–Да нет не сильно, просто стёкла в окне дома сильно дребезжали, поэтому я побоялась, что стёкла могут не выдержать и лопнуть, с улыбкой ответила девушка.
–Ну я вообще-то редко храплю, тем более во сне, подымаясь с травы, попытался я оправдаться.
–А что, ты ещё можешь храпеть и бодрствуя? Вставая рядом, передо мной, улыбаясь спросила она.
–Да я же и сейчас сплю, ты же сама меня сюда вытащила, и давай отправляй меня обратно, я хочу пить, курить и в туалет, потребовал я, всё ещё думая, что передо мной виновница моего нахождения вне моего дома. Услышав требование, девушка перестала улыбаться и отступив от меня на шаг, стала меня пытливо разглядывать.
–Чего смотришь? Словно видишь первый раз! Спросил я её.
–Я то тебя как раз и вижу впервые! Подтвердила девушка.
–А ты в какой раз меня видишь? В свою очередь поинтересовалась она. Я с удивлением взглянул на девушку и с ещё большим удивлением понял, что её я тоже вижу впервые. Она очень была похожа на "мою" Свету! Но это была, всё же другая девушка.
–Извините, смущёно пробормотал я, я просто думал что вы моя знакомая Света, продолжал оправдываться я, за свой резкий выпад с требованием, отправить меня обратно.
–Не стоит извиняться, меня тоже зовут Света, так что пошли, в беседку, после твоего сладкого сна на траве, я тебя сначала чаем напою, а потом выясним, как ты здесь оказался? Предложила мне девушка и пошла вперёд, я последовал за ней.
–Чай пить на свежем воздухе будите? Останавливаясь, около беседки, спросила меня девушка, повернувшись ко мне.
–Если можно? То и курить буду, вот только своего табака у меня нет, курево почему-то остаётся у меня всегда дома, объяснил я хозяйке и заодно оправдываясь, за то что у меня нет с собой сигарет.
–Какой сейчас год? С удивлением посмотрев на меня, спросила девушка.
–Десятый! Удивившись заданному вопросу, ответил я. Мой ответ, вызвал ещё большее удивление на лице собеседницы.
–Очень странно ты выглядишь, для десятого года! С удивлением в голосе проговорила девушка и пошла в сторону дома, а я зашёл в беседку и сел на лавочку, за столик. Вскоре она вернулась из дома и поставила поднос на столик, передо мной.
–Ух ты! Самовар! Не смог я скрыть своё удивление, разглядывая самовар, стоящий на подносе.
–А как он греет воду? Спросил я, не обнаружив на самоваре, места для подключения электрического провода. Увидев, так же на подносе, серебряный портсигар, точно такой же, какой приносила мне Света-парламентёр, я взял его в руки и открыл, уверенный увидеть сигареты "Полёт". Но открыв портсигар, я увидел вместо сигарет, папиросы, а название "Дымок" было написано, с твёрдым знаком в окончании названия. Взяв в руки зажигалку, я некоторое время даже не сразу сообразил, как ей пользоваться. Зажигалка была кремневая, заправленная спиртом, слабый запах которого я почувствовал, открыв крышку, закрывающую ватный фитиль. Большим пальцем, я крутанул несколько раз колёсико зажигалки, потом когда пламя фитиля появилось, прикурил папиросу, сахар тоже вызвал у меня удивление. Крупные куски спрессованного сахара, лежали в небольшом блюдце, а рядом с блюдцем щипцы, для колки этого сахара. Я в кино видел, когда купцы пили чай и такими щипцами кололи сахар.
–Ты что в музей ходила? Спросил я девушку.
–В наше время такой "раритет" не найти, показывая рукой на самовар, пояснил я свой вопрос, увидев растерянность девушки.
–Так ты всё же из какого года? Снова настороженно спросила меня хозяйка.
–Родился я в шестьдесят первом! Ответил я, неправильно поняв вопрос собеседницы.
–Я не спрашиваю в каком году ты родился!
–Я спрашиваю, из какого сейчас ты года? Повторив, уточнила вопрос девушка. Видя моё недоумение, она слегка замешкалась.
–Какой сейчас век? Очередной вопрос девушки, окончательно сбил меня с толку. Я не мог понять! Серьёзно она со мной разговаривает, или просто ёрничает.
–Да всё тот же, что был и в прошлом году, иронически ответил я. Услышав такой обтекаемый ответ, девушка немного растерялась.
–Не хочешь чтобы я тебе помогла вернутся к твоей Светлане? То можешь продолжать и дальше умничать, с обидой в голосе, проговорила девушка. Потом немного постояв, она вышла из беседки и пошла в дом, оставив меня одного в беседке. Не понимая причины, за что обиделась на меня девушка, я однако решил извинится перед ней. С этим намерением, я пошёл в дом, но зайдя в дом я с удивлением понял, что в доме нет никого.
–Она же при мне зашла сюда! Растерянно думал я, стоя посреди комнаты, спрятаться в доме было негде. Я тщательно осмотрел все три комнаты в доме, но ни второго выхода, ни девушки, я не нашёл. Каких-либо продуктов, а также наличие посуды в доме, мною тоже не было обнаружено.
–Может она через окно вылезла? Подумал я и попробовал открыть окно. Но окна дома были просто вделаны в стену, поэтому открыть окно было невозможно. Так и не выяснив, куда исчезла хозяйка, я вернулся в беседку, налил в стакан чаю, потом взял папиросу из портсигара и прикурил от зажигалки.
–Может это всё же не сон, подумал я. Дотронулся до стакана с чаем и тут же отдернул руку, чай был ещё очень горячий. Выпив чай и докурив папиросу, я решил самостоятельно попробовать найти дом Светы-парламентёра. Конечно я учёл и свою предыдущую ошибку, поэтому выйдя на улицу, я стал считать улицы, а папиросы прихваченные с собой вместе с портсигаром, я вытащил из портсигара и вкладывал их по одной, пройдя очередную улицу. Когда портсигар опустел, от усталости у меня прошло желание искать, но появилось желание вернуться назад. Развернувшись на сто восемьдесят градусов, я пошёл в обратном направлении, возвращая папиросу в портсигар, пройдя очередной перекрёсток улиц. Когда все папиросы вернулись в портсигар, я почувствовал, что устал до такой степени, что стал сомневаться, в том что у меня хватит сил вернутся к пункту начального отправления в это путешествие. Было уже достаточно темно, когда я вернулся назад в беседку, держа в руке портсигар с папиросами. Отсутствие на столе самовара и сахара, вызвало у меня сомнение, в том что я вернулся именно туда, откуда вышел. Сев на лавочку в беседке и выкурив папиросу, я пошёл в дом, оставив портсигар с папиросами лежать на столе. Дом был пуст, я завалился на кровать, но уснуть к своему удивлению я не смог, не смотря на усталость. Поняв, что уснуть я не смогу, решил вернутся в беседку за папиросами. Зайдя в беседку и увидев пустой стол, я с удивлением заглянул под стол, подумав вначале, что папиросы