Вернувшись к ховеру, я убрал удочку и катушку с леской, а тут как раз палатку со спальником привезли. Нажал на кнопку, и подножка отъехала в сторону, открывая нишу, где стояли две канистры с водой. С некоторым трудом, но спальник, коврик и палатка заняли оставшееся свободное место, так что нажав на другую кнопку, закрыл багажный отсек. Ну и встретил курьера из магазина рыболова, столы со стульями привезли. В кабине убирать их уже некуда, но много места те в сложенном виде не занимают, расшнуровал полог тента сзади и смог втиснуть в щель между ящиками груза. Был один стол и четыре стула, думаю хватит. После этого поужинав в кафе, Дэн с дочкой как раз тут были, но они раньше пришли и раньше ушли, я поел и отправился отдыхать. Завтра тяжёлая дорога, руки лягут на два джойстика управления машины, и мы двинем в сторону нужной Свалки.
Утром началась неразбериха со сборами. Я уже встал, зарядку сделал, позавтракав и как раз чистил зубы, когда застучали в дверь. Открыв ту, увидел Дэна.
— Пора, — сообщил тот.
— Сейчас иду.
Закончив, я убрал вещи в небольшую сумку и направился на стоянку. Там уже ожидали пассажиры. Открыл машину и началась погрузка. Я показывал где багажные полки и отсеки для вещей. У женщин их не так и много было, но всё же убрали куда нужно, наконец все сели, и я вывел ховер со стоянки. Долгов нет, Дэну я вчера должок вернул, не удивив того, тот тоже трофейный чип в тот магазин заходил взламывать, и пусть у меня на руках едва сто пятьдесят бонов осталось, главное всё есть и никому ничего не должен, и со спокойной душой выехал к дороге, где уже начали выстраивать караван. Я и занял место под своим номером. Пока ещё стояли, так что вскоре один из солдат привёл женщину с ребёнком. Наши последние пассажиры.
— Это к нам? — уточнил Дэн.
— Вот не повезло, — только и сказал я.
Как-то не догадался я уточнить возраст ребёнка, а ему даже года нет. Похоже весёлое нас путешествие ждёт с пелёнками и детским ором. Да, опыта в таком движении у меня ещё не хватало. Классно меня глава каравана развёл на этого пассажира. Однако уговор есть уговор, триста бонов я уже получил от солдата за пассажирку, ребёнок по оплате не проходил. Солдат ушёл, это частное подразделение, вещей у девушки мало, одна небольшая сумка, так что я помог ей сесть в кабину, всё же высоко, та с краю теперь сидела с ребёнком на руках, благо тот пока спал. Шёпотом уточнив есть ли чем кормить ребёнка, убедился, молоко у той было, кивнул, вернувшись на своё место. Мика обещала новой пассажирке помогать с ребёнком, начав сюсюкать. А пока ожидали сигнала к началу движения, кстати, запасную переносную рацию я Дэну уже отдал, тот её на ремень подвесил, подключив гарнитуру, мы проверили связь, уточнил у той, куда это она направилась:
— Я подписала договор, десятилетний, с фермером. В бордель не хочу, у меня ребёнок, а у фермеров работы много, но сытно, и платят неплохо. За вычетом комнаты и питания тысяча бонов в месяц чистыми выходит. Там фермер разворачивает плантации съедобных грибов, а у меня базы знаний по их выведению. Ценный специалист. Может и замуж выйду, мужиков тут холостых много.
Договорить не удалось, был подан сигнал к движению. Всего в караване было два десятка машин. Из них три средних, причём все ховеры, и пять малых ховера. Остальные обычные грузовики. Из-за них все препятствия придется объезжать, там где ховер легко пройдёт, обычному грузовику смерть. Пока катили я размышлял. Фермы далеко стоят от заводов и Свалок. Из-за выбросов разных вредных веществ, которых не успели переработать в нормальные кислород и газы, им запрещается размещаться ближе чем на двести километров к Свалкам. Ферма на которой ждут мою пассажирку с ребёнком, находиться далеко, той ехать ещё три тысячи километров. Платил за неё фермер, согласно договору, который ей выдал вербовщик у космопорта. Многие их нанимали, фермеры не исключение, особенно за ценными спецами охота шла, и эта девушка как раз и была таким редким спецом. Обычно они высокооплачиваемые.
Дорога стелилась под колёсами плавно покачивая гружённую машину. Дистанция была между машинами метров сто, пыли много, не видно ничего, хорошо у меня система ховера подсказывала где впереди идущий движется, так что аварий от внезапных остановок не имелось. Дорога накатанная, тут тысячи машин уже прошли в разные стороны, вон, мы три каравана в пути встречных видели. Остановки каждые два часа по естественным надобностям. Бандиты если и мелькали в стороне, то не рискнули напасть на крупный хорошо вооружённый караван с охраной. Вообще охрана не нас охраняла, нанята была для сопровождения какого-то особого груза, а мы так, доплатив с ними ехали.
Скажу честно, мы бы за светлые сутки первого же дня доехали до места. Но тут сказал веское слово ландшафт и река что разлилась по пути. Вообще рек особо тут не было, это озеро, просто длинное, хотя по карте оно отмечено как море, и объехать его слишком много времени требовалось. Все ховеры, включив воздушные подушки, поднимая облака водяной пыли, просто перелетели на другую сторону, да тут всего километров семь было ширины, и там встали лагерем, ожидая переправки остальных. Как сделал глава охраны, разгрузив средний ховер, мы тоже участвовали, и по два грузовика, загоняя в кузов, переправляли технику на нашу сторону. Явно не в первый раз, всё отработано. Так и знал, что те нас задержат. Я поставил палатку, накачал матрас, было уже известно, что