— Дотащи меня до второго танка! — Шлепнул я по плечу латника, надеясь, что это выведет его из оцепенения. Убедить бы его еще и меч выкинуть, все-таки мы с этой непропорционально огромной стальной сплющенной шпалой весим примерно одинаково…Однако, нет времени, а если под доспехами еще и не землянин, а кто-то из новых переселенцев, то вряд ли получится, они к своему оружию относятся до крайности серьезно. — Потом можно будет отступить, а этих уродов артиллерией раскатают!
— Отступить не получится! — Возразил боец, без лишних раздумий закидывая меня на плечо, словно мешок с картошкой. Правда, я практически сразу же перебазировался ему на шею, свесив ножки и изо всех сил держась за шлем, чтобы не упасть. А надо сказать, трясло моего двуногого коня просто зверски! Он прыгал туда-сюда наскипидаренным горным козлом, уклоняясь от слишком плотных скоплений ходячих трупов, где рисковал застрять несмотря на взмахи меча, иной раз разрубающего по два-три тела одновременно, а также ломая траекторию вражеским стрелкам…Хотя последних почти уже и не осталось. Вернее, они конечно еще имелись, судя по истошным крикам разрываемых на части и пожираемых заживо людей, но сейчас им было малость не до игры в снайперов. — Не прорвемся! Задавят и массой сомнут! Зомби тут целые тысячи!
Оценив поле боя с нового ракурса, я вынужденно согласился с данным утверждением. Вблизи комплекса из нескольких придорожных зданий ям, где сидела в засаде низшая нежить, было относительно немного…Вероятно потому, что здесь практически везде лежал асфальт, и наделать в нем быстро и незаметно убежищ для своих тварей вампиры попросту не сумели. Зато в чистом поле слева и справа от дороги из-под земли уже выбралась целая толпа ходячих трупов, большая часть которой быстро и молчаливо устремилась к нам, подобно прибою. А меньшая либо уже лежала разорванной на части орудиями восьмого батальона, либо ковыляла навстречу быстро приближающимся машинам. К моему большому облегчению, подавляющее большинство других латников еще было вполне себе живо. Четверо выковыривали из подбитого кем-то броневика водителя и стрелков, еще дюжина прикрывало их, вступив в схватку с набегающей ордой покойников, и азартно крутило свои мечи подобно лопастям огромной мясорубки, рассекая на части гнилые тела. Двое или трое носилось по территории туда-сюда, уничтожая автоматчиков и буквально мимоходом отмахиваясь от зомби, которым даже оплеухи зачарованной латной перчаткой хватало, чтобы мозгами на всю округу пораскинуть. Оставшиеся бойцы и последняя наша машина как раз сейчас прорывались внутрь кафе, сминая заслон из каких-то многоруких и многоголовых мутировавших тварей, до кучи закованных в броню из металлолома.
— Новый план! — Водитель второго танка кажется понял, что случилось с первым. Иначе почему он вдруг попытался направить пушку прямо на нас?! Однако, как бы там ни было, а я успел первым, и грозная машина замерла, враз лишившись всей жизни…Ну, кроме экипажа, да и то не факт, могли ведь и особо смышленые покойники за рычагами управления сидеть. — Прячемся в кафе! Я сказал, прячемся! Второй танк уродов уже сломан!
— Понятнее говорить надо! — Не остался в долгу боец, одним махом снося бошки сразу трем излишне бодрым покойникам, обступившим нас полукругом. Впрочем, тяжеленный меч не столько перерезал шеи, сколько разбивал черепа и следовал дальше по траектории удара. А если на той оказывалась чья-то рука или там плечо, он конечно замедлялся…Но не сильно. Разорвать человеческое тело подобная заточенная шпала могла даже просто падая за счет одной лишь своей массы, а уж если ей еще и инерцию придать… — И к кафе я уже не прорвусь! Силы кончаются!
Мне пришлось сосредоточиться, чтобы подавить вспыхнувший в душе страх, когда до мозга дошло, что в словах латника есть резон. Наши специалисты по ближнему бою могли на короткое время стать во много раз сильнее обычного человека за счет чар на своих доспехах и специальных аурных тренировок. Вот только, как и маги, за возможность творить маленькие чудеса они платили собственной энергией. И она являлась отнюдь не бесконечной, и за время битвы за выживание наверняка тратилась с просто сумасшедшей скоростью. А волна из сотен или скорее даже тысяч мертвяков, вылезших из своих укрытий, уже вплотную подкатилась к дверям заправки. Организованно действующая группа бойцов, вроде той которая сомкнула ряды у подбитого броневика, еще могла продержаться какое-то время, будучи в полном окружении. Но одиночек вроде нас тупо смяли бы толпой, и даже если меня хватит еще не на одно, а на два или даже три заклинания, то это ничего не изменит.
— Проклятье! Тогда в гостиницу! На крышу! — Здание, второй этаж которого был разрушен непонятным взрывом, латники не штурмовали…Но оттуда вроде бы никто не стрелял, из его дверей враги не выбегали, и в этом направлении почти не было мертвецов. И хотя окружающие нас зомби к сожалению мало напоминали свои прототипы из дешевых фильмов ужасов и сущности, вселившиеся в мертвые тела могли заставить ведомые их волей неживые сосуды вскарабкаться на возвышение, там держать оборону будет значительно проще. Особенно если солдаты приближающегося батальона подстрахуют, отстреливая с большой дистанции наиболее ловких «альпинистов». — Главное — доберись до дверей! Если внутри будет толпа, я смету её диском!
Пара десятков трупов, стоящих между нами и входом в здание гостиницы, помехой для моего двуногого скакуна не стали. А вот не слишком-то высокий дверной косяк чуть было не стоил мне жизни, поскольку латник и не подумал замедляться, вот сидящий на его шее я еле-еле успел ссыпаться вниз, прежде чем главного мага Новокузьминска размазало об злосчастную деревяшку на скорости ну никак не меньше шестидесяти километров в час. Внутри нас встретили полумрак, запах крови и дерьма и жадное чавканье. Окна, которые никто не мыл со времен до Конца Света успели основательно покрыться пылью, но проникающих через грязное стекло лучей тусклого осеннего солнца все же хватало, чтобы понять, что здесь укрывалось не меньше двух десятков живых пособников вампиров. Причем у некоторых при себе даже было тяжелое