закатывает, и мужчина явно очень очень доволен ее реакцией.

Наконец общественности предстает поцарапанный палец, причем у Майи поцарапана та же рука, что и у меня, да что там, даже палец тот. Все присутствующие ну очень серьезно и сочувствующе смотрят на пострадавшую конечность, отчего мне хочется хохотать. Нет, ну правда, это же всего лишь палец. Из меня вон, вообще неизвестно сколько литров крови высосали, и ничего, жива, и даже не в обмороке. Хотя есть предположение о душевном ранении в виде сумасшествия.

И тут мы все уже изумленно выдохнули, когда кончики пальцев сигирда засветились золотым светом, а царапина в мгновение затянулась. Да что же это такое?!

- Чем же вы так поранились? - вкрадчиво интересуется Сотем у пострадавшей, которая хватает ртом воздух от изумления.

- Ножом, - наконец слабым голосом произносит наконец Майа. - Точнее кинжалом. Мне Денни дал посмотреть и случайно уколол.

- Хм, кинжалом? - удивился почему-то правитель Золотого Края. - Странно, впрочем, это не так важно. - Теперь вы себя чувствуете хорошо?

Майа кивнула.

- Что же, тогда отправляемся. Ваши друзья внизу вас уже заждались.

- Какие друзья? - удивился Норд.

- Такие же заблудшие души. Один, кажется, повар. Думаю, мы уже знаем, кем он был раньше. Так смело размахивать поварешкой против вооруженного отряда, защищая своих спутников, может только настоящий воин.

И вот под конвоем воинов сигирда мы выдвинулись в путь. По тоннелям, видимо, самой короткой дорогой, поскольку спустились мы очень быстро, нас вывели в пустыню, где мы соединились с остальной частью нашей экспедиции и еще одной группой воинов.

Люди выбиты из колеи. полушепотом многие делятся своими впечатлениями. Повар довольно громко рассказал, как яма с пещерой вдруг превратилась в воронку, и весь лагерь в нее засосало, очнулись уже тут, у подножья скалы вмесе со всеми вещами, которые живописно разбросало по округе.

Воины и Сотем призывают нас бросить вещи, потому как в городе мы будем обеспечены всем необходимым, но

Добавить цитату