2 страница
еще надо для счастья?

— Ничего. — Мечтательно протянула девушка. — Разве что уверенность в том, что мне всё это просто не снится.

— Ну хочешь, я тебя ущипну за одно очень вкусное место. Сразу и проверим. — Игриво улыбнулся я в ответ, проводя рукой как раз по этой самой соблазнительной части ее тела.

— Вот же ж. Я и сама могу кого угодно ущипнуть, — девушка слегка приподнялась, нежно поцеловала меня в губы, после чего вновь разместилась на моей груди, вслушиваясь в моё сердцебиение. — Я тебя люблю, — вдруг сказала мне Вета чувственно и нежно.

— В такой момент фраза «я тоже тебя люблю» звучит как-то не очень. — Погладив ее по волосам, произнес я. — Она, по-моему, не в состоянии передать полноту моих ощущений. Наверно потому, что я впервые в жизни счастлив. Да. Именно так. Счастлив, что у меня есть ты, и то, что мы друг друга любим. И это здорово.

— Знаешь, мне даже страшно от того, насколько сильно ты мне нужен. Однако так обидно… Мы столько времени потеряли. И всё потому, что кое-кто слишком любит спать! — Вета улыбнулась мне с лёгкой ехидцей во взгляде.

— Это да. В этом плане я тот еще тугодум. — Согласно кивнул я. — Я ведь еще когда ты уснула у меня на ногах, еле сдержался, чтобы не начать приставать. Уж очень у тебя соблазнительная ночнушка была. К тому же и весьма откровенная. Наверно тогда и влюбился, а может и раньше. Не знаю.

— Я тоже не знаю, — кажется, Вета задумалась, однако тут же улыбнулась. — Когда мы расстались возле Итиля, я вдруг поняла, что просто-напросто без тебя не могу. А влюбиться… Не знаю. Но упоминания о твоей жене меня раздражали с самого начала.

— Ах ты ж, хитруля. — Прижав ее к себе и поцеловав, произнес я. — Не знает она. Смотри мне, сейчас как зацелую и будешь бедной.

Но не успела Вета ответить, как в дверь забарабанили и очень настойчиво.

— Эй, молодожены! Вы там еще долго?! — Раздался зычный голос Егора.

— Вот же. Не дадут нормально отдохнуть. — Ворчливо произнес я, с огромным нежеланием выпуская из своих объятий Вету.

— Ему же лучше, чтобы у него был для этого веский повод, — угрожающе сказала Вета, при этом весело блестя глазами и улыбаясь.

Поцеловав девушку, я все встал с постели. Мимолетное желание и одежда опять на мне. Подошел к двери и, приоткрыв ее, уставился на счастливую морду Егора, который так и лучился радостью.

— Ну и чего орешь с утра пораньше? — Недовольно поинтересовался я.

— Во-первых, с добрым днем… Ибо уже день.

— И тебе привет. Так чего хотел?

— Во-вторых, хватит уже там валяться. И так всей гостинице своими криками спать не давали. — Ехидно подмигнув, заявил он. — Мы с Аленой вообще думали, что еще чуть-чуть, и у нас потолок рухнет.

— Ну не рухнул же? — Спокойно пожал я плечами, вспомнив, что номер Егора был расположен этажом ниже. — Так что все. У нас неделя отдыха. Делайте что хотите, но нас с Ветой не трогать и не беспокоить. А то поисключаю из клана к чертовой матери.

— Окей, босс. — Шутливо отдал он мне честь. — Будет сделано, шеф. Разрешите приступать, командир?

— Да, и иди уже. Хохмач. — Улыбнувшись, произнес я. — И остальным передай. Нас ни для кого нет. Даже если потоп и армагеддон.

— Ух ты. Как у вас там все серьезно. — Подмигнул он мне. — Все, ухожу-ухожу. Вы, главное, нас на свадьбу не забудьте пригласить.

— Обязательно, сразу после твоей. — Ехидно поддел я его, закрывая дверь.

— Ох, не сыпь мне соль на рану, она еще болит. — Удаляясь, пропел весело Егор. Кажется, он уже был явно нетрезв. Видать помирился с Аленой и на радостях напился. Хотя зная Алену, скорее всего, они вместе накидались и, по-моему, сегодня продолжили.

— Ну вот и все. — Обернувшись к смущенной Вете, которая спряталась под одеялом, только голова и торчала. Убрал опять одежду с себя и, нырнув к ней, произнес. — Так на чем мы там остановились?

— Не помню. Но ведь всегда можно начать сначала, — с блестящими детским азартом глазками ответила мне девушка.

Что же, сложно с этим не согласиться. К тому же, кто бы смог отказаться от продолжения банкета с такой шикарной красоткой? Вот и я дураком не был. Так что ближайшие два часа мы активно провели в постели. Как говорится, нет лучшей гимнастики для тела по утрам, чем хороший и продолжительный секс. Хотя так-то на дворе уже далеко не утро. Как-никак час дня. И да. Я не собирался все время проводить в гостинице. Впрочем, кого я хотел обмануть? Конечно собирался, но увы, или может, нет? В общем, не важно. В постель мы еще успеем вернуться, к тому же возможно, уже в свою собственную, а не гостиничную.

— Нам тут местный глава клана дом решил подарить. Не хочешь прогуляться и выбрать? Есть несколько вариантов. — Расслабленно развалившись в постели и перебирая волосы Веты, которая умостилась у меня на груди, спросил я.

— Конечно хочу, что за вопрос? — Тотчас оживилась девушка. — Однако непонятно, с чего бы в Эдварде проснулась такая невиданная щедрость.

— Да тут как бы все просто. — Хмыкнул я в ответ. — Я тут немножко поторговался, после того как узнал, что вас чуть не раздели, и в результате у нас теперь будет свой собственный дом, шесть артефактов связи, ну и все наши вопросы к обелиску останутся у нас. Вот как-то так.

— Хм. — Вета посмотрела на меня с большим уважением, после чего счастливо улыбнулась. — Какой ты у меня всё-таки молодец. Кстати, я вдруг вспомнила, что ты ещё должен мне рассказ обо всём, что с вами случилось с момента, как мы разделились. Во всех подробностях.

— Эх… М-да. Ну слушай…

Понимая, что от меня не отстанут, я максимально подробно рассказал, как мы спаслись от монстров, а также пересказал содержание разговора с Эдвардом. Особенно сильно я акцентировал внимание девушки на описаниях фрески на потолке и катакомб гномов.

— Если ты прав, то ненависть того эльфа становится понятна. Однако в голове не укладывается… Возможно, в этом мире уже были люди и… — Вета посмотрела на меня со страхом в глазах. — Как думаешь, что с ними стало в итоге?

— Не знаю. — Пожал я плечами. — Мы же толком этот мир еще не знаем. Может где живут себе и горя не знают, а может еще что. Я не исключаю возможности того, что система могла их просто убрать из мира. Так что не забивай себе этим голову. Лучше одевайся, и пошли дом смотреть. — После чего многозначительно посмотрел на нее. — Ну или я скоро не выдержу, и мы опять останемся в постели. Уж очень ты у меня вкусная, так и хочется съесть.

— Лучше оставь