Джима я встретил на второй день своего пребывания в отеле в условленном месте — сидел в шортах и майке и пил сок за столиком у бассейна.
- Рад что ты приехал. Как девочка?
- Спасибо, нормально, Джим.
- На ушки Натали уже обратил внимание?
- А то. Первым делом. В каком мире ее откопали?
- В этом. Она одна из немногих местных, которые даже не в курсе что это за отель, кем создан и зачем. Помешана на соответствующих чтиве и фильмах настолько, что вон — сделала себе пластическую операцию. Не буду говорить, откуда у нее брали ткани, чтобы пересадить на ухо.
По пошленькой ухмылке Джима я догадался по какому месту прошелся скальпель пластического хирурга.
- Итак, к нашим делам.
- Ладно, уговорил, речистый. Я предлагаю тебе вступить в Альянс...
- И что мне это даст?
- Ну ты хотя бы не будешь бегать по мирам вслепую и пользоваться необработанными камешками, за месяц набирая себе годовую норму по радиации. К твоим услугам многое, даже рынок Альянса.
- И что от меня требуется?
- Для начала представлю тебя Илоне, главе Альянса на данный момент. Своего рода некоронованная королева. Скорее всего тебе дадут какое-то испытание или задание, со временем разберешься.
- Хм...
- Сразу предупреждаю, не смотря на ее внешность, весьма сногсшибательную по мнению многих да и меня в том числе, она нам в прапрапрабабки годиться, ей больше четырехсот лет, если не пятисот.
Я присвистнул.
- Не слабо.
- И прошу заметить, что такой возраст бесследно не проходит.
- В каком плане бесследно?
- Она во многом... я имею в виду поведение, похожа на ребенка. Проблема в том, что ее мозг не может вместить все накопленные ею знания, поэтому для этого она пользуется внешними, своего рода, хранилищами. Внешними, я думаю, ты понимаешь, не значит быстрыми. Большая часть ее настоящий воспоминаний в ее, как ты это называешь, отпечатке, вот только образован он у нее не той энергией, которой пользуешься ты и таскаешь с собой в перстнях. Это дает ей некоторые возможности, которых нет ни у кого.
- А чего, есть и еще энергии? В мире где я получил образование только одну выделяли, называли ее, если в моем вольном переводе - «первородная».
- А то. Говорят все эти «энергетические колебания, подверженные управлению разумным сознанием», как выражаются ученые умы Альянса имеют нечто общее. Всего их известно семнадцать, восемь могут создавать отпечаток, тем самым переходя в какую-то иную форму, то есть ими может управлять человек, и всего лишь шесть видов этих отпечатков кушают демоны. Кстати, частенько бывает, что отпечаток человека образует несколько энергий. Это, если ты, скажем жил долгое время в одном мире, а потом скакнул и долго пожил в другом. Не всегда отпечатки совместимы между собой и бывают иногда коллизии, которые могут тебя лишить той или иной нематериальной части. А это кстати болезненно и опасно для жизни. Отпечатки вообще такие: они образовываются практически сами, но разрушаются... Чаще всего при этом человек погибает ну либо становиться "спящим". Видел, наверное, спящих лишенных отпечатка демонами.
- Интересно, как все это вписывают в некую модель вселенной или что у них там есть?
- Физик что-ли?
- Ядерщик.
- Оно заметно... Не каждый день встретишь некроманта-ядерщика. Да никак не вписывают. Есть у них куча теорий да предположений, одна маразматичнее другой. Я-то человек действия — мне дай рецепт, ну и я его применю. В колдунстве этом я особо не силен. Самая ходовая теория, дай вспомню — все эти «энергии», это ни что иное как заряд вне носителя.
- Чего?
- Как мне один объяснял тип, передаю его слова, сам я в этом не смыслю ничего, есть, мол, нейтрон, частица есть — заряда на ней нет, есть электрон. Тоже частица, но только с зарядом отрицательным. А вот если заряд без частицы — вот они и энергии эти. Не смотри на меня так, словно инквизитор на еретика — я не физик.
- Стараюсь. Не будь я некромантом по второму высшему засмеял бы.
- Ладно, давай-ка рассказывай как ты дошел до такой жизни.
Я вздохнул, отхлебнул сока, из второго стоящего на столе стакана, попутно прикидывая какие моменты истории опустить, и начал рассказ. Джим кивал, хмыкал на определенных местах, а когда я дошел до описания своего похода на Норсидиал засмеялся в голос.
- Извини, перебью, но трюк с музыкой — старо, как мир и тоталитаризм за вон тем звездно-полосатым флагом. Его каждый третий при случае использует. Извини, продолжай.
Я окончил рассказ и Джим глубоко задумался.
- Точно никто не из наших тебя туда не закидывал. Я понял, о каком мире речь идет, за него Юрген покойный отвечал, пока жив был. Трое его людей сгинули в Суримисе, когда тот рванул, мне он лично рассказывал. А потом Юрген сам туда махнул, да и сгинул выходит. Жаль, хороший мужик был, хоть и пунктуальный, гад, как немец... Но собственно он им и был. А потом Аллерия-Аллергия твоя закрылась и мы остались не у дел.
- Когда это было?
- Девяносто третий. Я тогда только начинал работать с Альянсом. Бурные восьмидесятые, когда мы с мамочкой катались по Штатам окончились без меня, и с ними ушло детство. Вернулся я сюда из «тюрьмы» в девяносто первом.
- Кто такие эти Нолдорцы?
- Элита, насколько известно. Ранг двадцатый, наверное. Человекоподобны, сильны, но не растут в ранге только чтобы сохранить человекоподобную форму. Своего рода элитные агенты Беркариуса. Меня удивляет другое.
- Что именно?
- Что такая элита делала там, когда они редко размениваются на добывающие операции.
- Операция добывающая по сравнению с теми оборотами, о которых я слышал в Турегсвейне, в Алерии была ничтожной по оборотам.
- Именно. Да и всякие вещички миры закрывающие у них не в моде. Они слишком опасны для самих демонов, как ты их зовешь, так как демон всегда поддерживает связь со своим повелителем, то бишь Беркариусом. Разорви связь и его душа развалится. Пыщ и нету.
- Тогда почему не пользуются ими в Альянсе?
- Пользуются, только так закрыть чтобы оборвалась нить окончательно можно, вернее, по силам только мирок размером в пару сотню метров в диаметре. И то демоны инстинктивно прорываются наружу. Одного закрыть насмерть можно, а вот десяток -