Вот он что… Я некоторое время раздумывал, затем улыбнулся и положил свою руку поверх ее ладони.
— Хорошо, Настя. С завтрашнего утра мы начнем твое обучение. Я помогу тебе стать сильнее, — ответил я, заглядывая ей в глаза, — Будем тренироваться вместе.
Девушка просияла от радости, ее глаза засветились воодушевлением. Казалось, она едва сдерживала желание обнять меня прямо сейчас.
А я изо всех сил сдерживал желание разорвать на ней ночнушку, и впиться губами в эти сладкие соски, похожие на спелую землянику…
— Спасибо! Я буду стараться изо всех сил! — воскликнула она, сжимая мою руку.
И тут я услышал едва различимый скрип пера по бумаге… что? Моя книга Судьбы снова формирует пророчество?
Внезапно, без какого-либо предупреждения, моя Книга Судьбы сама собой выскочила из-за моей головы, раскрываясь на лету. Я в изумлении наблюдал, как из раскрытых страниц вырывается вихрь ледяного тумана, закручиваясь в стремительно уплотняющийся вихрь.
— Что за… — только и успел вымолвить я, когда этот замерзающий вихрь внезапно принял четкие формы, превратившись в знакомый ослепительно-прекрасный силуэт. С очень соблазнительными и знакомыми мне формами…
Наши глаза широко распахнулись от изумления, когда из этого ледяного облака возникла, будто по мановению волшебной палочки, богиня Айсштиль. Ее идеальная кожа сияла холодным, искрящимся светом, а взгляд ледяных глаз был наполнен неподдельной радостью.
На ее лбу сверкал знак из причудливо переплетенных линий, которого там раньше не было. Точно такие же узоры были на моем амулете-мозаике.
— Эстро! Ты спас меня! — воскликнула она, устремляясь ко мне.
Не успел я и слова вымолвить, как Айсштиль, будто не замечая Насти, порывисто обвила меня руками и повалила на кровать, пристально вглядываясь в мое лицо. И в следующий миг ее прохладные, идеально очерченные губы накрыли мои в пылком, страстном поцелуе…
Глава 3
Плюс одна
Лицо Айсштиль немного изменилось — утратило однотонную бледность, стало чуть более розовым, налилось красками. Богиня явно оттаяла после ледяного плена.
Я буквально застыл от изумления, не в силах сдвинуться с места. Мое сознание отказывалось осознавать происходящее. Старая подруга, которую я и не надеялся увидеть в ближайшее время, сейчас так самозабвенно целует меня! Уголком глаза я заметил, как лицо Насти заливает густая краска смущения… и ревности!
Я также заметил серебристую призрачную «пуповину», которая тянулась от спины Айсштиль прямо в мою Книгу Судьбы, открытую на кровати. Они с Айсштиль теперь были связаны.
Наконец, богиня прервала поцелуй, с нежностью заглядывая мне в глаза.
— Спасибо тебе, Эстро, — прошептала она, ее дыхание обжигало мое лицо ледяной свежестью, — Я так рада, что ты сумел вернуть меня к жизни.
Я во все глаза смотрел на Айсштиль, все еще не в силах до конца осознать происходящее. Честно, я до конца не верил, что у меня получится её спасти… Заархивировав Мертвый мир, я надеялся вытащить ее позже… А оно вон как повернулось.
Получается, я теперь могу призвать Айсштиль прямо из заархивированного измерения. В любой момент, когда она мне понадобится.
Я быстро заглянул на последнюю страницу Книги Судьбы.
Книга Судьбы повысила уровень до второго!
Доступно новое умение: призыв помощи из заархивированных измерений.
У вас появился новый последователь
Число последователей: 2/2
Количество Энергии Бездны от последователей в сутки: 1
Мое замешательство длилось недолго, поскольку стоило мне перевести взгляд с ошеломленного лица Насти на Айсштиль, как стало предельно ясно — две эти девушки далеко не в восторге от друг друга.
И это мягко сказано.
Настя сжала кулаки, окинув Айсштиль недовольным взглядом, в котором ясно читалась ревность. А богиня, в свою очередь, смерила мою верную соратницу высокомерным взором, будто та была не достойна и взгляда Великой Айсштиль.
— Ну надо же, какая встреча, — процедила Настя сквозь зубы, — Мнимая богиня уже чувствует себя как дома.
Айсштиль приподняла бровь, снисходительно усмехнувшись.
— Что, завидно, смертная? — насмешливо протянула она, — Видишь ли, мы с Эстро давние друзья. Мы любили друг друга уже в те далекие времена, когда даже твоей прапрапрабабки в планах не было.
Настя раздраженно фыркнула, уперев руки в бока.
— Да ладно, «Великая Айсштиль», — в тон ей ответила она, — Ты тут просто случайно вывалилась не пойми откуда, а теперь мнишь себя хозяйкой положения. Между прочим, я ближайший соратник и ученица господина Константина!
— Ближайший соратник? — богиня насмешливо фыркнула, — Да ты просто мелкая приспешница, которая постоянно вьется вокруг него, как голодная собачонка!
Айсштиль пренебрежительно окинула Настю взглядом с ног до головы, ее глаза сверкнули ледяным презрением. А Настя в ответ смерила богиню яростным взглядом, как будто собиралась засунуть ее в духовку и расплавить.
Я прямо физически ощутил, как накаляется обстановка. Кажется, эти две девушки готовы вцепиться друг другу в глотки в любой момент. Я аккуратно высвободился из объятий Айсштиль, пытаясь придумать, что бы такое сказать, чтобы хоть немного охладить их пыл.
— Барышни, давайте без крайностей, — произнес я, дипломатично воздев руки. Я сел так, чтобы находиться аккурат между ними, — Айсштиль, Настя — вы обе важны для меня. Я не хочу, чтобы между вами… возникли терки.
Но мои слова, кажется, не возымели никакого действия. Обе девушки лишь сверлили друг друга яростными взглядами, будто прикидывая, кто первым набросится на противницу.
— Эта девчонка недостойна даже находиться в одном помещении с великой Айсштиль! — надменно заявила богиня, — Как и с тобой, Эстро!
— А ты, по-моему, совсем не понимаешь, что значит быть полезной и преданной! — рыкнула Настя в ответ, — И я не вижу в тебе ничего божественного. Обычная Аномалия. Да еще и не самая сильная.
— Эстро, что эта смертная себе позволяет? — ахнула богиня.
— Костя, скажи ей! — Настя скрестила руки на груди.
Стрелки невидимых часов, кажется, продолжали неумолимо двигаться к неизбежному взрыву… Так, их кипучую энергию срочно надо направить в более миролюбивое русло!
Я аккуратно положил руки на плечи Насти и Айсштиль, сразу ощутив, как обе девушки напряжены. Сосредоточившись, я начал мягко начали направлять их энергию, успокаивая её и гармонизируя.
Духовные потоки Аськи я за тысячелетия изучил как свои пять пальцев. Потоки Насти по большей части не отличались от структуры у обычных смертных женщин. Её чувствительные точки по ним можно было легко вычислить.
— Барышни, давайте не будем так горячиться, — мягко произнес я, — Вы обе очень важны для меня, и мне совсем не хочется, чтобы вы тут поубивали друг друга.
Мой тихий, убаюкивающий тон, а также легкие, успокаивающие движения рук, кажется, возымели действие. Айсштиль и Настя немного притихли, их дыхание стало ровнее, а взгляды — менее враждебными.
— Вы обе достойны уважения, — продолжил я, — Я хочу, чтобы