Головорезы мигом вытянулись по струнке, на лицах проступил холодный пот. Все знали — если Варан не в духе, лучше помалкивать в тряпочку. А то недолго и схлопотать промеж глаз или вообще в расход пойти…
«Варан» смерил их уничижительным взглядом и процедил:
— Значит так, слушать сюда. Есть у меня на примете одно дельце. Очень важное и секретное, ясно? Особенно от наших… хм… «партнеров» Фридриха.
По рядам бандитов пробежал удивленный шепоток. Варан никогда прежде не отдавал таких приказов за спиной союзника. Что это с ним?
«Главарь» тем временем продолжил:
— Короче, проболтаетесь хоть словом этому змею Фридриху или его прихвостням — лично глотки порву, ясно? А теперь слухайте в оба…
И «Варан» принялся излагать «гениальный» план. Мол, пора показать, кто в лагере настоящий хозяин и забрать весь профит себе. А Фридрих со своими прихлебалами пусть идут лесом, раз такие борзые стали.
— Начнем с малого, — объяснял он, расхаживая перед слушателями, — Надо подпортить им жизнь, пустить слушок, что Фридрих злоумышляет против своего важного гостя. А потом взять и несколько девок тайком перепрятать. Типа похитили их! Пусть гость думает, что крыса — это сам Фридрих!
Бандиты ошалело переглянулись. Это что ж… Варан предлагает… подставлять союзника? Да он совсем кукухой поехал! Или белены объелся?
Но «главарь» уже вошел в раж:
— Это только начало! Дальше лучше — подкинем гостю дезу, что мы переметнуться к нему хотим. Типа с нами надежнее, чем с Фридрихом.
«Варан» заржал, довольный собой. Тишина послужила ему ответом.
— Он че, обкурился что ли? — донесся чей-то голос.
У Насти засосало под ложечкой. Весь ее опыт взаимодействия с криминалом ограничивался фильмами да общением с Гарыном, который трудился на алхимическом предприятии. От него она взяла манеру общения, но этого явно было недостаточно.
Подручные нервно засмеялись, бросая друг на друга встревоженные взгляды. В их глазах так и читалось — дело принимало скверный оборот. Похоже, босс и впрямь задумал резню, сдвинулся на почве паранойи… или веществ. И как теперь быть? Переть против Фридриха — последнее дело, западло. Но и ослушаться приказа — себе дороже. Варан живьем со свету сживет, в порошок сотрет. Во попали, так попали… Мож, передумает, когда дурь из башки выйдет?
«Главарь» меж тем закруглился с инструктажем и рявкнул:
— Всем все ясно, обмылки? Когда движуха начнется, чтоб не косячили! Ясно?
Он напоследок смерил подчиненных испепеляющим взглядом и вразвалочку двинулся прочь, бормоча под нос ругательства.
Едва «Варан» скрылся из виду, бандиты сбились в кучу и зашушукались, горячо споря. Часть головорезов откровенно паниковала, не желая участвовать в этой подставе. Другие же разошлись не на шутку, предвкушая грядущее веселье. Особенно радовались отпетые отморозки вроде Дикобраза и Живодера — эти всегда были не прочь смачно отвести душу, прирезав пару-тройку лощеных наемничков. Ух, босс удружил, так удружил! Теперь-то уж они оторвутся по полной!
Кое-кто, впрочем, засомневался — мож, не стоит связывать с таинственным гостем? А потом всех собак на Стервятников спустят, мол, обнаглели вконец, берегов не видят?
Нашлись и вовсе отбитые долбни, которые с дурацким гоготом предлагали похитить парочку баб и подкинуть в палатку Фридриха. Вот потеха-то будет, когда Фридрих с гостем сцепятся промеж собой, выясняя, кто тут главный кобель!
Короче, бардак поднялся знатный. Слухи поползли со скоростью лесного пожара, обрастая самыми дикими подробностями…
Настя, успешно улизнувшая и сбросившая личину Варана, наблюдала за всей этой вакханалией с ехидной ухмылкой. Надо же, как быстро она посеяла зерна раздора! Пусть эти ублюдки сами перегрызут друг другу глотки. А княжич с Аськой тем временем ударят в подходящий момент, навалятся всей кучей. Глядишь, в этой свистопляске и удастся спасти пленниц!
Девушка довольно хихикнула в кулачок. До чего же охрененный план! Сам Костя обзавидуется такой коварной многоходовочке.
Впрочем, рано радоваться. Надо еще отыскать, где держат бедняжку Лилию и остальных мирмеций. Да и про доктора Менгелева забывать не след — черт его знает, что там этот хмырь в вороньей маске удумал. Как там Варан говорил… говорил, что эти двое с Доком уединились и о чем-то втихаря шушукаются? Любопытненько!
Короче, надо идти дальше — спасать девчат. Теперь, когда у нее есть личина Варана, задача упрощается. Но медлить нельзя — если все это дойдет до Варана, ситуация серьезно осложнится…
Решительно кивнув сама себе, девушка скрылась за поворотом коридора.
Глава 10
Настюха в деле
Настя, сохраняя облик Варана, решительным шагом направилась обратно к камере Кристины. Времени оставалось в обрез. Кто знает, сколько еще пройдет, пока настоящий Варан не пронюхает про ее маленькую диверсию?
— Эй ты, как там тебя, Хрящ! — гаркнула она грубым басом главаря, завидев бандита у двери. Тот аж подпрыгнул от неожиданности и вытянулся по стойке «смирно».
— Д-да, босс? Чего изволите? — заикаясь, пролепетал он.
«Не узнал», — подумала Намтя, — «Отлично, тогда пока карты раскрывать не буду».
«Варан» смерил его презрительным взглядом и процедил:
— Открывай давай. Бабу эту, как ее там, Кристину которая… Поговорить надо.
Хрящ ошарашенно захлопал глазами. Чего это Варан удумал?
Но спорить с боссом — себе дороже. Бандит торопливо отпер замок и отступил в сторону, пропуская «Варана» внутрь. «Главарь» ввалился в камеру и отратился к сжавшейся в комок Кристину:
— Идем. Надо поговорить.
Женщина испуганно вскинула на него затравленный взгляд, но подчинилась. Кое-как поднялась, пошатываясь и цепляясь за стену. Губы дрожали, в глазах стояли слезы.
У Насти сердце кровью облилось от жалости и гнева. Какие же сволочи, что похитили её мать! Разорвать мало!
Но сейчас надо держать лицо. Она затолкала клокочущую ярость поглубже и, ухватив Кристину за локоть, повела к выходу.
Оказавшись в коридоре, «Варан» бросил через плечо перепуганному Хрящу:
— Ты это, караулить тут останешься. Чтоб ни одна собака не совалась, понял? А то шкуру спущу!
Бандит часто закивал, всем своим видом выражая готовность выполнить приказ. «Главарь» удовлетворенно хмыкнул и, таща за собой спотыкающуюся Кристину, двинулся прочь.
Едва они завернули за угол, Настя торопливо зашептала на ухо матери:
— Это я, Настя! Не бойся, я тебя спасаю. Сейчас мы найдем Мелинту и мирмеций и тихонько смоемся отсюда, поняла? Только подыгрывай.
Кристина ошарашенно заморгала, пытаясь осознать услышанное. На секунду в ее глазах мелькнуло недоверие, но тут «Варан» слегка подмигнул ей и заговорщицки ухмыльнулся — совершенно не в духе кровожадного главаря… и женщина вздрогнула, узнав в этой ухмылке свою Настю.
Так коварно улыбаться могла только она.
Глухой всхлип облегчения сорвался с ее губ, но она тут же подавила его и послушно закивала, всем своим видом изображая покорность.
Дальше, прихватив