- Чертить на стенах палочки отсчитывая дни и читать сопливые романы?
- Вот тебе чтиво - я извлек проспект, описывающий свойства камней врат, полученный в Альянсе - пойдет?
Я доложил охране и безымянную проводили в камеру. Впрочем, ни решеток, ни каменной стены - просто уютная комната с тяжелой деревянной дверью и без сокамерников. Ей сразу же принесли еду, куда я подсыпал снотворного: Я не был настолько глуп, чтобы поверить ей сразу. Для начала проверим этого фрукта, которого она сдала.
Я взял ее клинок, накинул ее плащ с капюшоном и подготовился к вылазке в город. По счастью, я не слишком отличался от нее телосложением, а одежда, которую она носила одинаково часто носят как мужчины так и женщины в трущобах. Отсутствие яркого электрического освещения играло мне на руку - различить отличия будет проблематично, особенно вечером.
Заведение оказалось очень низкопробным, расположенным в самом неблагополучном районе города, с прогнившей вывеской на которой едва читалась надпись. Прибыли. Прямо передо мной в огромную лужу у входа выкинули пьяницу. Он, слегка ободренный принятой ванной, встал и по синусоиде двинулся куда-то вдаль, выкрикивая что-то неразборчивое.
Я зашел внутрь и сразу двинулся налево. Столик в углу был оккупирован пьяным вдрызг человеком, который умудрился при этом еще и покрыть стол содержимым своего желудка. Картина выглядела противно на столько, что меня передернуло. Я сел на один столик дальше от углового и стал ждать. Минут через пять ко мне подошла официантка лет тридцати с прямо таки круглым лицом, на котором читалась усталость.
- Безымянная, тебе как обычно?
Я кивнул. Пока лучше не говорить.
Официантка скрылась, а я ждал...
И ждать мне оставалось не долго. Буквально через пару минут ко мне за стол подсел странного вида тип. При виде его мне показалось, что я увидел бомжа с ног до головы облитого дорогими духами. Его чистые, светлые волосы сбегали чуть ниже плеч, а голубые глаза больше походили на глаза юноши, нежели человека умудренного опытом о чем свидетельствовали морщины и шрамы на лице. И это очень контрастировало с грязной одеждой, которую он носил. Вернее, стилизованной под грязную. Это можно было легко понять, взглянув с каким отвращением он сел за стол, предварительно осмотрев мусор и остатки еды на нем. Я немного поигрался с текущей через меня силой, добившись наилучшего обзора окружающей обстановки и вскоре понял, то передо мной демон — словно бы червоточина в нем, нечто чужое...
- Безымянная, я устал ждать. У тебя хватает совести приходить сюда, пока задание не выполнено? Иди за мной!
Я кивнул.
Человек встал и двинулся в сторону лестницы на второй этаж, а я за ним, надеясь что маскарад не раскроют раньше, чем мы останемся в комнатушке, где этого «Мастера» можно будет убить, не поднимая шума. Учитывая пол убийцы даже одного слова сказанного шепотом может вполне хватить. Мы прошли в маленькую комнатку наверху и он запер за мной дверь. Кроме нас здесь не было никого.
- А теперь рассказывай? Почему задание не выполнено?
Я откинул капюшон, а другой рукой снял пистолет с предохранителя.
- Потому, что это противоречит моим планам.
Метательный нож был брошен ловко и только чудом я увернулся, и тут же нажал на курок, и ожидая когда произойдет выстрел прицелился. Три. Мой противник извлек и метнул еще один нож, но тоже мимо. Два. Он извлек кинжал и ринулся ко мне. Один.
Пистолет грохнул с нешуточной отдачей и вместе с пулей из дула вылетели капли какой-то жидкости. Не уверен, что хочу знать, что за смесь там в этих патронах. Пуля попала в плечо моему противнику и он упал навзничь.
Я извлек жемчужину-ловушку из кармана и поднес ее к глазам лежащего на полу человека, держащегося за раненое плечо. И если к ране он отнесся спокойно сначала, то теперь в глазах читалась паника. Еще бы! Неподвластность времени, практически бессмертие тем еще характерно, что очень горько, когда это все отнимают.
- Покушение на королеву тяжкий грех. За него полагается казнь с этим камешком прямо перед твоим носом - Я повертел жемчужину, наслаждаясь ужасом демона. Но я человек гибкий. Твое предложение?
В глазах человека загорелась азартная искорка, немного разбавившая накативший на него ужас — он схватился за соломинку.
- Чего ты хочешь?
- А что ты дашь такого, что меня заинтересует?
- Как насчет мира, целого мира, который готовит идеальных убийц. Семнадцать школ, и выпускники: красивые и молодые, готовые умереть по твоему приказу. У кого амулет... Вот, сними с моей шеи... тот и приказывает. Я с радостью с ним расстанусь.
- Заманчиво. Координаты?
Восемьсот шесть, тринадцать, один. Вход и выход туда единственный, не промахнешься, и только при помощи амулета. Попадешь сразу к Великому наставнику. Вставь в амулет камень врат и ты пройдешь. Наставник подчиняется тому у кого амулет, покажи и скажи, что ты новый «Видящий».
- Интересное предложение, но вот только маловато для того, чтобы я сохранил тебе твою жалкую жизнь. Как насчет тех, кто за этим стоит, а?
Я осторожно прикоснулся лезвием кинжала к горлу демона. Если бы он не имел раны в плече, он бы попытался бы выкинуть какую-нибудь глупость.
- Сестра королевы. Она молода, проворна и умна. Она наняла меня. Я планировал покушения, сподруные исполняли. Безымянная исполняет... исполняла последнее. Впрочем ни одно не удалось, поэтому...
- Где Лилиан?
- Не здесь. Не знаю где...
- Не думаю что это все спланировала сестренка королевы. Слишком жирно для начинающей. Кто за ней стоит?
В дверь начали долбить и старый замок готов был сорваться с петель.
- Операцией заправляет новенькая, ее план. Зовут Джанна, семья Беркариуса.
- Спасибо. А что относительно попыток похищения?
- Какой-то молодчик. Скачет по мирам, привлекает разные технологии. Мы его пока не можем убрать, ибо гад