Пинок в грудь отшвырнул противника назад. С улицы сразу зашипели еще трое мертвецов. Шатаясь, словно пьяные, они шаркали ногами, ломая горбыли подтаявшей грязи.
— Да вы не очень-то торопитесь! — рассмеялся, стараясь загнать подсознательный страх поглубже. — Ну же, твари, вот он я, подходи по одному!
Левое умертвие оказалось ближе — его-то я и встретил ударом по протянутой костлявой лапе. Кисть со стуком упала на землю, но мертвец потери конечности не заметил — так и пер вперед, закрывая вход от собратьев.
В отличие от предыдущего, этот сохранил остатки одежды.
— Привет, Орин! — усмехнулся я. — А я у тебя в кузнице похозяйничал, ты, думаю, не против? — и рубанул по шее, скорее сбивая хрупкий череп, чем срезая.
Голова кузнеца упала под ноги, я, не глядя, наступил, кроша кости толстой подошвой. Умертвие тут же осыпалось прахом, я едва успел уклониться от выпада подобравшегося слишком близко голого мертвеца. Когти твари пронеслись в миллиметрах от кончика носа, я выгнулся дугой, пропуская лапу над собой. Но мертвяк оказался умнее — болезненный удар по лодыжке, я теряю равновесие и падаю на спину.
Злобное шипение сменяется победным воем, но я ударом окованного металлом носка ломаю бедро слишком умного умертвия, заставляя завалиться рядом. Обдав гнилостным зловонием, труп ощерил и без того отвратительную пасть. На лицо мне пролилась зелено-желтая жижа.
Обхватив когтистыми руками, мертвец взвыл, прижавшись всем телом. От моей груди пошло свечение белоснежного огня, тепло потекло по конечностям, наполняя мышцы силой, а сердце — отвагой.
Тварь шипела, на глазах обращаясь в прах, я подскочил на ноги, спеша встретить нового противника. А крест на груди сиял, словно маленькое солнце.
Стоило четвертому умертвию попасть под этот свет, оно взвыло от боли, вскидывая руки к лицу, но сквозь дыры в ладонях белое сияние все же достало мертвяка. Я успел рассмотреть, как медленно выгорают точки на морде твари — как раз, где пробивается свет креста. А следом рассыпался и сам мертвяк.
Остальные, видимо, почуяв слишком сильного врага, решили отступить. Медленно отшагивали назад, все еще шипя и подвывая. Я не сводил с них взгляда, пока не исчезли в тумане, уже скрывшим противоположную сторону деревни.
Итак, первая битва за мной. Я коснулся теплого металла на груди. Прости, что не верил в твою силу, Отец.
Вой раздался где-то далеко. Мертвецы убирались прочь.
Глава 5
— Твою мать! — воскликнул я, едва успев сдернуть маску.
Жидкость бодро всасывалась в очистительный блок капсулы, с громким чмоканьем отлеплялись провода и трубки. Едва дождавшись, пока процесс будет завершен, я полез наружу.
— Понравилось? — встретила меня улыбающаяся Сара.
— Это… — задохнулся я от восторга. — Это… Невероятно!
Внимательно следя за моим лицом, Морган кивнула и опустилась на стоящую в углу кровать. Скрестив ноги, уперлась руками в постель и приподняла бровь, ожидая продолжения.
— Но я не понял, почему меня выкинуло. Ты говорила, выйти можно только в определенных местах.
— Первая сессия — тестовая, Алекс, — с готовностью отозвалась Власть. — Если бы что-то было не так — система бы выбросила тебя в реальность, — улыбнулась она. — Считай, ты прошел проверку, теперь игра пойдет по-настоящему.
По-настоящему. Что же это будет в релизе, если у них такой проверочный тест? Это же не простая игра вроде примитивного Неверкома с якобы «невероятной реалистичностью и сложностью», это, черт возьми, полноценная жизнь.
— Как вы это сделали? — прошептал я, чувствуя, как наваливается привычное состояние. — Нет, я не спрашиваю о секретных тонкостях, но все же…
— Это было не сложно, — небрежно махнула рукой Сара. — Для начала — с открытием искусственного интеллекта все завертелось. Уже первые прототипы позволили открыть очень много нового. Включая управление сознанием, — она склонила голову на бок. — Единственное, что стало сложностью — это создание такого мира, где бы это можно было проверить. И подбор людей.
— Но, видимо, с этим у тебя проблем не возникло, — хмыкнул я.
— Ты не единственный, кого корпорация выбрала для тестирования, — кивнула она. — А теперь сходи в душ, Алекс, это поможет восстановиться лучше. И, если вдруг что-то пойдет не так — сразу же сообщи мне.
— Прямой канал с Властью? — усмехнулся я, уже направляясь к двери в ванную.
— Именно, — поднявшись с кровати, Сара направилась следом. — Отвечаешь только передо мной, отчитываешься — только мне. Никто из Властей, кроме меня, не знает, что ты есть среди участников.
— Это почему? — не стал скрывать удивления.
— Потому что это мой личный проект, — улыбнулась Морган. — Ты же не думаешь, что мы всем-всем-всем друг с другом делимся? У каждого свои задачи, свои цели — и методы работы.
— Ты стираешь людям память, — кивнул я.
— И не только, — хищно улыбнулась она, вталкивая меня в ванную.
— А как же логи? — вспомнил еще один вопрос, уже входя в кабинку. — Ты обещала, что на бета-тесте они будут.
— Ты еще не дошел до них, Алекс, — улыбнулась Сара. — Как только получишь первую точку выхода, сразу же увидишь все, что нужно.
Я кивнул и прикрыл за собой дверцу.
Холодный душ действительно помог придти в себя. Ополоснувшись, замер уже под струями обжигающей воды, упираясь руками в стену, прислушался к ощущениям, возвращаясь в Седые Мхи.
Отвращение от вони, страх при раскрытой двери в лекарню, адреналин боя — все это было настолько реальным, что не воспринималось мозгом, как игра. Это было со мной самим, реально было — как ни старался, а воспринимать «Проклятые Земли» игрой — пусть и с погружением — не выходило.
Вода сменилась на теплую, и на плечи легли теплые пальцы Сары. Я обернулся, но Власть приложила палец к губам и требовательно развернула к себе, опускаясь на колени.
И плевать, что снова вычистит память, я запрокинул голову и наслаждался моментом, тут же возвращаясь мыслями в игру. От раздумий меня оторвала шлепнувшая по животу ладошка.
Сара встала рядом и, хитро улыбаясь, выключила воду.
— Твоя Стелла вот-вот поднимется на этаж. Думаю, мне лучше одеться.
Разочарованный прерванным процессом, крякнул, но все же вылез из душа и старательно вытерся. Если там и правда Стелла — не следует светить нашими свободными отношениями.
— Интересно, «наши» — это теперь чьи? — пробормотал, уже запрыгивая в штаны, так как во входную дверь позвонили.
Сара, уже потягивающая горячий кофе на кухне, оделась в свой идеально пошитый костюм и лукаво улыбалась. Вот только волосы после совместного душа так и остались мокрыми.
Для меня тоже нашлась дымящаяся чашка.
Открыв дверь, я приветливо улыбнулся и впустил явно нервничающую Стеллу. Девушка ответила на мою улыбку и, заглянув за плечо, протянула.
— О, вижу у тебя гостья.
Я проследил за ее взглядом. Сапоги Сары стояли в коридоре, плащ торчал из шкафа, явно повешенный в спешке. Да уж, конспиратор из меня еще тот.
— Мне зайти попозже? — заглянула мне в