3 страница
Тема
— Лиза сейчас и так в нашей группе, так что, как ты и хотел, у тебя будет две госпожи.

— Хоть ты и говоришь, что будешь ждать здесь более удачного перерождения Ли, — продолжила Вета, — подумай сам, какова вероятность того, что к тебе придёт ещё хотя бы одно? Сейчас драконы участвуют в войне на стороне людей. Если мы не сможем пройти легендарный данж и, соответственно, проиграем войну — это место будет уничтожено другими расами задолго до того, как в мир придёт другая Ли. Также не факт, что ты и сам сможешь выжить. Как по мне, очевидно, что помощь нашей Ли — единственный шанс для тебя исполнить клятву верности прошлой госпоже.

— Ваши слова настолько же бледны, как и ваши силы, — равнодушно заявил Дзьен. — Без общего слияния Елизаветы Шаховской и Ли Су Хань вы не обретёте даже десяти процентов силы моей госпожи. О великой целительнице я и вовсе промолчу. Что же до вероятности, то даже малый шанс на то, что я все же дождусь нормального перерождения госпожи, выше, чем любая оказанная мною вам помощь.

— А с чего это вдруг ты решил, что мы настолько слабы? — с улыбкой на лице и угрозой в голосе произнес я. — Может хочешь проверить мои силы?

— Твои? — задумчиво окинул меня взором Дзен. — Ты, я так понимаю, уже встретил Сиддхаттха Готаму и стал его учеником?

— Верно, — согласно кивнул я.

— Тогда в твоей силе я уверен. Возможно, ты даже смог постичь большую часть своих возможностей из прошлого. Но этого мало для того, чтобы Ли Су Хань выжила в данже, — задумчиво произнес он.

— Тебя послушать, так я вообще слабачка какая-то, — тотчас огрызнулась Ли в сторону Дзьена. — А я вообще-то среди сильнейших воинов. Как-то уж слишком много ты на себя берёшь, если судишь по нашей прошлой стычке. С того момента я стала намного сильнее. — Видимо, слова Дзьена сильно задели Ли.

— Ты так говоришь о легендарном данже, как будто уже был в нём и знаешь, чего нам следует ожидать в Антарктике, — задумчиво произнесла Вета. — Может, для начала, расскажешь нам всё, что знаешь?

— Я и не говорил, что являюсь сильнейшим воином, — спокойно произнес Дзьен, не обращая внимания на Вету. — Я тоже слишком слаб для легендарного данжа. Из вас к нему готовы, пожалуй, только Андрей Смирнов и Виолетта Чернова. Остальные в вашем клане слишком слабы. Они все погибнут. Впрочем, — он оценивающе посмотрел на меня и Вету, — вы тоже можете не вернуться оттуда.

— Такое впечатление, что ты словно следил за нами, — с подозрением уставился я на него.

— Отчасти так оно и есть, — скупо улыбнулся он в ответ. — Магией, данной мне госпожой, я могу иногда видеть то, что происходит с одним из ее перерождений. Правда, это затратный по мане артефакт, и потому я решился его использовать не так давно. Сразу после того, как ко мне заявился один настырный гость. Впрочем, это уже не важно. — В этот момент Дзен обернулся в сторону Ли. — Меня больше интересует другой вопрос. Почему-то я уже около пяти суток не могу наблюдать за тобой. Это странно. Позволь узнать, что произошло? Как тебе удалось уйти от ока госпожи?

— Что? Мне-то откуда должно быть известно, почему твои навыки слежения дали сбой? — не на шутку удивилась Ли от такого заявления, после чего, как будто вспомнив о чём-то, отвернулась в сторону и добавила. — Я как не знала, что ты за мной наблюдаешь, так и не знаю. И уж тем более не понимаю, почему теперь не можешь. И вообще, может наконец ответишь на вопрос Веты о данже? — Мельком в моей голове пробежала мысль о том, что Ли как будто спешила сменить тему. Хотя зачем ей это? Наверное, всё-таки показалось.

— Это очень странно, — задумчиво смерил ее взором Дзен. — Когда госпожа испытывала артефакт, то я не мог ее видеть только тогда, когда она уединялась с госпожой Елизаветой. Но я так понимаю, что подобное вряд ли вероятно с нынешней тобой.

При этом он вопросительно посмотрел на Ли, словно ища ответа на незаданный вопрос. Причем не только он в данный момент уставился на Ли. Мы с Ветой тоже с пока еще легким недоумением смотрели на почему-то покрасневшую азиатку. И кстати. А почему это Синар и Лаэль усиленно делали вид, что им все равно? Да и Эльнара с Аэлиной не выглядели сколько-нибудь заинтересованными в данной теме. Я что-то пропустил?

— Какой-то ты слишком любопытный, — чуть ли не зашипела на него Ли. — На мои вопросы не отвечаешь, а сам только и делаешь, что продолжаешь их задавать. Может наконец вернёмся к теме нашей встречи? Так что? Ты что-нибудь можешь рассказать о легендарном данже, или же нет?

— Значит, все же ошибся, — тяжело вздохнул Дзен. — А жаль. Что же касаемо легендарного данжа, то все что мне известно, так это два факта. Первый о тех эльфах и демонах, которые пытались туда проникнуть. Не один из них не вернулся обратно. Еще мне известно, что у данжа есть три стартовых условия. Первое и второе касается ваших возможностей. В данже нельзя использовать любые эликсиры. Все они пропадут при вашем заходе. И кроме того, в нем недоступен игровой магазин.

— Погоди, — растерянно вмешался я. — Как это, пропадут любые эликсиры? Что, даже банки на ману и хп?

— Да. Их тоже не получится использовать или купить, — согласно кивнул он. — Последнее же условие касается вашего инвентаря. Он тоже будет заблокирован на все время нахождения внутри данжа.

— Охренеть, — невольно вырвался у меня изумленный возглас.

— Но тогда как его пройти? Это вообще реально? — Вета от страха невольно сделала пару шагов назад. — Без банок на хп мы, возможно, ещё как-то продержались бы с помощью Эльнары и Лизы, но без банок на ману… Это же просто невозможно.

— Зачем системе ставить такие дурацкие условия? — задумчиво произнесла Ли, пока на её лице можно было отчётливо различить страх и смятение. — Данж с такими условиями практически невозможно пройти. Более того, никто и не станет рисковать. Как только желающие узнают об этих ограничениях, они либо откажутся заходить внутрь, либо будут ждать внутри, пока