Стоит им отказаться, как воплощения нападут на столицу, в которой принц. Как бы хорошо ни относился к Весемиру Константиновичу и остальным, в последнее время из-за их ошибок страдал в основном я. Ничего удивительного. Кто они и кто мой учитель?..
А играть свою роль военного, выполнять приказы и еще как-то разбираться со стариком просто невозможно. У меня большие планы на южную зону.
— Куда вы смотрите? — спросил Каин.
— В сторону Турецкого царства, — улыбнулся я.
— Вы хотите?… — чуть не выронил сигарету лысый.
— Рано о чем-то говорить, но я всегда стараюсь иметь далеко идущие планы.
Императору сейчас тяжело как никогда. Южная зона считает меня освободителем. Убить и избавиться от такого героя попросту нельзя. Я создал ситуацию, в которой любое действие против меня — это потеря территорий. Даже если они согласятся на условия «Виолетты», по факту это передача правления гостье из другого мира.
Сложно выбрать, когда ты уже давно проиграл, но я дал им возможность использовать мои успехи и победу на юге. Если не идиоты, то должны это понять. Другого подарка они не получат.
Закурили еще по одной. Мой организм принялся за мышцы и кожу, боль отступала. Улыбнулся. Использовать целую империю для поиска старика… Хорошая идея. Пусть они его и не найдут — тварь умеет менять личины, но постоянное давление заставит совершить ошибку.
Мы поменялись ролями. До этого он следовал своему плану, настало время попрыгать под мою дудку. У меня уже есть задумки, как использовать воплощения, чтобы ублюдок нигде не смог спрятаться.
Судя по крикам с моей фамилией, император принял свое решение.
Я поднялся. Вышел к военным, которые меня искали. Через десять минут сидел за тем же столом.
— Борис Иванович, — начал Марк-Вильям. — Мы посовещались. На сегодняшний момент у нас связаны руки. Уж не знаю, благодаря вам или случаю, но мы оказались в этой ситуации.
— Я делал только то, что будет на благо нашей стране, — вставил пять свои копеек, а то мне уже не нравится тон.
— Хочется верить, что так. Вот решение императора, — встал принц, за ним я, и потом все остальные. Каина даже не было видно из-за стола. — Мой отец, выведет все войска империи. Вы князь, поэтому на вас падает ответственность за соблюдение законов в южной зоне, ее защиту и процветание. Вы обязаны сделать что угодно, но монстры не должны больше здесь появиться, как и турки. Мы покажем всему миру нашу сокрушительную победу.
— Как прикажете, — склонил я голову и сдержал улыбку. Молодцы.
— Это еще не все. Вы остаетесь верноподданным Русской империи, а это значит, что на первом месте у вас цели и задачи страны и только потом — госпожи Виолетты.
— По-другому и быть не может, — подтвердил я.
— Поэтому император… принял решение, что вы теперь наместник южной зоны, формально ее собственник. Ваш род должен полностью здесь обосноваться. Чтобы мы были убеждены, что вы стараетесь на благо страны, ваша собственность в столице и сибирской зоне будет заморожена на этот срок. Вам запрещается покидать территорию юга. Помимо прочего, вы обязаны платить налоги в казну. Ближайшая дата — через месяц. За последний год их не поступало, поэтому сумма накопилась немаленькая — сорок миллиардов. Вам как единственному князю доверили целую зону. Не посрамите свою страну. Вот, какие условия у его величества. Или так, или…
Повисло молчание. Молодец… Не зря на троне столько времени находится августейшая семья. На меня смотрели и ждали ответа. Я рассчитывал последствия дополнительных пунктов и то, что потеряю. Закрутили они гайки неслабо.
— Я передам ваши слова госпоже Виолетте, — кашлянул.
— Незачем, — улыбнулся принц. — Пока вас не было, я сходил лично за девушкой и позвал ее к нам. Она очень долго упиралась, но после того, как объяснил важность дела и то, что тут вы, согласилась.
Дура! Я тебе что сказал? Где меня ждать? Почему ты не связалась со мной? Кулаки сжимались. Если они сейчас узнают кое-какие подробности, то начнется бойня, и все, ради чего я так старался… Я не дам это все просрать!
Открылась дверь, в кабинет зашла уверенная воплощение вместе со своей основой. Виолетта высокомерно посмотрела на генералов и принца. Адель держала руки под грудью, чтобы сделать ее визуально чуть больше.
Наконец, и я удостоился взгляда.
Глава 5
В голове пробежался табун мыслей, которые оставили не самые приятные впечатления, а потом и послевкусие. Сука Марк-Вильям, что ты задумал? Вроде бы все отлично было.
— Я Виолетта Галтея, — грозно объявила девушка. — Хозяйка мира, высшее воплощение. Говорю вам, люди, что вы виновны в том, что когда-то в этот мир попали монстры, которые убивают вас. Так и сейчас десятки тысяч воплощений прибыли из моего мира по вашей вине.
Пафосно, но сойдет. Надеюсь, у нее хватит ума не пытаться еще какую-то тираду завести. Это я виноват, что оставил двух клуш. Нужно было… Посмотрел на Каина, который не понимал, как себя вести.
— Уважаемая, — стал лебезить Долгоруков. — Мы благодарны за то, что вы помогли нашей стране. Император умеет возвращать долги. Скажите, что вы хотите? Денег? Земель? Мужчин?
Не успел я подумать, какой же он конченый идиот, как воплощение улыбнулась. Подняла глаза на генерала, и он упал на колени. Его ноги вдавились в пол, сломав доску, щепки воткнулись.
Трутень напрягся и подошел к принцу. На Долгорукого было больно смотреть — со лба пот градом, глаза почти вылезли из орбит, тело дрожит как осиновый лист.
— Простите… — выдавил он из себя.
Тут все дружно бросили на меня взгляд. А я-то что? Это вы решили поперек женского органа вмешаться в мой идеальный план.
— Госпожа Виолетта, — сделал шаг принц. — Я приношу свои извинения за моего генерала от лица императора и всей нашей страны. Мы не ожидали, что наши слова вас так оскорбят.
— Муравьи, — подключилась Адель. — Вы помешаны на власти и силе. Меряете по себе остальных? Неудивительно, что вы слабы. То, что находитесь тут, уже благость для вас. Моя хозяйка может уничтожить этот город за час, а за неделю — стереть с лица Земли вашу страну.
Ситуация накалялась. Судя по взгляду Трутня… Вот же черти из задницы тролля! Я понял! Суки решили проверить действие артефактов на воплощение, смогут ли они как-то подавить или угрожать. И, судя по неудавшемуся опыту, попытки