2 страница из 61
Тема
или ко мне, или к Элсмиру, или к вещи, которой мы касались, а больше никто о нашем плане пока знать не будет. Но Элмира я возьму только на следующий Совет, и нам важно продержаться только один Совет. Нашей охране я прикажу внимательно следить и убирать всё, к чему мы прикасались, и мы будем держаться от неё как можно дальше. Так что опасаться нечего, если вести себя с умом.

-Всё равно мне это не нравится! Зачем использовать Иларию? И вообще, никто на это не согласится – ни она, ни её близкие.

-А согласие предмета охоты и защиты никогда и не требовалось, – напомнил Суон.

-Но ты представляешь, что с нами сделают, если Илария погибнет в этих Играх! Аскольд с Герионом объявят нам войну и нам не жить!

-Я верю в Элсмира, - спокойно ответил мужчина. – Он первоклассный боец и умный парень. Зная, что стоит на кону, он будет изо всех сил защищать дочь Гериона, и стараться победить в Играх, чтобы о нём узнали в Европейском клане. Ведь именно благодаря только одному её участию, эти Игры навсегда войдут в историю. Это его шанс доказать, что он достойный наследник своих предков, а у нас это единственная возможность не дать отпрыскам Аскольда захватить власть в свои руки. Если во времени Игры ничего не выйдет и Элсмир погибнет, мы и без участия в них Иларии, станем пешками, а меня это не устраивает. Так что я предпочитаю рискнуть и буду верить, что Элсмир выйдет победителем из Игр, а дочь Гериона выживет.

-Суон, ты играешь с огнём. Не делай этого, - с мольбой произнесла женщина.

-Зови парня ко мне, пора вводить его в курс дела, - твёрдо приказал мужчина. – В конце концов, пусть он сам решает, как ему поступить.

Глава 1

 Спустя 29 лет после Игр вампиров 5.

Стоя в автомобильном заторе, я недовольно постукивала пальцем по рулю. «Пробки уже достали! Надо себе вертолёт купить. Столько времени в них трачу, а был бы вертолёт, уже бы через двадцать минут была у Рея и Камиллы». Но тут же вспомнив про работу и квартиру, я поморщилась. «Тогда надо и квартиру менять, чтобы в жилом комплексе была вертолётная площадка. Но это не проблема, а вот на работу по-прежнему придётся ездить на машине. В центре вертолётных площадок нет» - вздохнув, я поняла, что вертолёт мне мало поможет. «Придётся смириться – на работу ездить только на машине, а вот квартиру всё же действительно стоит поменять. Я уже восемь лет там живу, и некоторые жильцы начинают косо на меня посматривать, потому что я, как выглядела на семнадцать-восемнадцать лет, так и выгляжу, да и после расставания с Даном стоило сразу переехать жить в другое место. Не могу я туда привести другого парня, и всё тут».

Находящаяся справа от меня машина начала настойчиво сигналить, и я недовольно повернула голову. «Ну, вот чего сигналить? Почему люди так нетерпеливы? Ведь знают, что пробка от этого не рассосётся, а всё равно нервно жмут на клаксон».

Но оказалось, что это сигналят мне. Парень из соседней машины изо всех сил старался привлечь моё внимание, показывая, чтобы я открыла окно. «Ох, ну опять. Сейчас начнётся: «Девушка, увидев вас, я понял, что наконец-то нашёл свой идеал и бла-бла-бла». Как это надоело!». Отрицательно покачав головой, а стала смотреть вперёд, игнорируя попытки парня привлечь моё внимание.

«Ты посмотри, какой настырный!» - через пять минут парень не сдался, и уже пересев на пассажирское сиденье своей машины, постучал мне в окно. «Придётся открыть».

-У вас что-то случилось? – спросила я, приоткрыв окно и приготовившись дать отпор.

-Случилось! – парень расплылся в улыбке. – Я влюбился!

-Ооо! В меня? Спасибо огромное! Мной пластический хирург сразу мне сказал, что меня ждёт успех у мужчин, - затараторила я, не давая парню вставить слово, и посмотрев на себя в зеркало, кокетливо поправила волосы, а потом снова повернулась к нему. – Вы уже третий на сегодня, а ведь я впервые после операции вышла в свет. И ведь никто даже не подозревает, что всего пару месяцев назад я была парнем! Девушкой мне определенно очень нравится быть! Столько внимания! Хотите меня куда-нибудь пригласить? – подмигнув, я выжидающе посмотрела на парня.

Ошарашенно глядя на меня, он моргал глазами, а я в ответ смотрела на него, хлопая ресницами. «Хорошо, что сегодня повязала на шею платок и не видно, что у меня нет кадыка. Сейчас бедненький начнёт отнекиваться, что очень занят. Добить его или нет? Пожалуй, стоит».

-Только сразу предупреждаю, щетина у меня растёт ещё достаточно активно, поэтому не жалуйся завтра с утра, что я тебя колю! Сейчас то я побрился… Ой, прости, иногда забываю, что я уже девушка, - с милой улыбкой, я опять захлопала ресницами, глядя как у парня глаза вылазят на лоб. – В общем, кое-какие издержки прошлой жизни ещё чувствуются, но ты ведь меня уже любишь, поэтому не будешь обращать на это внимания, правда?

-Эээ…, - парень явно не знал, что делать и зазвонивший у него телефон спас его. – Прости, я ждал этого звонка, - облегчённо пробормотал он, схватив свой телефон.

Скорчив обиженную гримасу, я продолжила играть роль, с надеждой глядя на него, когда он, закрыв окно, опять занял водительское место и сосредоточился на разговоре по телефону. Но мне это быстро надоело, да и затор как раз начал двигаться, поэтому я тут же забыла о парне.

Медленно продвигаясь, я принялась перебирать в голове возможные варианты своего переезда. «Однозначно надо выбирать жилой комплекс с вертолётной площадкой. На работу буду ездить на машине, а вот к родителям и Камилле с Реем можно на вертолёте летать. Папа уже давно позаботился о покупке вертолёта, поэтому площадка была, а Рей и Камилла квартиру себе купили в доме, где крыша приспособлена для посадки вертолёта. По земле буду ездить только в центр» - решила я.

С горем пополам через полтора часа я добралась до района, где жил мой братишка с Камиллой.

-Привет! – открыв дверь, Камилла обняла меня и поцеловала в щёку. – Что-то ты задержалась. Работы много?

-Нет, в пробке стояла, - проходя в квартиру, ответила я. – Сил никаких уже нет, поэтому решила переезжать, и купить себе квартиру в доме, с вертолётной площадкой. Хоть к вам и родителям буду летать, а на машине только на работу ездить.

-Лари, вот зачем тебе эта работа, а?

-Ничего ты не понимаешь! – я улыбнулась.