— Тебе побегать придётся, так что со мной будешь, — сказал я тому.
— Два бака? — уточнил тот. — До полного?
— Баки это само собой, — отмахнулся я, и добавил. — Идём со мной.
Мы прошли к прицепу, где я развязал тенту у заднего борта и откинув его, подсветил фонариком бочки:
— Видишь бочки и канистры? Значит так, в те красные бочки, четыре их, туда дизтопливо под пробку. В эти две синие восьмидесятый зальёшь, тоже под пробку. В эти шесть канистр тот же восьмидесятый. Остальные четыре канистры не трогай, они под воду. Всё ясно?
— Да, я всё понял. А не проще на нефтебазу заехать и там всё залить? За такой опт дешевле будет.
— Да? — заинтересовался я. — А где ближайшая нефтебаза?
— Да вот, за забором, — усмехнулся парень. — Она на наш район единственная, с три десятка заправок обслуживает. Малым оптом тоже торгуют.
— Там сейчас работают?
— Круглосуточная.
— Угу. А как насчёт приобрести масло, моторное, для мостов, коробки или гидравлики?
— Даже солидол есть, — успокоил тот меня.
— Ну тогда давай этот бак заливай. Вот пара тысяч, на все. Не зря же я к вам заехал.
Тот взял деньги и направился к кассе, потом оттуда вернулся и заправлял бак машины, пока я заканчивал шнуровать обратно тент прицепа. Потом заехав на оптовую базу, где действительно горючка была заметно дешевле, подогнал машину к нужным цистернам и мне один работник, старясь не расплескать и не забрызгать, я за этим следил, всё что нужно залил топливом, и дизельным, и бензином для «Козлика». После этого я уехал ближе к Москве где поставил машину на охраняемую стоянку для грузовиков. Действительно охраняемую, два сторожа, огороженная территория, даже камеры были. Поставил машину неподалёку от сторожки, да оплатив пока на два дня. Такси уже подъехало, так что забрав ключи от обеих машин, а также документы на всё, я покатил домой, то есть, на свою квартиру. Раньше своим привычным домом я считал квартиру в Анапе, теперь тут буду привыкать. Только вот не думаю, что я вскоре так вернусь, очень сильно сомневаюсь.
На следующий день, закончив с консервацией машины, внизу ожидала грузовая «Газель», водитель которой также работал грузчиком. Тот спустил всё в машину, и мы покатил по магазинам. Пришлось оставшееся деньги снимать со сбербанковской карты, уже не хватало. Купил я небольшой бензо-генератор, мобильный, провода, комплект электроинструментов, наборы ключей, потом взял пять двадцатилитровых канистр, специальные, для воды. По продуктовым магазинам проехались, я и так всё забрал из квартиры, но всё равно нужно было. Только к обеду я оказался на охраняемой стоянке где продолжал мокнуть под дождём мой «Урал», и остальное имущество. После погрузки, парню пришлось постараться, я даже был вынужден в помощь привлечь одного из охранников, за пятисотрублёвую купюру тот согласился, но в прицеп всё загрузили. Отпустив «Газельку», я проверил бочки и канистры, не травило ли из ёмкостей топливо, тут же стояли бачки с маслом, банка солидолом, а что, пусть будет, вещь нужная. Всё было в норме, потёков нет. Зашнуровал вход и не забирая деньги за второй оплаченный день, покинул стоянку. Движок «Урала» завёлся с полпинка. Отлично. Выехав на дорогу и пропетляв по разным дорогам, меня навигатор вёл, я выехал на нужную трассу и разогнавшись до семидесяти километров в час, покатил к Белоруссии. Вот и начался мой путь… Правда, продлился тот не долго.
Дождь уже прекратился, хотя щётки я всё равно не отключал, из-под колёс летело, и от обгоняющих машин водяная пыль поднималась, так что они были нужны, однако заметив, как гаишник в плаще на стационарном посту выйдя к обочине поднял руку и указав своим жезлом на меня, велел остановится, я только ругнулся. Но ничего, включил поворотник и стал притормаживать. Место свободнее было, съехал с дороги и встал у поста. Он чуть сзади остался, за прицепом. Пока гаишник подходил я подготовил документы, однако неожиданно за ручку пассажирской двери подёргали. Ага щаз-з, она у меня закрыта. Там в окне показалось знакомое лицо оперативника из «ФСБ», тот вскочил на подножку и показал рукой чтобы я открыл дверь. Пришлось дотянуться и открывать.
— И куда это вы собрались, Борис Геннадьевич? — отряхивая плащ, тот забрался в кабину и сел на сиденье.
Ничего, не намочит, оно из дермантина, тем более сверху плёнка была. Её, как с завода пригнали грузовик, так и не снимали, вот и я не стал. Пока причин не видел. На моём не было, мне хватало.
— А что, я должен держать ответ? — удивился я, убирая документы под козырёк, после чего дотянулся и прибавил подачу тёплого воздуха на лобовое стекло, а то потело. У меня печка работала, вон в одном свитере с высоким воротником сидел.
— Просто интересно стало, куда поехал смертельно больной участник одного секретного проекта так внезапно. Вам ведь не больше полугода дают?
— Меньше, уже четыре месяца, — хмуро бросил я. — Вы мне что, и помереть спокойно не дадите?
— И всё же?
— Я в Белоруссию еду к своему старому знакомому. Там умру и там меня похоронят. Эта техника будет подарком от меня, тот тоже охотник-любитель, оценит. Дайте мне уже спокойно помереть в конце концов.
— Конечный маршрут движения? — достаточно холодно уточнил тот.
— Под Гомелем тот живёт. В тридцати километрах.
— Вы ему как-то сообщали о своём приезде?
— Нет, а зачем?
— Мне нужны данные человека, к которому вы едите.
— Хорошо, — пожал я плечами, хотя мне вся эта ситуация ой как не нравится.
Тот записал адрес и данные нужного человека, кстати существующего в действительности, только мы никогда не виделись, общались на форуме охотников-любителей, после чего гость покинул кабину, я сразу запер дверь, и включив поворотники, выехав на трассу, покатил дальше. К вечеру свернув к заправке и залив оба бака под пробку, я загнал грузовик на стоянку у мотеля и сняв номер, после душа устроился на кровати, отдыхая. Очень нужно было. Неприятно ощущать себя старой развалиной с посаженным сердцем, но куда деваться? Прохладненько тут было, пришлось включить масляный радиатор. Согревшись, я оделся и выйдя на улицу осмотрел технику. Изучив узлы на тенте прицепа, только усмехнулся. Это не мой узел был, я так не вяжут. Понятно почему остановили. Нужно сунуть что-то в кузов, вот и сунули. Открыв тент, я забрался в прицеп, и подсвечивая фонариком, стал всё осматривать. Нет, так сходу не найдёшь, я собрался было выбраться обратно, но тут по тенту снова забарабанили