26 страница из 125
Тема
есть вторая порция...

  - Здесь все, что у меня есть. Это концентрат. Думаю, где-то столовая ложка, даже чуть больше на стакан воды. Вкус отвратный, сразу предупреждаю.

  - Спасибо. И Ирсилир, или как там тебя на самом деле?

  - Алькор.

  - Будем знакомы. Вступишь в Альянс?

  - Посмотрим.

  - Давай так. Родину двух языков, на которых мы болтали, знаешь?

  - Угу.

  - А местечко такое Калифорния знаешь?

  - Угу.

  - Вот адрес отеля - Джим передал мне визитку - Будешь там - найдешь по спутниковым картам. Я там смогу быть только в марте месяце по времени того мира, наверное с первого по двенадцатое, каждый день буду завтракать около бассейна. Встретимся там. Я провожу тебя к Илоне. Если не смогу или меня прибьют к тому времени - пришлют кого-нибудь, я наших поставлю в курс дела. Спасибо за противоядие. Девочку есть куда пристроить?

  - Да, есть.

  - Ну, смотри, если что у Альянса для реабилитации народа схема отлажена. Ладно, Алькор, бывай. Не спрашиваю, как ты докатился до такой жизни, но при встрече обязательно спрошу.

  Джим вскинул, девочку на руки и на долю секунды на его месте моргнула алая сфера. Он ушел, а я остался корректировать свои планы и ломать голову над тем можно ли доверять новому союзнику...

  Едва ли я был готов заменить девочке родителей. Я не был готов к роли отца, а следить за ребенком и вести личную войну - вещи мягко говоря, несовместимые. Да и моя Алерийская крепость была неподходящим местом для ребенка, хоть и наиболее безопасным. Аррасс? Мы остановились там на неделю, пока я разбирался с набежавшими проблемами на кафедре, и отчитался о проделанной работе перед Константином. Я подумывал попросить брата с его (в скором времени) женой присмотреть за Ф'Алерэ, но я боялся, что, несмотря на мои меры предосторожности, кто-то может попытаться добраться до меня через брата. Как ни как сектанты уже подсылали к нему своих тварей. Алерию я пока в расчет не брал, а дома у меня были враги в том числе и как у преуспевающего бизнесмена.

  Ф'Алере... А Ф'Алерэ себя великолепно чувствовала и в моей мрачной крепости, и в Аррассе. Она не хотела отходить от меня ни на шаг, и скоро даже начала называть меня "папой". Прилежно доучивала русский язык (от гипнообучения после реабилитации, заключавшейся в том, что в ее голове покопался Эгстор, не очень много осталось), и запоминала все, что я ей рассказывал.

  Я рассказал ей всю свою историю без утайки, как оно было на самом деле и, возможно, это был самый внимательный и сопереживающий слушатель.

  Надо ли говорить, что та неделька, которую я потом провел в своем доме в Аррассе, была одной из лучших за последнее время. Даже те незримые тиски, что сдавливали меня с тех пор, как не стало Инвил, казалось, ослабили стальную хватку. Интересно, почему я тогда не захотел вести спокойную жизнь... Не знаю.

  Под конец моего пребывания в Аррассе, меня ждал сюрприз. Анна, все же решившаяся остаться на службе у Константина, к сущей радости последнего, отыскала меня с самым неожиданным для меня вопросом: "Профессор, не подскажите, к кому лучше всего потом идти на практику? К Вам, В Норсидиал, к Ассерусу в Нет-Кронсвейн или к Чарфе здесь?"

  Как выяснилось, она, получив после удаления из себя любимой демонического сознания неслабый Дар, подалась в маги, ну и, разумеется, по моде текущей, в некроманты. Более того, Константин ее выбор одобрил. Сошлись в результате на том, что отправилась она в Норсидиал, так как по-хорошему только Суримисские некроманты что-то сейчас бурно изучали. Практика у меня состояла и банальных патрулей по окрестностям, так как меня там большую часть времени не было, в Нет-Кронсвейне сейчас осторожно готовили армию нежити Ассерус и компания, а Чарфе, в основном, напрягал своих подопечных читать лекции начинающим. Анна только недавно начала обучение, но о практике уже серьезно задумывалась.

  А в Москве сейчас самое начало декабря, страна уже готовится к Новогодним праздникам. До марта еще далеко, а значит, я успею еще многое сделать. И самое главное и проблемное - оформить бы мне загранпаспорт в срок. Командировка предстоит не близкая.

* * *

  Ломал голову жизненной задачкой я не долго, по крайней мере, естественное решение нашлось достаточно быстро. Ф'Алерэ будет спокойно жить и учиться, и вероятность того, что ее выследят, останется минимальной.

  Федор Алексеевич и Галина Ивановна выслушали меня внимательно и согласились. Гордость не давала им брать у меня деньги, а я, не мог бросить стариков, хотя бы потому, что чувствовал себя виноватым в смерти их дочери. Теперь же, у меня был способ убить трех зайцев одним единственным выстрелом: и помочь старикам, и обеспечить ребенку возможность безопасно жить и учиться, пока я буду шляться по мирам, и, удостовериться, что старикам не будет одиноко.

  Ф'Алере по свидетельству о рождении, сделанным мною при помощи взятки, звали Валей. По документам она внучка Василия Алексеевича, несуществующего брата Федора Алексеевича и дочь Ивана Васильевича соответственно. И если ее "дедушка" по "документам" мертв, то роль отца сыграл я сам, оформив все необходимые липовые документы. Удивительно, какие возможности открывают в нашем обществе умело данные кому надо взятки. И если я сам плохо знал, кому сколько и как дать на лапу, то Максим был в этом деле настоящий ас.

  Хотя Ф'Алерэ нашла легко общий язык с "дядей Федей" и "тетей Галей", она упорно не хотела меня отпускать за порог, и позволила это только после того, как я обещал наведываться к ним как можно чаще.

  "Забавно" - думалось мне, когда я уже шел по ночному Новосибирску - "ведь я никогда не ладил с детьми".

  Глава 3

 Альянс.


  Я полюбовался на толпу пешеходов и повернул ключ зажигания. Черный «Понтиак» восемьдесят седьмого года рванулся с места, когда я надавил на газ. Разумеется, чтобы купить такую пришлось затратить просто самолетную сумму денег (большей частью на то, чтобы оформить все документы), но по счастью мой бизнес начинал набирать такие обороты, что это была уже не проблема. Уже зимой я обзавелся дочерней фирмой "СинтезМебель", за которой поначалу присматривал Максим, благо располагались производственные мощности в двух шагах от "РосДревоСинтеза". Там уже трудились живые. Попутно, под одной из своих личин я наладил сбыт алерийских ювелирных безделушек уже напрямую коллекционерам, что так же положительно сказалось на моем благосостоянии. Миллионер?

  Да, но я все так же живу

Добавить цитату