На планете было множество исследователей, ученых, ну и разных спецов, что разрабатывали новинки. Думаю, король пожалел о том, что собрал всех этих яйцеголовых в одном месте. Никого ведь не выпустили. Все инновации и новинки в сфере обучения пропускали через эти академии, так что знания у старика Уда на тот момент были самыми новейшими. Вот такие дела. Немного отвлекусь. К чему я это все объясняю. Просто на глубине ста метров одного из бункеров, где я в данный момент находился, сидя на булыжнике у края завала, стояло четыре капсулы, три обучающих и одна виртуально-тренировочная. Те самые. Да и знал я, где находился. Под комплексом зданий одной из Звездных Академий. Их шестнадцать на планете было. Эта какая-то странная. Едва нашел упоминания о ней. Тут обучали не только детей, причем детей состоятельных и влиятельных родителей, но так же тут проходили переобучение и повышение квалификации уже состоявшиеся специалисты. Кстати, Академия тоже работала по направлению подготовки специалистов по космосу, пилоты, ну и остальные. Вот я сейчас сидел и смотрел на покрытые пылью капсулы, а мысли были далеко.
Теперь стоит описать, как случилось, что планету закрыли и на орбите устроили бойню. Служба безопасности королевства искала одного безумного ученого, мало того что химика, так еще и генетика. Его взять не смогли, а вот семью удалось. Тот разозлился, и в прямом эфире снимая себя, активировал распыление вируса, на разных точках планеты. Идиот, и сам умер и семья его, которая вполне нормально себя чувствовала в тюрьме, скончались. В жутких муках, кожа сползала, сплошные язвы на телах.
Военные отреагировали мгновенно, закрыли сектор. Почти сразу медики подтвердили, пошли массовые заражения, люди умирали в жутких муках. Медкапсулы тут не спасали, только оттягивали неизбежный конец. Реакция была быстрой, не только никого в сектор не пускали, но и с планеты не выпускали. Тысячами пытавшихся спастись людей сбивали и суда падали на планету. Бойня была. Ученые уже определили, что это за вирус, не было антидота, вылечить невозможно. Потом военные притащили орбитальные крепости и напрочь закрыли сектор. Пару лет ученые в костюмах высшей защиты спускались на планету, общались с выжившими ну и брали анализы, вирус был на месте. Однако один хакер, что оказался на том момент на Алии и который потерял всю семью в застенках СБ, впору безумства, смог взломать шестнадцать из восемнадцати орбитальных крепостей и перевел их на автономный режим работы. Искины уничтожили экипажи, и разнесли своими чудовищными пушками две крепости, что хакер взломать не смог, или возможно не успел. Вот теперь к планете уже никто не мог приблизиться, и длилось эти те самые двести лет. Мало того что закрыли сектор, так и связь глушили. Что происходит в королевстве, никто ничего не знал. Военные, подтянув линкоры и дредноуты, вполне бы смогли сбить крепости, уничтожив их, но те не смотря на потери, а крепости и по ним отстрелялись, отогнав к границам сектора, не стали ничего делать, их все устраивало, так что был второй пояс охраны, это флотские.
Кстати, вируса на планете уже не было, самораспался, двадцать лет жил, пока не распался. Уже проверяли, все подтвердилось, однако легче от этого не стало. Планета как была закрытой, так и оставалась, до флотских не докричишься, связь вообще никакая не действовала, даже гиперпередатчики оказались бессильными. Началась анархия, бандитизм и все сопутствующее этому, пока местный уклад не сформировался, так как сейчас есть. Вот это все я и узнал от Шона, старика Уда и из других источников.
Как мы жили? Да бедно, учились и копались в подвалах, все что находили, несли в ломбарды на окраине мегаполиса. Тем и питались. В общем, я смог втянутся в эту новую жизнь. Сам я на жестянщика мало походил, скорее на сельчанина. Одежда справная, крепкая, шита крестьянками. Они ее бывает, привозят на продажу, обувь кожаная тоже от крестьянского сапожника. Недавно обновил гардероб, а то прошлая мала стала, да и дыры латать устал, а так нормально. Штаны, полусапожки, рубаха, куртка и шляпа с полями. Котомка на боку, и самодельный, сам сшил, рюкзачок за спиной. Это все мои вещи, больше у меня ничего не было. Ну кроме того что в котомке, на поясе или в рюкзачке находилось. Я не носил бусы из разного железа на шее, как это делали другие, даже Шон, жил стараясь попасть в общую струю, но все же своим умом. Как же он так опростоволосился? Мы несколько лет одиночками жили, не вступая ни в какую банду, хотя с их поисковиками пересекаться и приходилось. Как он повелся на сладкие речи вербовщика этой банды, не понимаю, но мы вступили в нее.
Когда Шон погиб я покинул мегаполис, сбежав от банды, из нее так просто не уходят, и направился бродить по бескрайним полям и лесам. Четыре месяца бродил, почти все лето. В лесу я и нашел сбитый, поврежденный абордажный бот. Там роясь в нем, нашел инфокристалл, более того зарядив планшет с помощью солнечной батареи, подарок старика Уда, просмотрел информацию на нем. Там были координаты одной из Звездных Академий, причем, почему-то в глуши. Я о ней ничего не знал, вот и двинул туда. От бота до Академии было по прямой, километров триста, чуть ноги до ушей не стоптал, но добрался. На подходе в одном из селений поменял одежду, прикупив новую, мне было чем платить. Военные королевства, чтобы обезопасить свои секреты, в первый же год нанесли орбитальные удары по всем центрам ученых, по промышленным предприятиям, ну и Звездные Академии они не обошли стороной. На месте, до ближайшего города было километров сто, я нашел лишь обломки и полуразрушенные здания. Чуть в стороне виднелись остовы расстрелянных судов. Не представляю что это за модели. Мне такие парковки у мегаполиса часто встречалось, там хватало разной горелой техники, но тут у академии было всего четыре остова. Видимо остальные корабли с курсантами на борту пытались взлететь вот их и посшибали. Рядом с Академией был небольшой городок тысячи на три жителей. Его уже весь вычистили, тут даже банды жестянщиков не было. Пустой. Никому эти развалины были не интересны. А я заинтересовался и стал искать входы в бункер. Знал, что они есть. На инфокристалле эта информация имелась, тот декану принадлежал. Нашел вход, две недели с и так своими не