Ратс, стоящий в растерянности у открытой двери, спохватившись, закрыл её.
— Либалзон Элидар, — повернулось вновь ко мне создание. — Вы наглец!
Если честно я несколько опешил. И от визитёрши и от её фразы. Такая бестактность да ещё от женского пола, который в этом мире был, скажем так, несколько дискриминирован.... Нет, ларам, то есть незамужним девушкам позволялось многое: разговаривать за столом, первой вежливо здороваться, даже ездить верхом, но вот чтобы в этом списке было оскорбление либалзонов... чего-то такого не припомню.
— С кем имею честь разговаривать? — наконец отошёл я от шока и встал со стула, соблюдая такт.
Фраза на руизанском звучала несколько по-другому, но суть именно такая.
Лара гордо подняв голову подошла к столу, повернула стул на котором я сидел и нагло уселась на него поправив платье.
— Значит, — пальцы девушки скользнули по корешку книги, — это правда что ты потерял память, — скорее утвердительно, чем вопрошающе произнесла она. — Я ждала худшего — в столице ходили слухи, что ты говорить не можешь и вообще слюни пускаешь.
Я вежливо взял из-под её руки книгу и, пройдя до шкафа, положил фолиант на него.
— К сожалению это не так. И в связи с данным фактом, я бы попросил вас представиться, поскольку моё имя вы уже знаете, а я вашего не помню. Ну и заодно объясниться насчёт произнесённого вами «наглец».
Надо было видеть её при этих словах, глаза не сверкнули, нет, в них вспыхнуло пламя.
— То есть, заманивать неразумных молоденьких лар купаться голышом вы можете, а вспомнить потом об этом нет? Какая удобная позиция у вас либалзон. Факт того, что вы не помните, совсем даже не умаляет потерю моей репутации. Между прочим, по вашей вине. В связи с этим я прошу вас! — Девица сделала паузу. — Назвать моё имя. И мне всё равно, помните вы его или нет. Если не назовёте, или назовёте не правильно — я вас больше знать не хочу.
Виноватым я себя не ощущал, это ведь не я сделал, а тот другой. Но подыграть в данном случае мне особо труда не стоило. Вариантов не много это либо лара Ируша, либо лара Альяна. Мне больше нравилось имя Альяна, оно какое-то более женственное что ли....
— Лара Ируша, — ответил я, поскольку поведение девицы мне не очень нравилось.
Я, конечно, понимал, что вернее всего, она всего лишь играет