Сигирд Дейрегарт Сотем смерил соперника долгим внимательным взглядом.
- Прошлое оставьте в прошлом. Майя больше не сможет быть вашей девушкой. Просто смиритесь. Отныне любое ваше прикосновение к ней будет строго караться.
Суровый дядька этот Сотем.
Само собой, Денни возмутился, вскочил со своего места, попытался приблизиться к своей Майе, но пыл его быстро остудила тут же окружившая новоявленную невесту охрана с острыми такими мечами. Майя только что плечами пожала и продолжила спокойного сидеть, весь ее вид как бы говорит, ну что поделать, царицей, так царицей, значит, судьба такая.
С недовольным кислым видом Денни уселся обратно на свое место. Наверное, злорадство, это плохое чувство, но сейчас я его испытываю. Расстанься мы с Денни нормально, по-хорошему, может быть даже посочувствовала бы.
Далее лекция Сотема продолжилась, остальные сделали вид, словно ничего и не было.
- Из-за чего с вашим миром случилась такая беда? - спрашивает Норд.
- Была война, баланс мира нарушился, восстали древние силы, недовольные происходящим.
Ответ лично мне оказался расплывчатым, да и профессору, похоже, тоже, но уточнений Норд в данной теме (видимо болезненной), не добился.
- Вы всерьез утверждаете, что в вашем мире есть магия? - спрашивает смущенно одна из студенток.
- Конечно, - отвечает Сотем и демонстрирует нам, как на его ладони зажигается ркое синее пламя, которое превращается в воду, затем в песочный ручной ураган и наконец в подвешенный в воздухе цветок. После цветок исчезает, а недоверчивая девушка взмывает с криком взмывает в воздух, но вскоре ее мягко сажают обратно. Лично я после укуса тигра и так уже во все верю. - Я мог бы доказывать вам, что магия существует бесконечно долго, но в этом нет смысла, почти наверняка могу сказать, что многие из вас сами маги, сильные или слабые, но маги, так что вскоре вы и сами начнете постигать азы этого искусства.
А вот это и интересно. Я как житель не магического мира, вполне не против обучиться левитировать предметы и всякое такое прочее. Ради такого можно тут и подзадержаться, даже если дома магия и не будет работать, но хотя бы ощутить, что это такое.
Правитель золотого края еще долго рассказывал нам о своем мире. Вернее о нашем, если верить словам сигирда. Надеюсь, все вскоре решится, жрицей окажется Майя, она станет донором и вскоре откроется портал домой. Сигирд сказал, что между мирами можно проехать только верхом на волшебных черных конях, ранее уже виденных нами, эти животные сами открывают границы миров в тонких гранях мироздание, которые прекрасно ощущают.
Пообедали мы прямо в этом же зале, радостные приветливые прислужники принесли нам еду, и после всех, наконец, отпустили, предложив всем временно поселиться во дворце, но после определения с прежней сущностью вернуться по-настоящему домой, где ждут, возможно, вполне живые родственники, а у кого-то, может быть, тут и вовсе есть собственный дом. Ладно-ладно, если что, то я и от недвижимости в другом мире не откажусь.
Нашу группу “разобрали” по разным комнатам и этажам, девушкам повезло больше, нам, по причине немногочисленности предложили заселиться в личные комнаты. Кто-то согласился (я в том числе), кто-то захотел пока пожить в компании, Майе сразу объявили, что ее отведут наверх в покои невесты сигирда.
Ну а меня повели вниз, заселили на первом этаже близ кухни, в совсем маленькую комнатушку, и это подсказала мне, что мою душу уже, кажется, тоже определили, и душа эта была не самого высокого положения в местном обществе, зато из плюсов - та самая близость к кухне, комната хоть и маленьякая, зато красивая и невероятно уютная, постель вообще чудо, пестрое лоскутное покрывало в восточном стиле укрывает низкую широкую кровать, спрятанную за полупрозрачным розовым палантином, размером кроватка почти на пол комнаты, и заваленную маленькими цветными подушками. Все остальное пространство комнаты занимает узорчатый ковер, шкаф и пара табуреток. Вместо стола здесь широкий подоконник, тоже заваленный подушками. Еще одно неоспоримое достоинство комнаты - вид из окна, оно выходит во внутренний двор, с садом, беседками, ажурными скамейками. Под окном благоухает розовыми цветами густой колючий куст. Красота, в общем.
Отдельным бонусом к комнате оказался мой выброшенный по дороге чемодан, который спокойно стоит в шкафу, а еще полный гардероб ярких платьев в восточном стиле. Опытным путем тут же узнала, что платья мне как раз, и по фигуре, а зеркала, прикрепленное к внутренней стороне дверцы шкафа сообщило, что мне они весьма идут. Чудеса. Неужели успели подобрать мне столько одежды, пока мы сидели в зале?
Единственное, что несколько напрягло в одежде - мне она показалась довольно открытой, даже для местной публики. Много нарядов с открытым животом, как у танцовщиц, многие топы, юбки и шаровары полупрозрачные.
В общем, пока предпочла собственную одежду, поскольку чужая не внушила доверия.
Более я ничего не делала. Завалилась на кровать и почти мгновенно уснула - видимо, кровопотеря, переход из одного мира в другой и тотальный шок сказались.
Разбудили меня к ужину, вместе с разговорчивыми служанками неспешно дошла до столовой. Я так поняла, нас тут принимают, и будут принимать, как самых дорогих гостей, мы “живая кровь”, гарант спокойствия и процветания этого мира, при этом “свои”, которых уже потеряли, но которые вернулись обратно. Так что с действительно милыми, доброжелательными и постоянно щебечущими служанками я быстро сдружилась. Ничего не могу сказать плохого, пока я вижу перед собой по-настоящему открытых, может даже где-то наивных людей, за что тут всех прокляли, непонятно.
В дворцовой столовой, неожиданно стоит вполне европейского вида длинный высокий стол, который буквально ломится от еды и напитков. Стулья тоже такие вполне классические, привычные, деревянные, с круглыми спинками и мягкой обивкой сиденья, зато вот посудая ася исключительно золотая, узорчатая, пить предлагается исключительно из массивных кубков.
Мне вот интересно, откуда столько еды, если вокруг пустыня, или это запасы тысячелетней давности? Тогда есть тут небезопасно. Хотя, остальные участники экспедиции, которые уже пришли, едят, и не давятся, скорее наоборот, уплетают за обе щеки.
Отменила, что поголовно все девушки нашего отряда уже переоделись в местные наряды и теперь смотрятся весьма экзотично. На Майе, например, надет высокий фиолетовый тюрбан с большим зеленым, возможно драгоценным камнем, из которого торчит красное перо, а длинное ярко-красное платье чем-то напоминает халат. Ядреные тут, конечно, расцветки. Но, надо отметить, все платья приличные, и закрывают тела хозяек почти с головы до пят, так что хорошо, что я не переоделась ни во что легкомысленное из нового гардероба.
Денни, на удивление, грустным или кислым не