- Жесткая бумага - нашел в себе силы откомментировать я - первый изъян найденный мной здесь.
- Примем к сведению, счастливого пути, Ирсилир - глупо улыбнулся и откланялся лакей.
Я извлек огненный кристалл, открыл врата, толкнул в них не нашедшую в себе сил сдвинуться с места девочку и шагнул в них сам.
Не могу сказать, с каким я облегчением покинул это треклятое место. Первым делом, выйдя из врат и сев на землю, я извлек коммуникатор и добавил в список задач новую "сравнять Турегсвейн с землей".
- Ф'Алерэ, ты как?
Девочка сидела на земле и смотрела куда-то вдаль.
- Я... в порядке, господин... Ирсилир.
- Игорь. Никакой я не Ирсилир, Игорь. И давай на "ты". Извини, был местами грубоват, надо было держать все втайне. Можешь не волноваться, к этим придуркам из Турегсвейна ты никогда не вернешься.
Не долго думая, я взял ее на руки и двинулся к месту, где заготовил небольшой отнорок. Пустошь практически необитаемый мир. Бесконечная пустыня насколько хватает глаз, где кроме насекомых и лишайников дающих этому миру кислород и нет никого.
Девочка, как я понял, замкнулась в своих мыслях, пытаясь пережить испуг, и просто роняла слезы мне на плечо, поэтому едва добравшись до отнорка, представляющего собой небольшую естественную пещерку, в холме, откуда были выселены силой бывшие жильцы, я уложил ее на жесткую циновку, единственную мебель, которая здесь была, а сам попытался проникнуть в ее мысли и успокоить оттуда. Силы свои я, похоже, переоценил и единственное, чего добился так это сам впал в депрессию. Хотя какого-то успеха я, наверное, добился - девочка вскоре уснула. Оно и не удивительно - стресс, да и переход меж мирами был достаточно тяжелым. Я снял плащ и накрыл ее, а сам сел на каменный пол и открыл бутылку минералки, прихваченную сюда заранее. В ящике осталось еще пять штук.
- Мило, но весьма аскетично, Ирсилир.
- Джим!
- Успокойся, я знаю, что ты такой же одержимый как и я, то есть никакой. Я из Альянса...
- Одержимый?
- Ну... так я называю тех, кто хавает души на завтрак. Ты их зовешь иначе?
- А тебе какое дело?
- Большое. Жить хочу. Противоядие дашь?
- А если его не существует?
- Слушай, ну я не хочу умирать. Вон - Джим указал на светловолосую девочку, прячущуюся за ним - это чадо надо куда-то пристроить еще... Я тебя даже на Альянс выведу, про одержимых все, что знаю расскажу, ты ведь одиночка, так? Недавно за ними охотишься?
- Допустим. Информация мне нужна. Рассказывай, только не громко. Ф'Алерэ спит.
- Угу. Дорбэ не уходи далеко и не шуми, а лучше иди ко мне и вздремни - Джим присел на пол и вздохнул - Что тебя интересует?
- Начнем с того, кто у нас ты и что тут делаешь. Английский акцент у тебя выходит плохо, это я уже понял.
- Раньше лучше выходил. Джим - мое настоящее имя, от рождения. Родился в Техасе, потом колесил по всей Америке и даже Мексике со своей долбанутой матушкой, менявшей мужиков, как перчатки, пока она не повстречала того не менее долбаного сайентолога. Попыталась записать меня к ним в секту, но я в свои семнадцать был материалистом прогнившим, религию не терпел в любом виде. Наше общение закончилось на том, что я справил малую нужду на изображение Беркариуса, за что меня закинули в другой мир.
- Интересно, куда.
- Не в рай, понятное дело. В "тюрьму".
- Тюрьму?
- Мир куда попадают сроком минимум на двадцать лет. Пока твое тело полностью не сроднить с тем миром или еще как, не ко мне вопрос, тебе путь оттуда заказан. Ты просто не пройдешь во врата, они тебя не перенесут. В тот мир скидывают обычно всякое быдло воровских наклонностей, короче отстойник это. Клоака. Там и днем насилуют не только женщин, но и мужчин. Это средневековье с осколками сотен иномирных цивилизаций.
- Неприятное должно быть место.
- Шутишь? - Джим вздрогнул - я это треклятое место материл все те годы. Там даже войны нормальной никогда не бывает - все всё предпочитают решать интригами. Я там оказался без знания языка и гроша в кармане! Да и если бы у меня, хоть пара монет и были, я бы не долго там ими владел. Однако навыки мир тот дал мне полезные. Эдакая школа жизни, которую я никому бы не порекомендовал.
- Что за навыки?
- Вор я. Профессиональный. Вернее долгое время был им, чтобы там выжить. Ты не стареешь те годы, что твое тело приспосабливается к тому миру, поэтому выгляжу я молодо в свои сорок с гаком. Не постарел ничуть. Когда я оттуда выбрался, рыскал сначала мамашу искал, да ее похоже до меня одержимые грохнули. А вот сославших меня туда, я нашел и устроил им веселые будни.
- Веселые будни?
- Ты лавируешь между законом в одном мире, сможешь лавировать и в остальных. Немного смекалки, практики и осторожности и на них идет облава. Неуплата налогов, мошенничество и еще что-то. И был рад, когда их посадили. Одному даже пришили убийство, и он получил в свою репу заслуженные вольты на электрическом стуле. Остальные последовали его примеру - совершили самоубийства в камерах, чем шокировали всех. Я тогда не знал, что они перерождаются.
- Подробнее здесь.
- А ты думал. Яду подсыпал и они все мертвы? Шиш! Кстати как ты зовешь этих тварей?
- Демоны.
- Я там, на противоядие пока еще не наболтал?
- Болтай, болтай, я скажу, когда будет.
- Тогда уж минералкой делись. Надеюсь, не отравлена?
Я пожал плечами, выдернул еще одну бутылку из ящика и кинул ее Джиму.
- Так что там по поводу иммунитета к ядам?
- Нету у них иммунитета к ним, по крайней мере, не у всех и не обязательно, хотя здоровье у них то еще.
- Не понял.
- Демон, Одержимый, Нижний... какая разница. Идея состоит в том, что тело для них это вещичка сменная. Эти твари родом из нижних миров, в большинстве которых твое тело, да и мое тоже не могут существовать. Убьешь их и если их сознание не захватишь в камешек достаточно емкий - сбежит домой. Обычно самые