5 страница из 125
Тема
в долгу - Мой наряд допускает хотя бы ведение боя, а твой разве что нытье в сторонке.

  - Не в твоем положении острить, Игорь. Здесь каждая Силой Древних сотрет тебя в порошок.

  Я вовремя проглотил остроту, на тему "Одна уже пыталась".

  - Не смешите мои тапочки, дамочки. Лучше выкладывайте чего Вам надо. Я ожидал здесь увидеть деловых людей, а вижу пока только выездную сессию ряженных гадалок из цирка "шапито".

  Две клыкастые твари, уже описанные моим братом появились на поляне и разлеглись рядом с, должно быть, хозяйками.

  - О! Оказывается, еще и зверинец прихватили - я сострил, а сам попробовал разыграть легкий страх.

  Они демонстрировали силу, действовали на показ, но я предпочел скрывать свою, оставляя противника в неведении. Но даже изображать страх было сложно - слишком много чести для них.

  - Сейчас ты выполнишь выкуп делом, тогда останешься жить...

  - А если просто пошлю вас всех на [цензура]? - в последний момент предаю голосу некоторую визгливость, пускай думают что я их боюсь.

  - Умрешь.

  - И при этом всех прирежу - словно бы делая усилие над собой, говорю я.

  - У нас Лиза. Дернешься - она умрет.

  - А с чего вы взяли, что эта маленькая недоведьмочка своим недоприворотом чуть не прибившая меня, мне зачем-то нужна? - опять заставляю голос "предательски дрогнуть" в самый последний момент. Хоть меня и разозлили, но я должен играть роль благородного рыцаря сунувшего голову в петлю ловушки до конца. Хотя даже делать вид, будто влюблен в Лизу дл меня весьма и весьма проблематично.

  - Хватит болтовни. Либо ты подчиняешься нам, либо она умирает - Лизе к горлу приставили кинжал - а потом ты.

  Я выдержал паузу, а потом согласился.

  - Что надо делать?

  - В том холме есть небольшая пещерка. Лаз выведет тебя прямо под холм. На постаменте стоит искрящийся камень - принеси его нам.

  - Хорошо. Заполняйте бланк договора-подряда - пожал плечами я.

  Если они клюнут на эту формальность, из них можно будет сделать "отбивную" в суде... Улыбаюсь шальной мыслишке. Они не клюнули, естественно.

  Лаз действительно вывел меня в пещеру под холмом, где на постаменте стоял ярко светящийся белым кристалл. Корни деревьев, торчащие из потолка, то и дело двигались, словно на ветру, и, судя по переломанным человеческим костям на полу, не допускали сюда никого. В камне чувствовалась сила, запас первородной энергии по истине колоссальный... Или не Первородной? Откуда здесь, в изрядно загаженном лесу Подмосковья такой камешек, интересно?

  Должно быть - подумалось мне - сами достать не могут, а я им помогать не намерен.

  У меня серьезные сомнения, что его силу они обратят во благо, да и корни выглядят не безобидно - того и гляди схватят и переломают все, что только можно переломить.

  Секунда и я в своей крепости, иду и выбираю яркий камешек из своих запасов, ставлю на него ловушку, которая не даст никому им воспользоваться, и иду обратно. Белый хрусталь проживет в моем мире около суток, этого предостаточно.

  - Вернулся? Давай его сюда.

  - Не так быстро. Сначала Лизу.

  Лизу отпустили, и она встала рядом со мной, роняя слезы, а я кинул подделку ее матери.

  Удар кинжалом был подлый и я был бы покойником не почувствуй его мои клинки. Клинок словно сам вскочил в руку, и удар отрубил Лизе кисть с кинжалом. В тот же самый момент на меня бросились сектанты, к которым сразу присоединилось еще несколько десятков человек, таких же, как они. Я закрылся от их атак и дернул за видимую только мне нить, камень-подделка взорвался, убив троих, в том числе мать Лизы, почти одновременно я раскрыл врата, и в ту же секунду раскрылись другие врата, и сюда пожаловало мое подкрепление. Переход их немного затормозил, так как излучение врат немного подпортило узор, но в целом ничего серьезного.

  Завязался бой, какая-то сектантка извлекла пистолет и разрядила обойму в Алиму, которая рассмеялась, подошла вплотную и сбила девчонку с ног ударом кулака, должно быть, выбив из нее дух. Три цепных твари рванули ко мне, но после кратковременного знакомства с моими клинками превратились в свеженарубленное мясо. Одна сектантка извлекла охотничье ружье и уже поднимала его, целясь в меня - она упала с метательным ножом в горле. Во время поединка я следовал всем канонам Школы Теней, да и выбора особого не было, так как чары здесь медленнее даже брошенного ножа.

  Я отдал команду брать сектантов по возможности живыми, а когда рядом встали Алима и несколько мертвяков нагнулся к Лизе, зажимавшей искалеченную руку. За все время она не издала ни звука, ни когда клинок отрубил ей кисть, ни сейчас - только прикусив губу, роняла слезы.

  - Зря ты так. Мог вообще убить, благо я подобное всегда чую.

  - Так ты знал?

  - Да. И то, что твоя мамаша хочет использовать меня и убить тоже. Не стоит пытаться провести старого некроманта.

  - Некроманта? Ты шутишь? Перечитал книжек? - голос Лизы дрожал, текли слезы. Должно быть болевой шок. Я собрал силу в кучу.

  Никогда не удавались всякие медицинские выкрутасы, наверное, потому что мой клиент обычно труп.

  - Алима, обезболивающее устрой, я в медицине профан.

  - Сейчас - откликнулась та.

  - Я серьезен. Все они - я кивнул на своих воинов - мертвы и не один год. Сейчас попробую убрать боль, перетяну руку, и пойдешь со мной на допрос с пристрастием.

  Лицо Лизы расслабилось, должно быть Алима устроила ей обезболивающее.

  - Не пойду уже.

  - Рана не смертельная.

  - Нет, но боли хватило вполне. Дослушай! Каждая из нас зачарована и когда мы получим свою боль мы уходим. К Беркариусу, где перерождаемся. Ты... Наверное, встретишь меня еще, но я буду другой. И едва ли мы встретимся еще такими же, какими были раньше. Не знаю как ты таким стал, но в тебя прежнего, каким ты был до того дня когда я тебе позвонила... В тебя можно было влюбиться. Но ты другой. Уже другой, я это почувствовала, недавно, когда ты вернулся. Теперь осталось стать другой и мне. Я люблю тебя, потому не освобождаю силу свою и не убиваю тебя, а ухожу...

  Лиза улыбнулась, а потом закатила глаза и обмякла.

  - Рана не смертельная же - удивилась Алима - И крови она не много потеряла.

  - Что за? - только и сказал я, потом зачерпнул силы

Добавить цитату