Чуть позже у него получилось встретить гнома, и уж его он сумел разглядеть во всех подробностях. И надо признать, он остался увиденным очень впечатленным.
— На, сука! На! — В центре улицы развернулась серьезная драка, вокруг которой столпилось огромное количество народа, перегородившего дорогу и вызывавшего тем самым раздраженные крики идущих по своим делам людей. Но даже издали Зимин отлично видел монструозную фигуру невероятно уродливого человека, гулко ревущего ругательства и с силой вбивающего кулаки куда-то вниз.
Упустить столь интересное событие было выше возможностей землянина.
Макс стал старательно пробираться вперед. Вокруг шумел народ, азартно размахивая кулаками и иногда даже оружием. От ядреного мата и задорного свиста воздух буквально стонал.
Мимо шмыгнул худой полуголый мужик, размахивая какими-то корявыми бумажками и гнусаво что-то крича: «Ставки на бой! Большие выигрыши! Быстрые выплаты! Надежный букмекер!»
И чем он ближе подбирался, тем отчетливее представал великан. Круглая, абсолютно лысая голова с маленькими горящими нехорошим огнем глазками. Мужчина совершенно не был уверен, что это человек.
— А это, едрить его в корень, и не человек! Полувеликан! — видимо, Макс задал этот вопрос вслух и достаточно громко, чтобы его в таком бардаке смогли услышать. — Известное дело, обрюхатит великан какую-нить деревенскую, а она, дура-баба, молчит до последнего, думает пронесет.
— А не пронесет? — поддержал разговор Зимин.
— Да хер бы там. Великаны, они же огромные и здоровые, как моя теща. Он мамашку-то и разрывает изнутри, как подрастет. Часто таких убивают после этого, но великаны дюже охочие до баб, причем им плевать на расы и разумные они или нет. Вот и встречаются иногда…
Собеседник, высокий мужчина с завязанной в многочисленные косички бородой потерял интерес к разговору. Макс тоже не стал навязываться, сконцентрировавшись на происходящем. А посмотреть там было на что.
Учитывая размер полувеликана, можно было ожидать, что его противник будет лишь немногим ему уступать.
Вот только реальность преподнесла сюрприз. Оппонентом гиганта был гном, но зато какой!
Низкий, но чудовищно широкий, он вызывал ощущение, что ширина его плеч равняется его же росту.
Плотный, раздетый по пояс, он отлично давал всем возможность разглядеть его увитое стальными жгутами тело. Словно жирные питоны, пожиравшие друг друга, эти бугрящиеся мышцы мерно сокращались, технично уводя гнома с траектории каждого удара. Иногда удары все же достигали его тела, но гном умудрялся их отводить в стороны.
Стоит остановиться и на синих татуировках, покрывающих тело. Одного взгляда на них хватало, чтобы почувствовать в них некое предостережение. Во всяком случае, знаки кандалов на запястьях и огромная искусно нарисованная статуя на носу корабля на всю спину вызывала лишь такое чувство.
Ведь много ли вы видели женщин с огромной демонической пастью и разом четырьмя сиськами? Ну и другие знаки, вроде странного, но вполне узнаваемого якоря на веревке, как бы намекали на морское прошлое.
И как не упомянуть о его голове? Толстый череп и большие надбровные дуги являлись незначительной мелочью по сравнению с огромным высоким ирокезом, который, казалось, с шипением разрезал сам воздух, так ярко он горел алым цветом.
Коричневая борода, доходящая аж до пояса, закрепленная стальными кольцами, на фоне всего остального выглядела почти обыденно.
— Давай, капитан! Вмажь ему посильнее! — Макс пригляделся. Часть зрителей щеголяла похожими украшениями.
Тем не менее существовала и другая группа, которая болела уже за полувеликана. Возглавлял ее высокий человек, в зубах которого оказалась самая настоящая дымящаяся черная трубка.
Одет он был довольно плотно, в причудливый кожаный доспех, лишь на груди имелся стальной нагрудник. Макс даже не хотел представлять, как же ему было жарко во всем этом железе. В руке он держал длинное копье с широким острым наконечником.
— Давай. нелюдь! Размажь его! Растопчи его череп и сожри!
Очередной удар, но гном внезапно с силой отбивает удар в сторону, заставляя гиганта провалиться и чуть было не упасть по инерции.
— Давай! — Вены на лбу капитана набухли, а скулы выступили вперед. — Бей!
Гном широко развел руки в стороны, показывая, что не будет уворачиваться и защищаться.
Оскаленные зубы, бугрящиеся мышцы и яростный оскал довершали образ. Нарисованная на спине женщина начала будто бы поигрывать своими грудями, так сильно напряглись мускулы.
Полувеликану не надо было повторять дважды. Маленькие глазки вспыхнули злым предвкушением.
— Ты труп, коротышка! — Огромный кулак поднялся и со всего маху рухнул прямо на череп гнома.
В последнюю секунду капитан еще и подался вперед, приняв сокрушительный удар на лоб.
Взрыв!
Макс не поверил тому, что видел. От удара прочной черепушки гнома и кулака гиганта разошлась самая настоящая упругая полупрозрачная волна, заставившая у окружающих людей бешено трепетать одежду, а передние ряды балансировать, чтобы устоять на ногах.
Окна у домов вокруг звонко задребезжали, но все же выдержали воздушный удар. А вот черепица на парочке крыш весело посыпалась вниз на головы ругающихся граждан.
Макс невольно успел отметить, что странный мужчина с трубкой даже не пошевелился, хотя стоял очень близко. Ударная волна бессильно разбилась о его грудь, лишь немногим потрепав одежду.
Секундная тишина сменилась ликующим воем. Окружающий народ буквально взорвался восторгом, волнуясь, словно море в десятибалльный шторм.
Максу пришлось несколько раз поработать локтями, чтобы его не задвинули назад, так всем хотелось посмотреть поближе.
— И это все?! — взревел гном, тряхнув головой, словно сбрасывая остатки некой прилипшей гадости. Полувеликан ошарашенно смотрел на свой кулак, не веря до конца в то, что он не сумел вбить соперника в землю. Капитан кхекнул и харкнул прицельно прямо между глаз гиганту и, что примечательно, попал. — Смотри, как надо, сухопутная крыса!
Глава 4
Пока полувеликан инстинктивно потянулся к глазам, гном времени зря не терял. Используя коленку противника, словно ступеньку, он взвился вверх, оказавшись четко напротив плеча гиганта.
Левая рука гнома легла на плечо оппонента, фиксируя его самого на месте, вторая же резко нанесла два максимально жестких и предельно точных удара.
Произошло это столь резко, что звук слился в один протяжный бум.
Первый попал в горло, смяв все в всмятку, второй пришелся в висок, заставив голову болтаться, словно по ней бахнули исполинской строительной балкой. Глаза гиганта закатились, показав желтовато-белые белки.
Великан с хрипом рухнул на колени, но даже так он возвышался над гномом, стоявшим перед ним в полный рост, но того это явно не волновало.
Руки капитана расплылись в воздухе от скорости ударов, которые он обрушил на своего противника.
Причем каждый удар был такой силы, что от них расходились те же странные ударные волны. Видеть это было просто дико. Зимин не представлял себе, что живое существо в принципе способно бить с такой силой.
Ему бы самому хватило даже одного удара, чтобы расплескаться по земле и больше уже не встать.
Несомненно, полувеликана бы откинуло в сторону, но гном его