Брови девушки взметнулись вверх. В глазах вспыхнул неподдельный интерес.
— Ого! Вот это новости! — воскликнула она, — Рассказывай скорее, дядь! Что за дело?
Дмитрий набрал в грудь побольше воздуха и начал:
— Речь о Безумовых. Сегодня на них напали. Кристину Валерьевну, дочерей и слуг из особняка похитили. Константин помчался их спасать. Без охраны, просто с двумя подругами, представляешь?
Дарья слушала, приоткрыв рот. По мере рассказа ее глаза округлялись все сильнее.
— Ни фига себе! — вырвалось у нее, когда князь закончил, — Этот дуралей в своем репертуаре!
— Думаю, это не очень то справедливо, — задумчиво произнес князь, — Мы не должны остаться в стороне.
— А мы-то тут при чем? Безумовы же наши враги!
Последнюю фразу она произнесла с толикой недоумения. Дмитрий смерил ее строгим взглядом и поднял бровь. Этого оказалось достаточно, чтобы девушка прикусила язык.
— При том, что это дело государственной важности, — веско произнес князь, — Если кучка отморозков безнаказанно похищает представителей Княжеских родов, это угрожает всему дворянству. На полицию, как обычно, надежды нет. Порядок нужно восстанавливать своими силами. И ты, Дарья, внесешь в это личный вклад.
— Я⁈ — потрясенно выдавила Дарья, — То есть… ты хочешь, чтобы я помогла Безумову? Отправилась с ним в Дикие Земли?
— Именно, — кивнул Дмитрий, — На кону честь и безопасность нашего сословия. Ты, как моя племянница и кандидатка в главу рода, не имеешь права остаться в стороне.
Дарья сидела, совершенно ошарашенная. Она пыталась осмыслить услышанное, но получалось плохо. Безумов, враг ее семьи, попал в беду. И дядя предлагает ей, Дарье, отправиться ему на выручку? Да он в своем уме?
И самое главное: дяденька назвал ее кандидаткой в главы рода! Впервые! Князь Кривотолков, человек, которого она безмерно уважала, человек, который по факту стал ей отцом после гибели родителей… признает ее достойной?
Словно прочитав ее мысли, князь проникновенно произнес:
— Дашенька, пойми. Это шанс не только утереть нос лихим людишкам, но и показать всему миру благородство и мощь нашего рода. Особенно Государю Императору, который сейчас в Синегорье и который видит все. Ты спасешь женщин Безумовых, встанешь плечом к плечу с их княжичем. И все увидят, что Кривотолковы способны подняться над личными распрями ради высшего блага. Это политика, дорогая. Искусство возможного.
Дарья судорожно сглотнула. В груди разливался холодок предвкушения и… страха? Словно она стояла на краю пропасти и вот-вот сделает шаг вперед.
— Но это еще не всё, — Дмитрий наклонился ближе и понизил голос, — У меня для тебя будет еще одно, особое поручение. О нем никто не должен знать. Даже Безумов.
Глаза Дарьи расширились. Ее вдруг прошиб холодный пот. Неужели дядя хочет, чтобы она… убила Константина? Прямо во время совместной операции?
Ну не-е-ет… у нее же на этого болвана свои планы!
Но следующие слова князя заставили ее похолодеть. Некоторое время он говорил, а Дарья слушала, чувствуя, как по спине бегут мурашки. То, что предлагал дядя, было… весьма неожиданно. Мягко говоря.
Когда Дмитрий закончил, в беседке повисла звенящая тишина. Дарья судорожно сглотнула и произнесла непослушными губами:
— Дядя, ты… ты уверен? Это же… Это против всех кодексов чести!
— Забудь о кодексах! — жестко бросил князь, — Ты сделаешь то, что нужно. Это приказ!
Дарья вздрогнула, низко опустив голову. Что ж… Ради шанса стать главой рода… она готова на многое. Дядя дал четкий намек. Она должна проявить себя.
— Если Безумов спросит, зачем ты ему помогаешь, скажешь — я отдаю долг, — добавил Дмитрий уже мягче, — За то, что он спас меня… там, на транспортной базе. Ты меня поняла?
— Да, дядя, — пролепетала Дарья, сжимая кулаки, — Я всё сделаю.
— Вот и славно, — князь удовлетворенно кивнул, — А теперь ступай к Аристарху, он снабдит тебя всем необходимым для миссии. Времени мало, действовать нужно быстро. Верю, ты не подведешь.
Дарья поднялась, поклонилась и быстро зашагала прочь. Ее сердце быстро колотилось от осознания всего того, что ей скоро предстоит совершить…
Глава 4
Сделаем все возможное!
После дерзкого захвата трех девушек из городка Варан и его люди доставили пленниц в лагерь, расположенный в нескольких километрах от границы Синегорья и Диких Земель глубоко в лесу. Девушек разместили в одной из деревянных хижин на краю лагеря. Два вооруженных до зубов бойца Стервятников встали на страже у дверей, еще двое снаружи хижины, внимательно следя за каждым движением в лагере.
Внутри тесной хижины пленницы сбились в кучку на старых соломенных матрасах. Кристина Валерьевна обняла двух других девушек, совсем еще юных мирмеций, у которых хитин потемнел лишь пару дней назад. Все три дрожали то ли от холода, то ли от страха, не понимая, где они, что задумали похитители и что с ними будет.
Рядом сопела Лилия — она так не проснулась, позволила взять себя без боя. Да что с ней такое? Какие-то проблемы со здоровьем? Ненормально так спать.
Другие выжившие мирмеции постарше оказывали друг другу первую помощь. У многих был расколот и вмят хитин.
Кристина также видела и мертвых мирмеций. Их тела похитители отнесли в другую лачугу… зачем они им?
Также Кристина видела доктора Менгелева. Предводители похитителей о чем-то разговаривал с ним. А после доктора куда-то ушли под конвоем.
Мелинту Кристина не видела, но подозревала, что Королеву Мирмеций так же держат где-то неподалеку.
— Не бойтесь, девочки. Я уверена, Костя скоро придет за нами, — пыталась успокоить младших Кристина, хотя в ее голосе самой звучала неуверенность и плохо скрываемый страх.
Одна мирмеция всхлипывала, уткнувшись лицом в плечо Ирины, а другая сидела рядом, нахохлившись и обхватив себя четырьмя руками, и смотрела в одну точку остекленевшим взглядом.
В этот момент к хижине быстрым шагом, чеканя шаг тяжелыми армейскими ботинками, приближался Варан в сопровождении двух своих вооруженных головорезов. Его лицо было мрачнее тучи, а глаза горели яростным огнем. Весь его вид выражал крайнюю степень раздражения и едва сдерживаемый гнев.
Не обращая внимания на охрану у дверей хижины, Варан с силой распахнул дверь и шагнул внутрь. Пленницы испуганно сжались в комок на своих матрасах. Окинув их мимолетным взглядом, Варан процедил:
— Сидеть тихо!
После чего резко развернулся и вышел, с силой хлопнув дверью.
— Девок не трогать, — приказал он охране, — Ни одну. Узнаю, что попортили — лично шкуру спущу.
— Да ладно, босс! — воскликнул один из охранников — мутант, у которого вместо волос на голове росли щупальца, — Тут такая куча цыпочек! Вы всех себе забрать хотите?
— Ты новобранец, да? — спросил Варан как-то участливо, наклонив голову набок.
— Ага! — радостно сообщил мутант,