3 страница
цели я предлагаю использовать людей, — криво усмехнулся в ответ Альмарил. — Как раз остатков агентуры вполне хватит для подобной операции. Более того. Если ты сможешь наладить контакт с одним из Верховных повелителей племен демонов, то мы сможет все провернуть без разрешения Совета.

— Я конечно попробую договориться, но в таком случае не выйдет доставить больше трех — четырех сотен горгулий. Не маловато ли подобного количества? — не очень уверенно произнес Хэмарил.

— Если одновременно с этим мы пробудим с десяток гидр, то думаю, вполне достаточно для паники среди людей и приличных потерь среди драконов.

— И что это нам даст?

— То же, что и здесь, — расплылся в хитрой улыбке Альмарил. — Чем больше потерь среди драконов, тем меньше у них желания воевать.

— Хм… — задумчиво протянул Хэмарил. — Мысль соблазнительная. Хорошо. Я помогу тебе. Но тогда нужно подумать, что мы можем дать демонам в обмен за горгулий?

— Я думаю, что смогу захватить в плен как минимум трех драконов, — задумчиво постучал по столу пальцами Альмарил. — Двух можем отдать им.

— Хорошо, — кивнул Хэмарил. — Но что, если не выйдет захватить драконов в плен?

— Выйдет, — уверенно возразил Альмарил. — Но если уж страховаться, то я готов предоставить сотню магических кристаллов в качестве оплаты. Но только если не выйдет захватить драконов.

— Сотня… Думаю, этого хватит. Хорошо. Я понял.

— Через сколько сможешь дать ответ?

— Думаю, что результат будет ясен уже через неделю.

— Отлично! — довольно потирая руки, произнес Альмарил. — Тогда осталось решить вопрос с ловушкой для Вальдемара.

— Ты все-таки решил додавить этот вопрос? — тяжело вздохнул Хэмарил.

— Да. Пойми, пока он жив, у нас всегда будет риск получить удар в спину, или же люди благодаря ему обретут что-то посерьезнее, чем драконы и эйдахо.

— Эйдахо? — удивился Хэмарил. — Они здесь причем? Не помню, чтобы ты говорил мне о них. Разве изгои собираются выступить на стороне людей?

— У меня есть данные о том, что Вальдемар смог каким-то образом связать эйдахо с людьми, и более того, уговорил их выступить против нас.

— Хм. Не очень приятное известие. И сколько из них примкнут к нашим врагам?

— Ориентировочно, около сотни, — спокойно ответил Альмарил.

— А, только сотня, — облегченно выдохнул Хэмарил. — Я-то уж подумал, что они все решат ринуться в битву.

— Нет. Все не настолько печально.

— С сотней, не думаю, что возникнут проблемы. Хотя конечно воевать против них не очень приятно. Эти безумцы могут много проблем создать.

— Если мы пробудим гидр и горгулий, то эйдахо станут не особо опасны.

Глава 2

Андрей

Первой моей мыслью, после того как я пришел в себя, было удовлетворение от достигнутого результата. Я все-таки смог использовать неведомую мне силу. А вот вторая мысль была не столь приятной. Реакция системы на применение моей способности заставила серьезно задуматься о последствиях. Получалось, что использовать подобный метод сражения можно только в самом крайнем случае. Откат банок в десять дней, проседание всех параметров и главное — дикая усталость, что заставила меня потерять сознание. Как-то слишком много минусов, как по мне. Но с другой стороны, если припрет, то я смогу, как минимум, победить врага, а как максимум, спасти кому-то жизнь, в том числе и себе самому.

Осталось только понять, почему система не выдала мне умение или что-то подобное, что могло обозначить новую способность, но при этом наградила кучей последствий? Как-то это странно. Получается, что я сам достиг чего-то несовместимого с системой, но при этом получил штраф как раз таки от самой системы. Накладочка получается. Но похоже, системе было пофиг на «накладочки». Она напрочь отказывалась пояснять данный вопрос. М-да. В такие моменты начинаешь жалеть о том, что здесь нет кнопки «пожаловаться администрации на беспредел». И да, кстати говоря, а где это я? И сколько времени прошло?

Глянул таймер и понял, что уже утро следующего дня. Однако, неслабо меня так отрубило. Открыв глаза, я обнаружил себя в постели и почему-то раздетым. Эмм… Как это? То есть на мне сейчас были только майка и труселя. Тут же заглянул в инвентарь и с облегчением выдохнул. Все вещи были на месте. Получается, я сам, не приходя в сознание, разделся?! Эммм. Как это? Сев в постели, только сейчас заметил спящую у кровати Эльнару. Эльфийка, забравшись в кресло и поджав под себя ноги, тихонько сопела носиком. Волосы у нее опять стали светлыми, да и выглядела она как всегда. Хм. Получается, цвет ее волос и глаз зависел от того, кто сейчас управлял телом? Однако, любопытный момент. Надо будет потом ее расспросить.

Понимая, что на данный момент угрозы никакой нет, я встал с кровати и надел доспех. Как-то без него я ощущал себя голым. Зато как снарядился, так совсем другое дело. Даже уверенности в себе прибавилось. Затем, присев на кровать, полез на аук. Мою доску уже купили, и теперь там лежала другая. Отлично. Значит, послание достигло адресата. Купил адресованную мне доску и, пару минут помучавшись, расшифровал послание. Хорошо, что мой лот выкупил Чжан. Если бы Вета или Ли, то кто его знает, что случилось бы дальше, а так все четко и понятно. Задал новый поиск и, обнаружив артефакт связи за определенную сумму, причем немалую, выкупил его. Конечно, денег было жаль, но ничего. Вернусь в Бастион, Чжан вернёт.

Активировав амулет, ожидаемо услышал в ответ голос Чжана. Порадовав его, что со мной все отлично, и беспокоиться не стоит, мы перешли к обсуждению насущных вопросов. К сожалению, как дела у Веты и Ли, он был не в курсе, но вроде как все норм. Я конечно хотел сам связаться с Ветой, но увы. Мой артефакт был настроен только на Чжана. Чтобы добавить других, нужно было объединить их в общую сеть, а это сделать без физического контакта не получится. Так что попросив Чжана связаться с девчонками и узнать, как там у них дела, а также вкратце пересказав происшедшее со мной, я попрощался и отключился. А все потому, что Эльнара проснулась. Сейчас меня больше интересовала раздвоенность эльфийки, чем что-либо еще.

— Ну что, с добрым утром, Эльнарчик, — усмехнувшись, произнес я, поворачиваясь к ней.

— Утречка, — смущенно потупила свой взор эльфийка.

— Ничего не хочешь рассказать? — с намеком посмотрел