2 страница из 85
Тема
бессмысленны. Они не стоили тех жертв, которые приносил наш клан, для удовлетворения кровожадных и амбициозных интересов нашего Лорда. Именно поэтому, когда мне выпала возможность занять его место, я использовал её. Я стал Лордом клана, чтобы, по возможности, избегать таких конфликтов, чтобы наш клан не нёс таких потерь.

— Мне очень жаль, что так получилось с вашей семьёй, — не зная, что ещё сказать, произнёс я.

— Мне тоже жаль, — Дейм тяжело вздохнул. — Все эти столетия я жил без особых интересов и привязанностей. Я потом ты привёз Лану. Когда она появилась у нас в клане, я впервые за многие столетия ощутил вкус жизни. Мне интересно с ней разговаривать, наблюдать за ней, интересно делиться с ней знаниями. Я видел и знал многих нектэрий, и просто людей, но никто из них не вызывал у меня таких чувств, как Лана. Она добрая и хорошая девушка, и она очень умная, — Дейм сделал паузу, а потом улыбнулся. — Нет, она не умная, она мудрая, несмотря на то, что очень молода. Максимилиан, она полюбила тебя, и ты ещё не понимаешь, насколько тебе повезло…

— Я понимаю. И я тоже люблю её.

— Нет, ты не понимаешь. Если бы ты это понимал, то никогда бы не бросил её, не выслушав. Лана — альтруист, и в первую очередь думает не о себе, а о других, а ты этого до сих пор не осознаёшь. И дело даже не в этом. Она много раз обжигалась на этом, но продолжает упорно видеть во всех окружающих только хорошее. Она верит в окружающих её людей, и всегда старается понять, почему они так поступают, — Дейм посмотрел мне в глаза. — Она и тебя оправдывает, наверное. Максимилиан, Лана тебя очень сильно любит. Ради тебя она способна на многое. Я не хочу, чтобы ты этим злоупотреблял, потому что есть одно «но». Лана в первую очередь пытается понять людей, но если её разозлить, то она способна на многое. Как-то Яромир услышал одну из пословиц и сказал, что она идеально подходит к Лане: «Тихо еду, не свищу, а наеду, не спущу!», — Дейм улыбнулся. — Так вот, пойми одно. Ради себя она никогда не пойдёт на крайности, а ради тебя она готова на всё. Ты не понимаешь насколько это ценно, и если она однажды поймёт, что ты не достоин этого, она всю оставшуюся жизнь будет винить себя за смерти, которые она совершит, спасая тебя. Если ты, ещё, хоть раз сотворишь с ней такое, и даже если Лана будет просить у меня на коленях не наказывать тебя, я поступлю по-своему. Ты будешь жить в самой страшной иллюзии, из всех возможных. Ты понимаешь, о чём я говорю? — Дейм серьёзно смотрел на меня.

— Да, — ответил я. Но я знал, что никакая иллюзия, созданная Деймом, не будет так страшна для меня, как жизнь без Ланы.

— Я рад, что ты всё понимаешь, и рад, что Лана осталась с нами, — Дейм сел в кресло и расслабился. — Если честно, когда Лана пришла сегодня утром ко мне и попросила отпустить её, меня хватило отчаяние. В тот момент я готов был тебя убить. И тебе повезло, что я не знал где ты.

— Я ждал Лану в её комнате.

— Ладно, что было, то прошло, — сказал Дейм. — Но есть ещё один момент — я не могу оставить твой поступок безнаказанным, поэтому, с этого дня ты не имеешь права пить кровь Ланы.

— Хорошо, — это было неприятное наказание, но для меня главным было то, что Лана была рядом со мной, остальное я смогу вынести.

— А теперь иди к ней и помни о моих словах.

Я спокойно принял наказание, надеясь, что чуть позже смогу убедить Лану стать вампиром, а это единственное, чего я хотел больше всего. Но спустя неделю оказалось, что силы нектэрии вернулись к ней. И я понял, что теперь обсуждать этот вопрос с Деймом не имеет смысла. А потом ещё оказалось, что она научилась отгораживаться от всех своим экраном, и давать этот экран всем тем, кто пьёт её кровь. Первое время я думал, что смогу преодолеть этот экран, но и сейчас, спустя два месяца, у меня ничего не получалось. А так хотелось чувствовать эмоции Ланы, и я до сих пор не знал, как убедить её, что не брошу её больше ни когда.

Лана опять стала тяжело дышать во сне, и я начал гладить её по лицу, пытаясь успокоить. Но она продолжала метаться, и я стал осторожно будить её:

— Лана, моя хорошая, я рядом, не бойся, — она открыла глаза и непонимающе посмотрела на меня. — Всё хорошо. Это просто кошмар. Успокойся, — я поцеловал её.

— Так страшно, — задыхаясь, произнесла она.

— Ничего не бойся, я рядом, — я прижал Лану к себе.

— Макс, такой страшный туман. Я не знала, что мне делать.

— Родная, я рядом, ничего не бойся, — я стал гладить её по голове, а потом аккуратно обвёл пальцами контур её губ. И почувствовал, что меня опять накрывает волна желания. Наклонившись, я стал медленно целовать её. — Я никогда не дам тебя в обиду. Поверь мне.

Лана обхватила мою шею руками и стала целовать меня в ответ. Я почувствовал, что опять погружаюсь в океан наслаждения и полностью отдался в плен её рук.

Утром у меня были дела и, разбудив Лану, в очередной раз постарался заставить её позавтракать, но она как обычно была непреклонна, и кроме кофе ничего не ела и не пила. Раньше, когда я мог пить её кровь — я мог заставить её позавтракать, аргументируя это тем, что её кровь вкуснее, если она ест. Но сейчас, когда я не пил её кровь, она наотрез отказывалась завтракать, и как заставить её полноценно питаться я до сих пор не мог понять. Мне, конечно, льстило, что Лана делает некоторые вещи ради меня, но сейчас моей главной заботой было продлить её жизнь как можно дольше, пока я не придумаю как сделать её вампиром, но иногда упрямство Ланы выводило меня из себя.

К полудню я освободился и пошёл в нашу комнату. Но там Ланы не было. «Наверное, опять сидит в библиотеке и взахлёб читает очередную книгу» — подумал я. Лана могла, не отрываясь читать книги сутками напролёт, она впитывала знания как губка, и иногда меня это удивляло. Последние лет двадцать люди очень мало читали книги, больше отдавая предпочтение телевидению или интернету, а Лана редко смотрела телевизор. А если и смотрела, то только новости. Хотя, и их она предпочитала узнавать из интернета, говоря, что таким образом сама может выбрать интересующие её

Добавить цитату