Настя хихикнула в кулачок. Айсштиль покосилась на меня с ироничным прищуром.
— Что-нибудь еще? — поинтересовался я у Клемента.
Клемент переминался с ноги на ногу, явно не решаясь озвучить что-то. Наконец, он набрал в грудь побольше воздуха и выпалил:
— Да, есть еще кое-что! Последняя новость — пожалуй, самая неожиданная… В связи со сложившимися обстоятельствами — такими как задержка Черного Солнца и присутствие важных гостей — было решено… изменить формат боев верхней сетки!
Повисла звенящая тишина. Мы впятером уставились на адъютанта, не веря своим ушам.
— Изменить формат? — медленно переспросил я, — Это как понимать? Объясни толком!
Клемент сглотнул и забормотал, отводя взгляд:
— Ну, раньше планировалось, что бои верхней сетки пройдут по обычной схеме — каждый с каждым. Однако теперь решено сделать… своего рода шоу-программу. Выставочные бои, так сказать… Команда на команду.
— Что значит «выставочные»? — прошипела Айсштиль, в ее глазах плескался арктический холод. Клемент аж попятился, спиной ощутив дуновение стужи.
— Ну… господа организаторы хотят, чтобы каждая команда продемонстрировала свои лучшие силы, самые эффектные способности, умение работать сообща, плечом к плечу… Произвела впечатление на почетных гостей, одним словом. А потом уже…
— То есть нас, получается, выпустят на манеж как дрессированных собачек? — с издевкой осведомилась Настя, — Типа, пляшите, твари, царь с гостями смотрят?
— Ну я бы не стал выражаться так категорично… — на Клемента было жалко смотреть. Кажись, адъютантов просто сделали козлами отпущения — посланцами с дурными новостями, которым достанутся все шишки.
— Да уж, хорошенькое дельце! — фыркнула Эмми, скрещивая руки на груди, — Мы-то к одиночным схваткам готовились!
Даже Сахаринка, обычно невозмутимая, сдвинула брови и недобро покосилась на царедворца. Тот под перекрестьем наших взглядов совсем стушевался, вжал голову в плечи.
Я поскреб подбородок. Значит, организаторы все же предпочли по какой-то причине командный вариант битв. Он как никак куда зрелищнее одиночных схваток. Но и опаснее. В пылу командной битвы куда больше шансов словить загулявшее заклинание, даже от союзника.
Интересно, это все по просьбе СМИ, ради зрелищности? Или есть еще какая-то причина, о которой нам просто не говорят?
Я медленно поднялся. Процедил сквозь зубы:
— Благодарю за… столь подробный инструктаж, господин адъютант. Это все?
Клемент энергично закивал.
— Тогда можете идти. Мы учтем эти… поправки в правилах.
Посланец, кажется, только этого и ждал. Он судорожно закивал, отвесил нам нелепый полупоклон и попятился к двери. У самого порога обернулся и просипел:
— Прошу вас… Постарайтесь не волноваться и показать все, на что способны. Шоу должно удаться, в конце концов, на нас смотрит весь мир…
С этими словами он выскочил вон и с грохотом захлопнул за собой дверь.
Мы переглянулись.
— Ну и ну! — присвистнула Настя, вновь растягиваясь на диване, — Вот так поворот! Теперь мы, оказывается, еще и публику развлекать должны!
— Выходит, зря тренировались, да? — вздохнула Эмми, удрученно глядя на свои начищенные сапожки, — Какой теперь смысл в победе, если главное — устроить цирк?
Я мрачно усмехнулся и хлопнул в ладоши, привлекая внимание девчат.
— Спокойно, сударыни! Все планы в силе. Не будем горячиться. Подумаешь, внесли коррективы в правила, велика важность! Победитель все также получает Чёрное Солнце. А организаторы просто хотят отбить затраты. Чтобы было больше рекламы и охвата.
— Государь должен учитывать интересы крупного бизнеса, тут уж ничего не поделаешь, — вздохнула Настя, — А страдать будем мы… Фу, командные бои — самый раздражающий формат из всех.
По губам Айсштиль скользнула зловещая полуулыбка:
— Верно мыслишь, Эстро… Раз публика и иностранные гости жаждут шоу — мы им такое забабахаем, что чертям тошно станет! Будут знать, как обращаться с Безумовыми!
— Во-во! — с энтузиазмом подхватила Настя, вскакивая на ноги, — Мы не какие-то там клоуны — мы лучшие из лучших! Если уж ввязались в этот балаган, так хоть потешимся вволю!
Я одобрительно кивнул, обводя соратниц решительным взглядом:
— Значит, договорились. Пусть гости смотрят во все глаза…
— На Безумова и его ведьм! — закончила за меня Эмми и коварно рассмеялась.
— Отлично сказано! — подмигнул я ей.
На этой бодрой ноте совещание наше завершилось. Девчата занялись последними приготовлениями, а я подошел к широкому окну, выходящему на стадион.
Там уже во всю кипели страсти. Хоть до схваток верхней сетки оставалось еще несколько часов, бои нижней сетки были в самом разгаре. По гигантским парящим экранам транслировались красочные поединки — Одаренные всех мастей и рангов азартно месились промеж собой, выбивая друг из друга дух почем зря.
В Нижней сетке резня шла знатная. Ведь поражение в ней означало немедленный вылет. Она была куда шире Верхней сетки, в ней было куда больше участников.
Зрители неистовствовали, ревели, яростно болея за любимчиков. В воздухе то и дело мелькали разноцветные вспышки — работала магическая фототехника, добавляя зрелищности. Трибуны ходили ходуном, словно единый многоголовый монстр, жаждущий зрелищ и крови.
По правде говоря, все эти восторги меня мало интересовали. Зато Эмми с Сахаринкой приникли к стеклу, с любопытством взирая на экраны — девчонки еще не избалованы вниманием толпы, для них все в новинку.
Айсштиль и Настя же, напротив, отнеслись к низшим схваткам с нескрываемым презрением. Они демонстративно отвернулись, увлеченно о чем-то перешептываясь. Видимо, обсуждали стратегию на предстоящее шоу.
Я хмыкнул и покачал головой. Знаю, знаю — гордячки мои терпеть не могут плясать под чужую дудку. Их хлебом не корми, дай показать характер. Уж я-то их как облупленных изучил.
Но делать нечего, придется подстраиваться под новый формат. В конце концов, это лишняя возможность покрасоваться, прослыть не только могущественными, но и эффектными, непредсказуемыми. Сорвать овации у публики, произвести неизгладимое впечатление на сильных мира сего…
И при том не забывать и о своей главной цели — любой ценой заполучить Черное Солнце.
Но все это будет позже. Куда интереснее выяснить, что там поделывают остальные фавориты — команды Соколовых, Кривотолковых и, конечно же, зловещая Госпожа со своими прихвостнями.
Я закрыл глаза, обращаясь к своим маленьком Слугам-жукам — они уже успели проникнуть во всех сектора участников, собирая для меня важную информацию.
Теперь перед моим внутренним взором возникли знакомые лица — бойцы из остальных команд верхней сетки.
Первыми жуки-Слуги показали мне сектор Соколовых. Светлана, холодная и неприступная, восседала на диване в окружении своих дев. Афина с Марьей стояли за ее спиной словно верные цепные псы, не сводя настороженных взглядов с двери.
Светлана лениво покачивала бокалом с янтарной жидкостью и что-то негромко вещала. Судя по резким жестам и надменно вскинутому подбородку — давала наставления перед боем. Афина