20 страница из 125
Тема
пламенной сфере врат. Вернулся он с дохлой крысой в одной руке, и мешком в другой. Из мешка были извлечены человеческие кости, которые были сложены в аккуратный скелет на пустующей койке и разбавлены пеплом, а крыса была положена так, что морда упиралась в панель с переключателями, аккурат в кнопочку рядом с которой была изображена мусорная корзина. Стоило надавить на нее, как над койкой на пару минут появилось пламя в считанные секунды спалившее половину крысы и прокалившие и без того находящиеся не в лучшем состоянии кости.

  - Не надо было лезть в дом, к уважаемому богачу Галь-Абаша. Ведь известно же, это опасно для жизни.

  Анзи хмыкнул и покинул залу, а алая сфера врат медленно догорала за ним еще долгих полчаса...

* * *

   - Какие у нас гости - игриво произнесла демоница - Ирсилир из Седьмого рода.

  - Когда это мы успели стать последними? Мы никогда вам не уступали!

  - Когда Оронтерус был жив. Но его, как ты знаешь, нет, а род твой частично вымер, а кто пережил потерю Оронтеруса - те разбросаны по мирам и лишены дома.

  - Ты жаждешь вывести меня из себя? На меня эти хитрости не действуют.

  - О, нет, не сердитесь Ирсилир. Просто вас давно все так называют. Но это слишком тонкий вопрос, а я, признаться, не слишком сильна в политике... Вы танцуете?

  Я кивнул и выдавил из себя подходящую улыбку. Я пытался сойти под выживенца из седьмого клана, и это пока было не сложно. В конце концов, выживенцы почти все не совсем здоровы психически, так? А чего можно ожидать от психа - да чего угодно! То, что мой отпечаток ныне представлял весьма плачевное зрелище, как сказала еще Инъерви, напоминал платье нищего, сшитое из разных лоскутов, это шло только на пользу моей конспирации.

  - С кем имею честь разговаривать?

  - Джанна, зовите меня так.

  Что-то было знакомое в этих манерах, напускной небрежности, вот только что?

  Музыка, чем-то отдаленно напоминала классическую, и под нее мы закружились в танце. Я позволил всецело положиться на выработанные в прошлом навыки и теперь слушал каждое слово. В какой-то степени приходилось бороться с собой, так как вложенный в меня инстинкт уже и танец трактовал как измену. Впрочем, это чувство я нивелировал тем, что жаждал мести и убеждал себя, что это необходимое зло.

  - Что Вас привело сюда?

  - Ищу каналы. Надежные и стабильные каналы душ, коли угодно.

  - И насколько богатый и стабильный нужен?

  - А насколько богатый и стабильный есть?

  - Есть один... Высокоразвитый мир, население - сотни миллиардов. Они ведут межзвездную войну, а все отпечатки погибших мы собираем. Оборот более восьми миллионов в цикл. Каково твое предложение?

  - Тоталитарный мир. Население около десяти миллиардов. Во главе - параноик, готовый ради своей прихоти убить всех. К Вашим услугам все необходимые ниточки, то есть место серого кардинала, за его спиной, обеспечивающие полный контроль. Однако есть по одной-двум шайкам заговорщиков в год, но порядки такие, что их убивают быстро, по крайней мере, пока. Ежегодно с плеч сыпется с десяток миллионов голов, если не больше.

  - Два миллиона в цикл, плюс тридцать процентов с Вашего мира.

  - Три с половиной и сорок процентов, вот мои условия.

  - Слишком дорого, мне кажется.

  - Ну, ради такой прекрасной дамы... Три и тридцать пять.

  - Пойдет. Я передаю Ваши условия руководителю добывающей операции. Окончательное решение выносит он.

  Танец продолжался, вокруг договора заключались один за одним, и по этим договорам будут убивать. Не сотни и тысячи, а намного больше, причем убивать не сами, а чужими руками. Редко какая война выгодна простому народу, но простым народом легко управлять. Пусти некоторые средства на пропаганду и любую войну, начатую по причине, пускай даже чьего-то ущемленного самолюбия, будут называть "священной" обе стороны.

  Спонсируй и помогай какому-нибудь шизофренеку - и получишь кровавую баню вроде первой или второй мировой.

  Или же спонсируй недовольных властью - и будет тебе гражданская война. Люди сделают все сами и демону останется только собирать: убедиться, что рядом с каждым трупом будет камешек впитывающий отпечаток и потом забрать его. А уж это исключительно дело техники.

  В более или менее демократическом обществе сделать нечто такое сложнее, хотя и тоже ничего особенно сложного, а вот тоталитарные, особенно военного плана, абсолютные монархии - там главное дать команду сверху, или профинансировать заговорщиков, причем желательно, чтобы мятеж не удался. Лакомый кусок и архилегкая добыча.

  Я допускаю даже, что это их работа, что на Гитлера не удалось ни одно из покушений. Да и за многими другими событиями моего мира. Тут уж в пору стать параноиком и во всем подозревать заговор.

  По многим мирам монархий и тоталитаризма хватает, и от того они лакомый кусочек для подобных первооткрывателей, вроде Ирсилира, то бишь меня. Разумеется, далеко не везде царит абсолютная монархия и тоталитаризм, а в некоторых местах, вроде Алерии, подобный строй организован так, что вмешательство терпит крах и нежизнеспособно. Ведь Нолдорцы не смогли развалить Алерийскую Империю изнутри окончательно, как ни старались, хотя надо отметить были к этому близки, достаточно вспомнить инквизиторов.

  Любая экономика всегда подчиняется одному принципу, который красиво назвали "принципом максимизации прибыли". Каждый хочет получить все, при этом делая чуть меньше чем ничего. Собственно вся и наука торгашей, экономика, не более, как мне кажется обертка вокруг этого простого, как и все гениальное, принципа. Из этой теории выпадают только люди, занимающиеся неприбыльным делом только потому, что оно близко их сердцу, но они, как я давно уже понял, пережиток сгинувшей советской эпохи и в "естественной среде" капиталистического мира (сужу на примере своего родного) их слишком мало.

  А теперь отметим, что подготовка всего у Нолдорцев заняла не год и не два, а из того, что я успел разнюхать тут, все надо провернуть за пару месяцев, иначе это нерентабельно.

  Здесь напрашивается сразу вопрос: чего тогда демоны забыли в Алерии? Количество убиенных в год нежитью было очень и очень небольшим, по сравнению с большинством "добывающих" операций, а почву для такой "добывающей" операции обычно готовит одиночка, а не группа, да и убивать сотни лет на все это никто не намерен. Все это шло категорически в разрез со здравым смыслом и наводило на мысли, что добыча отпечатков была делом второстепенным, полезным, но, тем не менее, второстепенным.

  Турегсвейн. В "путеводителе" значится как отель и рынок. Здесь обслуживают в

Добавить цитату