3 страница
Тема
а так вполне нормально, если он заглянет ближе к вечеру, поинтересуется самочувствием и предложит помощь. Правда, как уговорить эльфу отправится вместе с ним в город, он пока не знал, искренне надеясь, что необходимость найти в жизни новую опору и все же свойственное всем «измененным» уважение к старшим возьмут верх над обидой. Ну а помочь перенести боль от новой потери и стать настоящим дедушкой он постарается изо всех сил. В том числе, потому что этого действительно хочет. Если будет необходимо, даже поживет некоторое время вместе с ней в том старом доме.

Только вот… его не было. Как и всего остального. Лишь серый пепел, неравномерно покрывающий поляну, да сидящая маленьким комочком возле деревьев фигурка со спрятанным в прижатых к телу коленках лицом. Не единого всхлипа, тишина и пульсирующая чувством смертельной опасности аура, ощутив которую и потоптавшись растерянно на месте, Лари быстро подавил в себе желание подойти и утешить. После чего подумав, превратился обратно, присел на максимально близком расстоянии, какое возможно, и стал ждать решения. Почему-то возникло ощущение, что про все предварительные выкладки и расчеты с «хотелками» можно теперь смело забыть. В лучшем случае его просто поставят в известность, в худшем… пройдут мимо.

Как неожиданно и нелепо. Возможно, Лестия действительно хотела для названной внучки счастья, которого не достичь сидя в одиночестве посреди леса, но о том, что такое чувство противоречия и подростковый максимализм, явно не имела ни малейшего понятия. В отличие от Кроффа, который сталкивался с подобным явлением постоянно при общении с молодыми Охотниками и крупно налетел со своей дочерью. А ведь совсем недавно ведьма сама помогала исправить последствия. Пусть и сделала это так, что оборотень специально уходил в лес и рвал когтями деревья в ярости от невозможности изменить произошедшее. Сейчас же ему оставалось только мысленно стонать и готовиться к попытке исправить такую грубейшую ошибку.

Ожидание оказалось недолгим. Неуловимое глазом движение. Замершая рядом хрупкая фигура. И удивительно спокойный голос из-под накинутого на голову капюшона:

— Скажи… те, господин Лари Крофф, я способна обеспечить свою безопасность и могу сама решать, что мне делать?

Почему-то до зубовного скрежета было обидно не услышать: дедушка. Но отвечать надо. Как? Наверно, несмотря на все эмоции, закружившиеся вихрем в душе, в первую очередь… правдой:

— Да.

Разворот. Глубокий поклон. И ни тени сомнения в его искренности.

— Благодарю. И за то, что хотели помочь, тоже. Но я… собираюсь выбрать другой путь. Прощайте!

Вдогонку почти исчезнувшему между деревьев, но замершему в последний миг силуэту:

— Сати!

Какие слова самые правильные? Что может хоть на чуть-чуть успокоить душу?

— Я все равно буду ждать!

Легкий шорох. Тишина. И понимание, что пора начинать выполнять обещанное.



Опять лесная эльфа Сати. Поляна, где когда-то было жилище Черной ведьмы

Это было больно! И не только из-за того, что ничего не объяснили и приняли решение, не спросив меня. Не потому, что отняли собственность, которой я намеревался пользоваться долго, получая максимум удовольствия от всего, что прилагается. Не по причине внезапно проснувшейся ангельской части, выдавшей свое фирменное: «это было неправильно». Нет! Просто больно.

Я-демона, вообще, хватило только до больше несуществующего дома бабушки. После чего, оглядев покрытую пеплом поляну, он растерянно выдал: «Знаешь, „изначальный“, разбирайся-ка с этим сам», и быстренько растворился в сознании вместе с обликом макхара, уронив наше тело на землю возле ближайшего дерева. И уже я, на последних каплях сил, смог хоть как-то сесть, прижав колени к груди, и уронить на них голову.

Так-то его понять нетрудно. На ярости от потери собственности он явно перешел за грань наших текущих возможностей и уже на берегу реки держался на чистом упрямстве. Да, энергетическая форма, которую демон применил, помогла невероятно быстро достичь нужного места. Но, увы, она потребляла неимоверно много Силы, при этом по понятной причине, времени заняться оптимизацией, не было. Источник нужного количества не обеспечивал, а Резерв, даже накаченный Тьмой после перехода сквозь Изнанку, очень быстро показал дно. Если к этому прибавить бушующие в сознании эмоции, затрудняющие контроль, то ничего удивительного, что он не выдержал и, в конце концов, спихнул все на основное «я». Слабак!

Тело просто ломило от жуткой боли. Игла, засевшая в Источнике Света, никак не желала исчезать, и сестренка не отзывалась. Горечь, обида, злость (в первую очередь на самого себя) раздирали сознание. И ведь догадывался, предчувствовал и даже знал, но не верил до последнего. Слишком заигрался в детство. Был в таком восторге от возможности вновь в него окунуться, что совершенно забыл — вокруг не песочница и мир живет по своим жестоким «взрослым» правилам, которые наглядно продемонстрировал. Конечно, пытаться думать сейчас на тему: а если бы поступил по-другому, вот тогда… я не собирался совершенно. Программа или часть сознания, оставшаяся от предыдущего владельца тела — неважно. Все равно понятно, что настолько глупое действие смысла явно не имеет. Но легче от этого не становилось.

Впрочем, вечно сидеть, ничего не делать и переживать из-за случившегося тоже не самая лучшая идея. Особенно когда от боли почти не можешь соображать. Поэтому как только высушенный Источник Тьмы смог выдать более-менее приличную порцию Силы, сразу протащил ее через преобразователь к сестренке. После чего, наконец-то ощутив исчезающую «иглу», услышал долгожданную фразу:

— «Энергопитание восстановлено, функционирование возобновлено, САТИ готова…»

— «Сестренка, помогай!»

— «Проводится анализ. Обнаружены многочисленные нарушения в структуре энергосистемы и микроповреждения живой ткани. Причина…»

— «Не надо. Просто вылечи».

— «Функция усиления регенерации на данный момент недоступна. Проводится анализ…»

— «Как больно!»

— «Братик… сейчас… потерпи…»

Даже сил удивляться не было. А неожиданно появившийся в районе правого сердца холодок, постепенно распространяющийся на все тело и растворяющий в себе мучительные спазмы, заставил забыть обо всем от наступающего облегчения. Да так ли уж важно, притворяется сестренка или нет? А вот то, что она со мной, всегда готова выручить и ее не смогут отнять, как бабушку — вот это главное!

— «Я тебя люблю! Спасибо!»

— «… тоже… САТИ подтверждает готовность выполнения поставленных задач в рамках своих функциональных возможностей».

Ладно, в очередной раз сделаю вид, что ничего не заметил. Самое важное все равно услышал. Для меня это сейчас лучше, чем любые слова утешения. Если хочет пока побыть системным интерфейсом — ее право. В конце концов, потакать желаниям младшей сестренки для брата естественно.

— «Внимание! Анализ завершен. Поиск нового алгоритма работы… выполнено! Усиление регенерации активировано… Внимание! САТИ предлагает „братику“ в дальнейшем не применять без предварительного моделирования ранее не задействованный функционал! Внимание! САТИ не рекомендует использовать…»

В том числе и выслушивать нотации. Тем более что теперь только сестренка будет иметь на них Право. Не хочу больше «такой» боли…

— «Внимание! Восстановление повреждений завершено. Проверка энергосистемы… сбоев не обнаружено.