2 страница
Тема
нее по кусочку, отсекая их четко видимым сияющим лучом, который после каждого использования, пронзал серую пелену, окутывающую это место действия.

Люди заворожено смотрели не в силах оторвать взгляд от невероятного зрелища. Неожиданно Даниэль резко дернулся и вскрикнул:

— Я вспомнил! — и, обернувшись к другу, взволновано произнес, — это ощущение! Такое же было, когда эльфы пытались вызвать какую-то тварь из другого мира, чтобы переломить ход Последней Войны. Давление, это ощущение ослабления барьера между реальностями. Он истончился, и мы сейчас видим, что там происходит!

Его собеседник побледнел:

— А ведь точно, я чувствую то же, что и на том поле, но тогда они очень долго готовили свой ритуал, вложив в него просто запредельное количество энергии! Им чуть-чуть не хватило времени, и если бы, не наши маги… И подготовку такого ритуала невозможно скрыть, мы бы почувствовали заранее, в какой форме он ни был, а я не ощущаю никаких возмущений силовых потоков, кроме этого непонятного давления!

Анри, сосредоточившись, создал диагностическую печать определения магического фона и удивленно продолжил:

— Энергетический уровень даже чуть ниже, чем обычно!

— Судя по всему, в этот раз барьер пробуют на прочность с той стороны, — уже более спокойно произнес Даниэль.

— С какой той?!

— Да без понятия, откуда я знаю, какую из реальностей мы наблюдаем. Никогда не думал, что можно увидеть что-то, находящееся за пределами нашего мира вот так — в небе! Это же какой запредельный уровень энергии там сейчас! Жаль, что знания о других мирах, взаимодействия с ними и способах перехода были утрачены. Остались только общие описания и легенды. Даже тогда, в Последней Войне, как мы выяснили потом, эльфы воспользовались какими-то найденными записями, сами толком не понимая, что делают.

Резкая вспышка в небе и внезапно донесшийся до собеседников неприятный гулкий звук, заставил прервать разговор и взглянуть туда.

Они увидели изрядно уменьшившуюся тушу непонятного существа, разлетевшиеся в разные стороны, постепенно исчезающие темные клочки, и воткнутую как блестящая булавка в ткань, светящуюся золотисто-красным фигурку в центре твари. От нее исходил сияющий луч, пробивший это существо, и концом упирающийся в небеса. Мелкие огоньки куда-то все исчезли.

Тварь, изливая на зрителей ужасные звуки, в буквальном смысле слова билась в конвульсиях, практически на глазах распадаясь на части. Фигурка сверкала резкими вспышками золотистого света. Пульсирующие, накатывающие одна за другой волны давления от пространственного барьера ощущались все сильнее.

Внезапно часть существа перестала двигаться, и сомкнулась вокруг золотистой фигурки в почти правильную сферу, из которой вырывались лишь всполохи света. А затем… все видели когда-нибудь, как в уже закрытом кране набухает большая капля воды стремящаяся вниз? Вот это же самое и наблюдали ошеломленные зрители. Только в роли капли выступала сфера, четко видимая относительно туши. Возникшая ниоткуда, чудовищная, чужеродная аура, навалилась на окружающий мир. На ее фоне даже ощущаемое ранее давление, казалось несильным. Одна из лошадей с хрипом рухнула на колени, шумно втягивая воздух.

Анри с ужасом в глазах переглянулся со своим другом. Это была уже непросто завораживающая картинка с той стороны, тут происходил прорыв! И пусть, многое оставалось непонятным, ясно было одно, сейчас это окажется в их мире, и…

Над горами встало солнце! Так, по глазам наблюдателей ударила мощнейшая вспышка света, разошедшаяся во все стороны от так и не успевшей сорваться «капли». Ужасный грохот вместе с порывом воздуха швырнул всех на камень. Затем возникло ощущение, как будто мягкая теплая волна подхватила, качнула, и на окружающий мир опустилась ошеломляющая тишина, разбавляемая только звуками от капель редкого дождя, незаметно падающих все это время. В небе не было видно ни темных пятен, ни искорок, вообще ничего, кроме стремительно редеющих и светлеющих на глазах туч.

Друзья, кряхтя и держась за стену скалы, с помощью подскочивших слуг аккуратно поднялись на ноги.

— Да чтоб его… в позе… — с чувством произнес Анри, мгновенно вспомнив подзабытый армейский сленг.

— Полностью тебя поддерживаю, — ответил ему, морщась и потирая поясницу, Даниэль.

Внезапно, один из слуг испуганно воскликнул:

— Ваши Светлости, смотрите! — и показал рукой вверх. Там, на фоне туч, к земле летело, что-то небольшое, вспыхивающее редкими всполохами света, похоже, собираясь упасть за следующей грядой скал.

Через некоторое время после падения, до наблюдателей дошел слабый звук напоминающий взрыв и, пристально всматривающийся, Даниэль заметил небольшое, светящееся разноцветными искрами, облачко, взлетевшее над скалами. Впрочем, оно быстро растворилось в воздухе.

Дождь закончился, и Люцифиано приказал выводить лошадей. К счастью, для них все произошедшее обернулось простым испугом.

Вскочив на лошадь и оглянувшись, на своего друга, Анри увидел задумчивый взгляд, по-прежнему устремленный в сторону скал, за которыми упало нечто.

— Хочешь взглянуть?

— Да, — ответил коротко Даниэль.

— Это может быть опасно!

— Опасно, согласен, но это мои владения и я должен выяснить, что упало, и чего от него ждать.

Леардо внимательно посмотрел на своего друга, и отметил волнение напополам с любопытством. Чувство опасности молчало, и он решил не перечить другу, тем более что желание узнать, что там, проснулось и в нем самом. В крайнем случае он удержит Даниэля от необдуманных поступков. Решив, Анри кивнул, — хорошо, едем.


Где-то в горах. Место падения

День уже перевалил за вторую половину, когда всадники пересекли гряду по небольшой горной тропе и выехали к котловине, окруженной скалами. Друзья спешились и, приказав слугам оставаться с лошадьми на месте, прошли вглубь. Там их встретил плотный туман, стелющийся по земле и не дающий ничего рассмотреть.

— Да чтоб, — воскликнул, не сдержавшись Даниэль, — Анри, ты можешь что-нибудь сделать? Хоть что-то?

— Попробую, — ответил ему Леардо, — но ничего не гарантирую, сам знаешь мой нынешний объем источника.

Создав и активировав в несколько привычных движений заклинание печати силы, и ожидая максимум легкий ветерок, он с видимым удивлением придержал плащ, дернувшийся под резким порывом сильного ветра, который внезапно задул в котловине, успешно выдавливая из нее туман.

— Ничего себе, и откуда, — удивленно произнес Анри вслух, и не закончив фразы, быстро в несколько движений соорудил диагностическую печать, — ого, выше нормы почти на порядок! Да тут и без рабочего источника создать печать проблем не составит. А такое возможно, только если…

— Мы рядом с очень сильным природным источником, — продолжил его мысль Даниэль, — что не так, так как эти места я знаю вдоль и поперек.

— Или произошел выброс энергии после смерти очень сильного магического существа, — в свою очередь, добавил Анри, посмотрев вперед.

А там ветер, выдувая туман, уже обнажил испускающее пар и дым широкое углубление, откуда даже на расстоянии исходил жар. Открывшийся вид заставил их вздрогнуть. Первое, на что они обратили внимание — догорающий силуэт… крыльев, раскинувшихся в разные стороны. И если от левого остался только почерневший и исходящий чадящим черным дымом контур, то с остатков правого крыла, еще невыдохнувшийся ветер, бросил под