- Хорошо. Спасибо. На всякий случай я здесь.
Пока Мари обрабатывала служанок и поварих, мое внимание привлек паренек лет пятнадцати, одетый в алую униформу. Должно быть, это был паж или вроде того... Я не слишком разбирался в местных дворцовых чинах, да и не было особого желания. Из весьма обширной информации о нормах местной дворцовой жизни я только пробежался по разделу про этикет и запомнил десяток общепринятых обращений да немного пробежался по истории.
Парень явно старался не заплакать и не сводил глаз с тела отравленного телохранителя. Не долго думая подошел к нему. Стоило ему увидеть меня, как он себя одернул.
- Чем могу помочь, маэстро Алькор?
- Как тебя зовут?
- Майкл.
- Отлично, Майкл, мне нужна твоя помощь. Я хочу своей магией доставить убийце несколько неприятных минут, скажем так.
- Он заслуживает смерти! Мартин был хорошим человеком, добрым и отзывчивым!
- Конечно. Ты мне поможешь?
- С радостью. Что от меня требуется?
- Мне нужны тараканы.
Удивлению паренька не было предела.
- Тараканы?
- Да. Живые. Около трех, а лучше четырех десятков в какой-нибудь коробке, из которой они не выберутся.
- Это не проблема, дворец кишит ими!
- Отлично - я извлек монету - и пусть об этом никто не знает, так лучше.
- Не надо денег, маэстро. Мартин был моим другом и я рад помочь. Вам особо крупных или помельче?
- Помельче. А деньги возьми. Любой труд должен оплачиваться. Ты знаешь, где меня найти.
Майкл поклонился и ушел, а я подошел к злополучной тарелке с отравленным салатом и извлек тоненькую алую дольку смертельно опасного фрукта.
- Это декоративное растение, растет в садах вельмож, есть и во дворце - произнес Джонатан, стоявший рядом - Цветы красивы, но плоды ядовиты. Однако, яд действует несколько иначе, насколько я знаю, небольшая долька не смертельна, хотя и вызывает недомогание и жуткую боль в мышцах... Но действует яд через несколько часов, не сразу. Должно быть, к яду что-то еще добавили.
Я кивнул.
- Мне стоит объявить поиски убийцы по Вашему описанию?
- Нет. Объявите, что мы ищем лысого мужчину средних лет со шрамом в форме молнии на лбу слева, повязкой на правом глазе и рыжими волосами - на ходу придумал описание я..
- Но...
- Убийца наверняка получила контракт. А значит, денег не будет покуда контракт не выполнен. Следовательно, ей придется попробовать еще раз. Пусть думает, что мы пошли по ложному следу, а мы будем на чеку.
- Хорошо, Маэстро.
- Скажите людям, чтобы с Мари глаз не спускали. Она все еще в опасности.
- Разумеется, не первый день на службе. У нас подобное стабильно два раза в неделю вот уже месяц!
Тем временем Мари остановилась, прочитав память одной из служанок, а потом подозвала к себе одного из телохранителей.
- Томас, мне кажется что Вам стоит оставить службу в моей личной охране.
- Как прикажете, ваше Высочество, но позвольте узнать, в чем состоит ваше недовольство моей службой?
- Ты служил мне верой и правдой - в глазах Мари промелькнула искорка - Но свадьбу откладывать нельзя...
И служанка, чью память бесцеремонно прочитали в интересах безопасности, и телохранитель были просто шокированы новостью и тупо глядели на Мари.
Где-то в душе у меня что-то повернулось, заныло, и я отошел в сторону, стараясь не дать приступу перерасти в нечто серьезное. Я уже почти сам поверил в то, что мой удел уныние и одиночество. И с каждым днем становиться только хуже. Иногда, когда видишь чужое счастье заставить себя улыбнуться и порадоваться за других бывает слишком тяжело... Я закрыл глаза, очистил мысли и досчитал до десяти.
- Что такое, Маэстро?... Я... Я и подойти близко не могу, страшно - произнес Джонатан .
- Все в порядке, сейчас пройдет. В этот раз приступ не сильный...
- Может, Вам стоит отдохнуть?
- Все нормально, они не от этого.
После того, как я справился с собой, мы осмотрели комнату Мари перед тем, как она изволила лечь спать. Я решил воспользоваться своим правом отдыха, и ушел в отведенные мне покои, но пока спать не спешил. Иногда бывает полезно жить пятидесяти шести часовыми сутками - пока остальные спят успеваешь многое сделать...
Милая комнатка — как четыре моих квартиры в Москве. Из убранства — около десяти кресел, диван, огромна кровать, где по моим расчетам вполне уместятся пять человек, и камин, рядом с которым уже лежат аккуратно сухие дрова, а в своеобразном стакане лучина.
У двери я нашел коробку, в которой скреблись тараканы, заказанные мной Майклу а мои пожитки аккуратно были сложены в углу. На столике нашлись фрукты, которые я трогать не стал на всякий случай. Что же, приступим: я извлек небольшой усилитель, подаренный когда-то Чарфе и взял коробку.
- Эх, тяжела и неказиста, работа мага-демониста...
Не в склад и не в лад... Но зато правдиво.
* * *
Мари не спала. Смотрела в потолок и в которой раз прокручивала в голове увиденное в голове своего нового телохранителя. Впрочем, телохранителя ли? Формально он не только охранял ее жизнь, но и пытался выяснить кто стоит за покушениями и похищениями. В который раз она задавала вопрос почему этот человек разменивается на эту работу. Увы, она не запомнила ничего из того, что было после штурма Алькором Нолдора, да и то, что она помнила с каждым днем уходило все дальше от нее. Лишь эмоции и страх оставались в осадке... Какой-то шорох отвлек Мари от мыслей, а потом в темноте блеснул клинок. Хотелось закричать, но что-то невидимое сдавило ее горло. Неожиданно из темноты появилась вторая фигура и послышались сдавленные крики. Невидимая сила мешавшая кричать тут же исчезла. Послышался удар, распахнулась дверь, и обе фигуры выбежали из комнаты.
* * *
- Ни на шаг не отходите от Мари! - крикнул я ошалелой охране и понесся за убийцей, на ходу глотая эликсир дающий мне возможность видеть в темноте. Хорошо, что я умудрился смешать его с аспирином еще до того, как упаковал в энергетический хрусталь. Фигура трижды бросалась в раскрытые комнаты, сбила кого-то с ног, но я не отставал. Точно так же за ней я прыгнул в любезно выбитое ею окно, не обращая на крики за спиной ни малейшего внимания.
- А ты ловкий — голос молодой девушки во тьме на долю секунды сбил меня