15 страница из 23
Тема
подальше, провел ритуал внедрения духа. Сам ритуал был всегда наготове, оставалось только его активизировать. Дух вышел из жезла и получив мысленный приказ, войти в незнакомца, полетел вперед. Подождав еще пару рисок, Фома злорадно улыбнулся, метка внедренного духа тоже двигалась вперед.

Живые существа, будь то разумный или животное не чувствовали, когда духи входили в их тела. Даже маги не могли защититься от них. Духи проникали сквозь любую защиту. Для них силовое поле или стены не являлись преградой. Они входили в тела жертвы и ждали своего часа.

Дальше Фома двигался еще осторожнее.

Они дошли до отвесной скалы и, к его удивлению, Гради-ил полез на нее. Он лез очень ловко, буквально распластавшись на скале и находил еле видимые выступы, за которые хватался руками и, укрепив веревку, что достал из заплечного мешка, двигался дальше.

Преследующий его незнакомец подождал, когда тот скроется на вершине, снял маскировку и Фома увидел немолодого, но крепкого эльфара. Тот ловко стал что-то раскладывать у подножья скалы. Он не знал, что за ним наблюдают, действовал уверенно и на время потерял осторожность. Понимая, что лучшего момента у него не будет, Фома дал команду духу на пасть на сознание незнакомца. Эльфар дернулся и застыл. У Фомы было всего три риски, чтобы добраться до противника. А тот никем другим быть не мог. Орк вскочил и со всей скоростью бросился к незнакомцу. Он больше не скрывался. Этого уже не требовалось. Он был виден и теперь все решало время. Фома увидел, как незнакомец, услышав шум за спиной повернулся к нему. Орк рассмотрел удивление на красивом лице и на подходе применил ошеломление, и уже в прыжке, сильным ударом клака в челюсть отправил эльфара в нокаут. Тело снежного эльфара словно надломилось и рухнуло на каменистую почву. Глаза его закрылись, и он остался лежать непожвижно. Ну, а как обездвижить эльфара и лишить его возможности творить волшбу, Фома хорошо знал. Он споро спеленал лежащего и наложил на его уста духа, заставив того молчать. Теперь эльфар не сможет говорить, пока он Фома не даст такую команду. Оттащив пленника в тень, Фома уселся и стал ждать Гради-ила. Трогать закладки незнакомого эльфара он не стал.

Гради-ил просидел на сале еще пару часов. Молодые эльфары скупо перебрасывались словами и единственное, что разведчик понял из их слов, что они прибыли убрать какого-то юношу. По-видимому, родича, отвергнутого родом. Такое случалось ранее. За ошибку или откровенное предательство эльфар изгонялся и за ним через некоторое время отправляли команду, чтобы ликвидировать отступника и снять позор с рода и дома. Так видимо будет и сейчас.

– Интересно, кто этот отверженный и почему они ищут его в орочьих степях? – уже слезая со скалы, подумал Гради-ил.

Он споро лез вниз и вдруг остановился. Его прострелила мысль, что единственный эльфар, которого они нашли в степи, это тот полусумасшедший малыш.

– Твою дивизию! – Гради-ил повторил непонятную фразу, которую слышал от милорда. Он всегда, когда был чем-то сильно удивлен говорил это. Рука Гради-ила потянулась почесать затылок. Он отдернул руку и негромко рассмеялся. Как дурные привычки быстро прививаются. Этот жест он подсмотрел у нехейца, когда тот был чем-то обескуражен.

У самой земли его догнал негромкий окрик.

– Гради-ил, стой! – Разведчик вытянул руку с амулетом ледяных игл и навел на орка.

– Тьфу на тебя, Фома. Напугал. Что ты тут делаешь?

– Тебя жду, Гради-ил. Не слезай, внизу чужой эльфар, что-то раскидал, повидимому ловушки.

– Какой эльфар? – Разведчик подобрался.

– Тот, что следил за тобой, Гради-ил.

Снежный эльфар с досады поморщился.

– Я никого не видел, – сказал он и огляделся в поисках чужака. Надо же его смогли обхитрить. – Где он сейчас?

– Я его обездвижил, лежит в тени отдыхает.

– Ладно, Фома, подожди, я осмотрюсь.

Гради-ил еще немного спустился ниже и стал внимательно осматривать подножье скалы.

– Понятно, – негромко произнес он. – Я сейчас все уберу. Занятные штуки. – Он осторожно спустился на землю и стал что-то собирать в свой заплечный мешок.

– Все, теперь здесь чисто, – сказал он, подходя к Фоме. – Где твой пленник, показывай?

– Да вот лежит и глазами моргает, —смеясь указал пальцем орк, на небольшую нишу в скале за кустами. Гради-ил прошел к пленнику и присел рядом с ним. Внимательно оглядел одежду обувь и сложенное рядом снаряжение. Разведчик следопыт, понял Гради-ил.

– Брат, ты будешь честно говорить? – спросил он того. Снежный эльфар сверкнул глазами и отвернулся.

– Ты вместе с боевой пятеркой, брат, ведь так? – продолжал настаивать на разговоре эльфар. Но тот презрительно молчал.

– Он не может говорить, Гради-ил, – отозвался Фома и с интересом спросил. – Ты нашел своего брата?

Гради-ил слегка усмехнулся.

– Он разведчик, как и я. Мы все зовем друг друга братьями.

– Что-то твой брат тебе не рад, Гради-ил, – засмеялся Фома, – и встречу подготовил не дружественную, накидал всякого разного.

– Я думаю, Фома, они прибыли за нашим малышом, которого милорд отбил у орков и что принят в род милорда, – при его словах глаза связанного эльфара тревожно блеснули.

– Освободи ему рот, Фома, надо пообщаться с нелюбезным братом. – Гради-ил хищно прищурился.


Где-то в открытом космосе

Мой первый спонтанный выход «в свет» был не совсем удачным, но и без результативным его не назовешь. Я добился того, что на корабле стали усиленно искать шпиона способного к ментальному воздействию. Брык сообщил мне, что служба контрразведки допрашивает всех членов экипажа корабля. Уже были задержаны четверо специалистов, и сними проводится интенсивная работа. Мои ментальные рабы по крови отделены от остальных и изолированны. А вот это плохо.

– Надо искать нового помощника, – решил я.

– Брык, что там в каюте. Дай мне информацию, – приказал я, стараясь, придумать план, который бы оказался рабочим.

Для достижения цели: удрать с корабля, мне нужны помощники, а их ушлый Вейс изолировал. Тех, кого я, можно сказать, завербовал с помощью магии крови. Но этого стоило ожидать, я сгоряча много пошумел и понял это только сейчас. Хотя задуматься нужно было раньше. Надо было, но не получилось. Вернее, получилось, но как говориться, хотел как лучше, а получилось, как всегда. И не поймешь, плохо это или хорошо.

– Ты, командор, лежишь в силовом коконе, – ответил Брык, – тебя охраняют двое. Еще двое за дверью каюты. Камер наблюдения нет.

– Двое, значит, в каюте, – повторил я за ним, – и двое стерегут выход. На технику они не надеются. Это уже хорошо.

– А где те медик и охранник, что дежурили рядом, – спросил

Добавить цитату