54 страница из 125
Тема
я остановился на парковке.

  Это была подружка Джима по какой-то там школе или как ее там... как же ее зовут-то...

  - Добрый день — Я решил пока избегать использования имени, так как его не помнил.

  - Арта — почувствовав мое замешательство подсказала она и тут я заметил подозрительную красноту глаз — Тут такое дело, Джим похоже в беду попал...

  - Садись и рассказывай.

  Арта села на пассажирское сидение и начала рассказ.

  - Не так давно он вышел на след какой-то демонической элиты или чего-то подобного, мне точно не говорил. И... с ним похоже приключилась беда, он так и не вернулся. Крайний срок послезавтра, хоть он уехал лишь вчера, но чувствую что он в беде...

  - Погоди, погоди - еле успел переварить этот поток сознания — как?

  - Понимаешь, когда-то давно, когда я о Альянсе и знать-то не знала, мы накинули на себя то, что в моем мире зовется связью сердец. Если кому-то из нас вдруг грозит опасность, другой это чувствует. Когда случилось нападение, и я покинула тот мир ничего не почувствовав, думала, что сквозь границу разделяющую миры это не действует. Оказывается, ошибалась. Джим чувствовал тогда, когда мне грозила опасность, во время нападения на нас, но не понял что это такое было, глупенький. А вот я чувствую. Послезавтра уже будет поздно, но никто и слышать подобное не хочет... Ты вроде его друг, да? Поможешь? Я просто боюсь, что если отправлюсь одна — только сгину вместе с ним, у меня еще маловато опыта.

  Я отбросил мысли об отдыхе и стал быстро тасовать факты. Можно подумать, что у меня его много. Впрочем, ладно.

  - Что за мир?

  - Его называют перекресток. Разумное население отсутствует. Когда-то была высокоразвитая цивилизация, но они сгинули. Остались только их дороги, лечащие себя сами да руины городов.

  Набросок плана уже выстроился.

  - Дороги хорошие?

  - Очень. И автомобили не взрываются, коли туда попадут.

  - Отлично. У тебя тачка быстрая?

  - «Феррари», гоночная, форсированный двигатель, и все атрибуты для быстрой езды. Признаюсь, быстрые машины в этом мире стали моей слабостью.

  - Отлично, тогда поедем на ней — не задумываясь произнес я, а про себя добавил «уж лучше ее «феррари» разбить да в утиль отправить, чем мой «понтиак»».

  Я вышел из машины и быстро забрал камни, оружие и небольшой кувшин с упакованным стражем праха, еще одним сувениром из пустыни. У Арты в багажнике оказался небольшой арсенал и она поделилась со мной патронами с красной маркировкой, а коробку с синими переложила ко мне в машину, мотивировав тем, что там они взорвутся. Здесь я не спорил, положившись на ее знание мира, о котором готов был спорить она прочитала многое.

  - Гони — только и сказал я, когда мы сели внутрь.

  Арта завела двигатель и лихо переключив передачу вдавила газ до пола.

  - Путь туда в два прыжка, в один не осилю, первый в высокотехнологичный мир, где я за последние месяцы стала мифом уже. Меня там фараоны ненавидят.

  Мы выехали на все еще практически пустую, если не считать одного автомобиля за нами, дорогу.

  - За что, интересно? - поинтересовался я.

  - Я без нее — Арта ласково погладила руль — никуда, а тот мир как перевалочный пункт использую — больно там физика хорошая, подходящая: автомобильная химия не взрывается и движок не портит. А там автомобили только автоматизированные, и ездят словно черепахи познавшие жизнь.

  - Познавшие жизнь?

  - Ну, как в той поговорке, «Кто понял жизнь — тот не спешит».

  - Так чего мы ждем?

  - Да когда этот придурок сзади нас свернет. Не хочу светить переход в другой мир перед зрителями, а то опять будут меня уфологи [цензура] вниманием своим доставать.

  Однако водила на красном авто с открытым верхом (больше я ничего сказать об этом автомобиле, ибо никогда большим спецом в этой области не был) явно не горел желанием сворачивать, ровно как и отставать.

  - Может он познакомиться хочет?

  - Пускай познакомит свои покрышки с гвоздями — терпение Арты лопнуло и она дернула какой-то рычаг. Послышавшийся сзади взрыв колеса свидетельствовал о том, что настроена девушка была серьезно. Минутой позже мы влетели в алую сияющую сферу врат и оказались теперь на ночной автостраде, освещенный неприятным синим светом треугольных фонарей. Автомобиль Арты выделялся на фоне потока серых маленьких автомобилей не только тем, то дико лавировал между ними.

  - Мне пару минут передохнуть надо, прежде ем скакать опять. Как прибудем — поведешь ты, так как два прыжка для меня многовато.

  - Не вопрос.

  Несмотря на свои боевые тренировки и навыки вождения мотоцикла, мой завтрак уже просился наружу. Должно быть, играл роль психологический фактор: когда ты не за рулем — тебе страшнее, так как при это твоя жизнь от тебя самого не зависит.

  Вскоре за нами увязался алый автомобиль с сиреной, громкоговоритель которого что-то вещал на неизвестном мне языке.

  - Поцелуй мой зад, механический козел! - рассмеялась Арта, открывая врата и попутно показывая средний палец в окно преследователю. А через секунду мы опять "прыгнули".

* * *

  Смутные образы и воспоминания появились разом и неожиданно. Где-то даже было больно выскочить из небытия, приятной темноты в некую свалку из кучи воспоминаний. И откуда-то зовет проснуться голос...

  - Как Вы, барыня? Барин изволили беспокоится за Вас, уж даже немец наш руками развел, думали не выживите.

  Я открыла глаза и оглядела стоящую передо мной служанку. Или открыл? Бегло прислушиваюсь к ощущениям и быстро определяюсь с полом. От чего-то я не помню даже этого... Служанка терпеливо смотрит на меня: молодая, на вид ей было всего-то лет девятнадцать. Как ее зовут? Память молчала. Язык на котором казался то чужим, неродным, то наоборот родным, но старомодным. Я его точно знала...

  - Я... Я ничего не помню...

  - Ирина, Ирэн, ну это же я, Дуняшка, горничная Ваша.

  - Дуняша... - смутные, весьма странные воспоминания пролетели в голове, а в следующий момент вернулась моя осторожность... Наверное, она у меня была. - узнала. Что со мной было?

  - Вы изволили заболеть серьезно, метались почти ночь каждую в бреду с неделю, никого не узнавали. Наш немец говорил, что уж и не спасти, но я-то его не слушала, свечку за здравие в церквушке поставила, да вон тайком от барина иконы принесла. Уж простите великодушно, коли обидела этим.

  - Все нормально,

Добавить цитату