7 страница из 9
Тема
щеку, Игнат это увидел, разозлился. Рома понял, что с ним лучше не связываться, и мы ушли.

Тут раздался звонок в дверь.

— Пиццу будешь? — спросил Дима.

Изображение с видеокамеры выводилось на телевизор, можно было глянуть и на экран домофона, висевшего в прихожей, но он отказался и от того, и от другого, так как был уверен, что привезли пиццу. Но за порогом стояла мама. Сияющая как звезда в небе, роскошная как царский дворец, загадочная как ночь. Ей было сорок шесть, а выглядеть она пыталась на двадцать пять.

— Не помешала? — не без сарказма спросила мама.

— С чего это вдруг?

Дима пропустил ее в дом, закрыл за ней дверь, и она сразу танком двинулась на Любу, один глаз — пушка, другой — пулемет. Казалось, она раздавит бедную девушку, намотает ее на гусеницы. Диме ничего не оставалось, как встать между ними.

— Кто это? — останавливаясь, бесцеремонно спросила мама.

Она совсем не прочь была его женить, но только на девушке из высшего общества. А Люба в этот круг не вписывалась. Глаз у мамы — алмаз, и обмануть ее не смогла бы даже Катя со всем тем соусом, под которым подавалась.

— Мой первый клиент, — сказал Дима. И, увидев удивленные глаза, добавил: — А разве я тебе не говорил, что открываю частное детективное агентство?

— Агентство?

— Детективное.

— Это сейчас так называется?

— На самом деле все очень серьезно… У меня даже ствол есть, — кивнул он на сейф, в котором лежал травматический «вальтер».

— Ну да, ты так много для этого сделал, — усмехнулась мама.

Он всего лишь написал заявление, остальное сделала она сама. Хотя нет, он еще в получении оружия и лицензии расписался.

— Еще не сделал. Но сделаю. Я точно знаю, что меня ждут великие дела.

— Ну-ну.

— У Любы пропал парень, она его ищет, и я ей помогу.

— Мне кажется, она его уже нашла.

Люба посмотрела на нее, перевела взгляд на Диму, пожала плечами и молча направилась к выходу. Все равно, что здесь о ней говорят, сейчас она уйдет и очень скоро все забудет, как глупый кошмарно-комический сон. А как еще можно было ее понять?

Дима нагнал Любу во дворе. Он успел привести себя в порядок и прихватил сумку с документами и ключами от машины. А маме оставил свой воздушный поцелуй. Надо же было ей все испортить!

— У тебя мама есть? — спросил он.

— Я все поняла.

— Тогда поехали. — Дима кивком показал на ворота в подземный гараж.

— Куда?

— Как это, куда? Ромку искать!


Суп «Буйабес», кордон блю, фритто мисто, тальятелле с каракатицей… Впечатлить Дима смог, а удивить — нет. Любе приходилось бывать в дорогих ресторанах, может, и не так часто, как ему, но тем не менее. И в столовых приборах она разбиралась не хуже Димы. Смущало ее только одно — что за нее платят. Она не напрашивалась, фактически Дима настоял, ссылаясь на жуткий аппетит, но как бы не пришлось расплачиваться по счетам. Мало ли что у него на уме. Парень он вроде бы ничего, но какой-то шумный, сумбурный. В бутике он ей таким не показался, а сегодня столько всего нагородил, что голова до сих пор кругом. Однажды с Любой такое было, в детстве, — клоун в цирке привязался к ней, вывел на арену и кривлялся, пока она не расплакалась. А еще мама его нагрянула… А ведь она догадывалась, что с Димой будет непросто, потому и не торопилась ему звонить.

— Значит, Игнат угрожал Роме, — возвращаясь к разговору, сказал он и ловко отправил в рот кусочек мяса.

— Угрожал.

— И вы уехали из «Молотка»?

— Да, в другой клуб…

— Что было потом, не спрашиваю, — усмехнулся Дима.

— Было. Но не потом, — посмотрела ему в глаза Люба, — а чуть позже.

На самом деле она с Ромой не спала. Но все шло к этому, еще день-два, и случилось бы. Рома ее очаровал, она почти влюбилась в него, что в этом такого? Ей уже двадцать три года, и она имела полное право спать с любимым мужчиной, так что ирония тут совершенно неуместна.

Она, конечно, могла бы сказать, что ничего не было, но так Дима не поверит. Подумает, что цену набивает. Еще и посмеется.

— Когда? — Он поперхнулся и сдавленно кашлянул в кулак.

— Это неважно.

— Я хотел спросить, когда пропал Рома.

— На следующий день после этого.

— На следующий день? — И снова она уловила нездоровую иронию в его тоне.

— Рома мог бросить меня, — кивнула она, — но не мог бросить работу.

Люба и раньше знала, чем занимался Рома, но только недавно он сказал, сколько ему платили. Они работали в нефтегазовой компании, их отдел занимался внутренним аудитом, Рома анализировал и систематизировал информацию о проверках. Он разбирался в таких тонкостях, владел таким объемом, от которого шла кругом голова даже у топ-менеджеров. Он был по-настоящему незаменимым специалистом, за это ему и платили по высшему разряду. По сравнению с ним Люба получала сущие копейки, но так она и не представляла собой никакой ценности. Если бы не знакомства отца, ее бы и близко не подпустили к столь солидной компании.

— Уже неделя прошла, как его нет на работе. И никто ничего не знает.

— Я знаю, чем занимался Рома, — сказал Дима.

— И что? — Люба настороженно глянула на него.

— Может, он попал под высокое напряжение?

— В смысле, не влезай — убьет? — догадалась она.

— В смысле, — подтвердил Дима.

— Он бы сказал… — качнула головой Люба. — А он говорил только про Игната.

На работе Рома держался особняком, но все равно считался неприметной личностью. Некогда ему было выставлять себя напоказ, как он делал это в клубах. Это Дима благополучно жил за счет богатых родителей, а Рома должен был зарабатывать сам. Поэтому трудился с полной самоотдачей. Может, потому и стал таким незаменимым.

— Что он говорил?

— Лена была его девушкой, он ее оставил, а Игнат подобрал.

— Да, я знаю. Она вышла за него замуж два… нет, два с половиной года назад. И пропала. В смысле, завязала с ночной жизнью. У Игната свой дом на Рублевке… Я бы сказал, дворец. Ленка жила там как королева…

— Ты это знаешь?

— Ну, Шапиров же не с луны свалился, иногда пересекались… Не должен он был жениться, а женился.

— Ну да, она же стриптизершей работала.

— Мама меня лично кастрирует, если я женюсь на стриптизерше.

— Я это уже поняла.

— У Игната мама попроще… — Дима пожал плечами, будто сомневаясь в своей версии. — Но ему перед друзьями было стыдно. Поэтому он спрятался вместе с Леной.

— Логично.

— У него дворец на Рублевке. И вилла в Майами. А у отца яхта и самолет… Как думаешь, им было скучно?

— Не знаю.

— А я знаю. Заскучали они. Потому и затусили в «Молотке»… А нас не позвали. Ни меня, ни Рому, никого… Угадай, почему?

— Угадала.

— Москва большая… только все про всех знают, — усмехнулся Дима.

— Про всех, но не все.

— Интересно получается, я как бы детектив, рассказывать должна ты, а рассказываю

Добавить цитату