Я молча кивнул. Спорить с ней бесполезно, Снежная Королева — та еще упрямица. Да и без ее силы будет куда сложнее.
Подойдя к мирмециям, я тихонько сказал:
— Поплачьте, милые. Поплачьте как следует. А потом принимайтесь за работу. Нашим павшим дочерям нужно подготовить достойные похороны. И особняк… его тоже нужно будет отстраивать. Понадобятся все ваши силы. Простите, что снова вас покидаю… но иначе никак…
Сахаринка и уцелевшие мирмеции разрыдались, утыкаясь мне в грудь. Растроганный, я крепко обнял своих девочек. Знаю, им сейчас тяжело как никогда. Но у нас еще есть шанс. Мы не должны его упустить.
Наскоро собрав припасы, я вместе с Айсштиль и Настей погрузился в монстромобиль. Тот, хоть и изрядно потрепанный бешенной гонкой, вполне еще мог ездить. И ездить быстро.
Шельга обещал помочь с охраной особняка, пока я буду отсутствовать. Добрый человек, за мной должок.
С решительным рыком мотора мы помчались в ночь. Держитесь, Кристина, Мелинта, Лилия! Держитесь, мои храбрые мирмеции! Папочка уже в пути…
* * *
Шелест листвы и ветра заполнял беседку в саду, укрытую со всех сторон высокими кустами сирени. Здесь, в этом небольшом оазисе уединения, любил проводить время князь Дмитрий Кривотолков, когда ему требовалось хорошенько обдумать сложные вопросы.
Вот и сейчас он расположился в плетеном кресле, задумчиво глядя перед собой. Легкий ветерок трепал его темные с проседью волосы. На лице застыло непроницаемое выражение, но взгляд оставался острым и пронизывающим, как обычно.
Звук шагов вырвал князя из задумчивости. Он поднял взгляд на вошедшего мужчину средних лет в строгом черном костюме. Начальник службы безопасности рода, Аристарх Велимирович, почтительно склонил голову.
— Ваша Светлость, — произнес он негромко, — Разрешите доложить.
Князь жестом предложил ему сесть. Аристарх опустился в кресло напротив и, помедлив, начал:
— Наш беспилотник запечатлел нападение на особняк Безумовых. Все произошло очень быстро. Крупный отряд наемников ворвался на территорию, сметая всё на своем пути. Охрана и прислуга не смогли долго сдерживать их натиск…
Он замолчал, словно подбирая слова. Князь нетерпеливо шевельнул бровью:
— Продолжайте. Что с Кристиной Валерьевной и с… мирмециями?
Аристарх вздохнул:
— Часть мутанток отбили атаку, но… потом бандиты перегруппировались и контратаковали. Видимо, у них были четкие инструкции. Вырубили почти всех защитников, многих просто похитили. В том числе Кристину Валерьевну и некоторых других женщин из семьи Безумова.
Дмитрий стиснул подлокотники кресла. На скулах заходили желваки.
— Но и это еще не всё, — продолжил Аристарх, — Когда все закончилось в особняк на полной скорости ворвался Константин Безумов на каком-то чудовищном драндулете. Разнес половину ограды в щепки. Узнав от выживших о том, что случилось, Безумов впал в ярость. Он забрал с собой свою ледяную подружку и ту черноволосую девицу, Настасью. Они определенно отправились в погоню за бандитами.
— В Дикие Земли? — полуутвердительно спросил князь.
— Очевидно, да, — кивнул Аристарх, — Осведомитель в полиции сообщил, что на месте происшествия полиция обнаружила трупы налетчиков со знаками банды «Стервятники». Думаю, Безумов сложил два и два. Скорее всего, сейчас он мчится прямиком в их логово.
Повисло тяжелое молчание. Дмитрий смотрел куда-то вдаль, машинально поглаживая подбородок. Аристарх терпеливо ждал.
Наконец, князь тряхнул головой и бросил на начальника службы безопасности пронзительный взгляд:
— Благодарю за службу, Аристарх Велимирович. Вы и ваши люди отлично сработали. Теперь оставьте меня. Мне нужно подумать.
Аристарх поднялся, отвесил поклон и бесшумно покинул беседку. Князь откинулся на спинку кресла, прикрыв глаза.
Безумов, Безумов… Опять этот юнец вляпался в историю. Как и всё его семейство. Сколько лет их роды соперничали, сколько крови пролили… А теперь, значит, княжич помчался спасать своих женщин. Один, без оружия и толпы соратников. Совсем из ума выжил?
Впрочем… княжич уже совершал, казалось бы безумные поступки. И выходил сухим из воды. Сверходаренного недооценивать не стоит.
Дмитрий резко поднялся и начал расхаживать по беседке, заложив руки за спину. Его мысли лихорадочно метались, выстраивая причинно-следственные связи.
Братки из Диких Земель обнаглели вконец. Мало того, что средь бела дня напали на родовое поместье, так еще и княжеских особ похитили! Такое нельзя спускать на тормозах. Если закрыть глаза сейчас — завтра любой проходимец возомнит себя королем жизни. Непорядок.
Но с другой стороны — Безумовы. Давние враги и соперники. Стоит ли помогать им? Не лучше ли воспользоваться ситуацией? А с другой стороны — турнир. Князь уже знал расположение команд в верхней сетке. И Безумовы нужны ему там в полной силе — чтобы максимально ослабить своих противников.
Дмитрий остановился, сжав кулаки. Внутри него будто боролись два начала — расчетливый политик и человек чести. А, возможно, это была лишь видимость… Несколько минут он стоял неподвижно, о чем-то напряженно размышляя.
Внезапно его осенило. Губы князя растянулись в хищной усмешке. Ну конечно! Как он сразу не догадался? Это же идеальный шанс! Шанс решить сразу несколько проблем одним махом.
Он вернулся в кресло, небрежно смахнул с подлокотника сирень. Да, план дерзкий и рискованный. Но если все выгорит — выгода будет колоссальной. И не только для него лично.
Приняв решение, князь достал из кармана пиджака смартфон и нажал кнопку быстрого набора. После второго гудка на том конце ответил звонкий девичий голос:
— Да, дядя?
— Дарья, зайди ко мне. Срочно. Жду в беседке, — бросил Дмитрий и сбросил вызов, не дожидаясь ответа.
Он знал, что своенравная племянница не заставит себя ждать. Она всегда рвалась в бой, жаждала приключений и подвигов. Вот и посмотрим, на что она способна.
Спустя пару минут в проеме показалась гибкая фигура в обтягивающем тренировочном костюме. Дарья Кривотолкова, тяжело дыша, ворвалась в беседку. Ее лицо раскраснелось, на лбу блестели капельки пота.
— Дядя? Что-то случилось? — выпалила она, остановившись перед князем. У нее на поясе висел скрученный кнут, с которым она не расставалась, кажется, даже в душе…
Дмитрий окинул племянницу внимательным взглядом. Та явно прибежала прямо с полигона — еще не успела остыть после тренировки.
— Присаживайся, — князь указал на кресло, — Разговор есть.
Дарья послушно опустилась на краешек сиденья, не сводя с дяди вопросительного взгляда. Тот невольно залюбовался ее горящими глазами и взъерошенными смоляными кудрями. Порох-девка! Вся в него.
— Как продвигаются твои занятия перед турниром? — спросил Дмитрий, сцепив пальцы в замок, — Справляешься?
— Еще как! — с жаром заявила Дарья, — Сегодня на стрельбище всех в дно уделала! Инструктор сказал, что у меня талант. Чую, скоро я тебя, дядь, перещеголяю!
Она самодовольно хмыкнула. Князь усмехнулся в ответ:
— Ишь, какая шустрая. Ну-ну, посмотрим еще, кто кого.
Потом он посерьезнел и, помедлив, негромко произнес:
— У меня есть для тебя особое задание,