2 страница
кредит за модуль закрыл; на таком распределении благодарности Лешкиного начальника девушка настаивала отдельно, едва не охрипла, доказывая на кухне друзей справедливость и правильность этого дележа. Самому чародею перевод игровой валютой сделали тоже анонимно: знакомство знакомством, а чара показывать шефу не очень-то светлая мысль. Гномий банк и тут оказался на высоте, предоставляя услугу специальной ячейки для переводов. Один клиент закладывал золото в ячейку, получал особый код, сообщал этот код (в данном случае – по ту сторону реальности) другому клиенту, и тот в любом отделении банка мог забрать содержимое ячейки. Банк со всей операции получал сущую мелочь – пять золотых, независимо от суммы, вкладываемой в ячейку.

Вообще, про подводные приключения и их финал разговоров было много. Конечно, после того, как ребята отошли от них, отдышались – воздухом, не водой! – и немного охолонили головы. Говорили о несделанном, недополученном, не спрошенном… Мася ужасно переживала, что не наладила эксклюзивные бартерные отношения с жителями глубин и теперь «все сладкое» достанется кому-то другому. Рэю не давал покоя ответ сирены про осколки Янтарного Сердца, чудилось ему там «двойное дно», ведь не могли же ради спасения людских земель требовать от игроков перестать быть людьми (гномами, дроу и т. п.), обзавестись жабрами и привязаться к воде на всю игровую «карьеру»? Парни до дыр затерли эту тему и решили, что неспроста тогда синеволосая непись сформулировала ответ Рэю уничижительно. Не доросли они, не вышли параметрами или еще чем даже не до знаний, до намека на эти знания.

Барби тогда распсиховалась, наорала на парней, что если им снова вздумается затащить ее на дно, пусть бы и на тысячном уровне, то до двоих из них она доберется, и мстя ее будет страшна. И вообще, у нее появилась острая форма аллергии на воду, если той больше, чем вмещается в стакан. Впрочем, лучше и в стакане быть не воде, а хотя бы пиву. Психовала она уже в новеньких доспехах: полученную на дне Сиоли психологическую травму она отправилась залечивать на аукционе, выкупив лучший комплект на свой уровень из представленных. За счет Кена, и вовсе не в игровой валюте.

Доспехи были из вороненой стали, усиленные чешуей драколиска, с массивными плечами и шипами по предплечью. Смотрелось грозно, стоило дорого.

Хэйт же, вспоминая разговор с сиреной, зациклилась на другом моменте: Юффий, откуда он узнал про Сердце и про обитателей дна Сиоли? Очень уж бродячий маг убежденно говорил, и точно не являлся тем «опытным и мудрым» сухопутным, косточки которого они видели и даже трогали в каменном гробике. Просто потому, что тот был стопроцентный труп, а Юффий – очень даже жив до недавнего времени.

Притягивая за уши – или за полы шляпы – можно было предположить, что Юффий, любитель головных уборов, в Сиоли заныривал, проиграл там местному треуголку в «жемчуг-кость-чешую», а потом стал расхаживать в остроконечной синенькой шляпе. Версия была из разряда «вилами по воде писано». Другая версия относилась к параноидальным: в порыве чувств Хэйт высказала предположение, что странствующий маг – и не человек вовсе, а замаскированный обитатель глубин. И именно поэтому маршрут его, казалось бы, случайных скитаний в обязательном порядке включает речку Польву, протекающую в глухом захолустье, на ней еще стоит одноименная деревушка. Ради плотвы, которую местные не умеют готовить, он туда шастал? Или же прочие места были для пущей путаницы?

Хэйт посоветовали меньше смотреть и читать детективы, больше гулять на свежем воздухе и… пить дайкири. Последнее предложил Рэй, глянув на приятельницу с неприкрытым уважением.

Кен, отвлекая адептку от «теории заговора местного разлива», напомнил, что она не записала для Хель (чтобы той было проще понять, что и в каком порядке подтягивать у участников группы) характеристики своего персонажа и бонусы от надетых предметов. Другие уже эти списки составили, она последняя осталась с невыполненным «домашним заданием».

Этим девушка и занялась, начав с простого, окна характеристик. С выносом за скобки дополнительных стат от экипировки.

Герой: Хэйт. Класс: Адепт Тьмы.

Уровень: 30.

Здоровье: 2226 (+630). Мана: 1690(+850).

Мудрость: 114 (+85). Интеллект: 206 (+81).

Живучесть: 150 (+63).

Сила: 106. Ловкость: 152 (+6).

Атака: 106. Защита: 232(+335).

Выносливость: 62.

Стойкость: 18.

Ещё от бижутерии имелось 355 единиц защиты от магии.

Затем Хэйт засела за выписку параметров надетого, без всякой лишней чуши вроде типа предмета, прочности и материала, пошедшего на изготовление предметов. Всякие дополнительные свойства предметов Хель попросила не указывать, для тренировок они были не важны.

По бижутерии был провал, точнее, неполный комплект.


Ожерелье воплощенного духа

Мана: +25 за каждый уровень.


Кольцо мудрости Годфри

Защита: 20.

Защита от магии: 40.

Интеллект: +4.

Мудрость: +8.


Кровавая лилия

Защита: 28.

Защита от магии: 50.

Мудрость: +18.


Дальше шел плащик, который до сих пор Хэйт полностью устраивал.


Плащ покровительства

Защита: 25.

Защита от магии: 40.

Живучесть: +15.


От Годфри же достался приличный одноручный посох.


Ярость Тьмы (посох)

Интеллект: +36.


И наплечники – вот их по-хорошему стоило бы заменить.


Наплечники смятения Годфри

Защита: 38.

Интеллект: +16.

Живучесть: +8.


Мантия тоже была не идеальным вариантом, но те, что лучше – стоили дорого, а золото у девушки не задерживалось…


Мантия Хранительницы Леса

Защита: 60.

Живучесть: +12.

Мудрость: +8.


Зато при нынешнем невысоком уровне ремень, ботинки и перчатки смотрелись (в плане параметров) вполне достойно. А головной убор – и вовсе замечательно.


Ремень Двухвостой

Защита: 18.

Защита от магии: 45.

Живучесть: +12.

Ловкость: +6.

Мудрость: +8.


Сапоги чащи

Защита: 34.

Живучесть: +16.

Мудрость: +5.


Перчатки леса Иллидари

Защита: 37.

Интеллект: +9.

Мудрость: +14.


Диадема алой росы

Защита: 75.

Защита от магии: 180.

Мудрость: +24.

Интеллект: +16.


Из небезынтересного: как Хель передала опять же через Вала, азиатские умники уже высчитали, что в режиме реалистичных сражений прирост характеристик повышен настолько, что выгоднее всего теперь статы апать в основном на мобах (с нужной галочкой у всей группы), вытягивая тренировками непрофильные характеристики. И плотно «садиться на мобов» надо поскорее, пока заботливые разработчики не додумались «порезать» рост стат в реалистичных боях.

Посему после включения Хэллбурга в портальную сеть танцор и бард встречаются с ребятами, прихватывают одного чародея и уходят в глубокие пещеры. Там сначала дотягивают отстающих до подходящего всей группе разброса, а затем уже Хель обещает устроить им все круги ада в режиме: мобы-тренировка-мобы-тренировка.

Возвращаясь к параноидальному: Рэя всерьез волновало, успешны ли были меры по «сбрасыванию хвостов», ими предпринятые, и достаточно ли времени провели они «в гостях у сказки», как говорила, морщась, Барби. Судя по гримасе, сказки она недолюбливала. Все или только «Русалочку» – история умалчивает.

Лопатки у Массакре не чесались, но все обсуждения планов и разговоры о пережитом проводились в крохотном гномьем фортике, где даже Маськина нога ранее не ступала, словом, в дыре мироздания похлеще Крохтыни. В сию дыру был вызван поверенный (непись), которому поручили подыскать место для постройки трехэтажного здания в Велегарде (посовещавшись, решили, что двух этажей с их запросами никак не хватит),