Врач развел руками:
— Сам теряюсь в догадках. Никогда такого не видел… Ладно хоть раны не очень серьезные. До жизненно-важных органов эти «нити» не дотянулись, хотя и нанесли мышцам серьезный урон. Боюсь, следы от них останутся надолго.
Олег скрипнул зубами:
— Вот ведь пакость… Не иначе, какое-то секретное оружие у этой так называемой Госпожи. Или, может, особый Дар? Поди пойми…
— Типун тебе на язык! — сплюнула Дарья, кривясь, — Не дай бог еще столкнуться с этой садисткой! Вылетит из нижней сетки к чертовой бабушке — вот и славно! Без нее спокойнее будет…
Остальные согласно закивали. Да уж, новой встречи с загадочной воительницей из простонародья точно никому не хотелось. Слишком опасная и непредсказуемая она оказалась…
Если уж Дарья назвала Госпожу садисткой… это о многом говорит.
— Ладно, орлы, выше нос! — гаркнул Вадим, прерывая невеселые размышления учеников, — Сейчас зализывайте раны, отдыхайте — а потом снова в бой! Покажете всем, как умеют сражаться Кривотолковы!
Дарья первая встрепенулась. В глазах ее вспыхнул знакомый лихой огонек:
— Хотела бы я, чтобы Безумовы каким-то диким чудом победили Соколову… Ведь тогда мы встретимся с ними… Черт, я бы хотела надрать задницу княжичу Константину!
Олег тоже приосанился. На бледных губах заиграла мрачноватая полуулыбка:
— Истинно так. Неча перед ними пасовать. Пусть только сунутся — живо хребет переломим!
И над лазаретом разнесся дружный, полный решимости смех. Да, Кривотолковы, Олег и Дарья, отринув личные споры и противоречия, были готовы продолжать битву. До победного конца.
Глава 11
Самоуверенная небрежность
Напряжение в нашем секторе возрастало с каждой минутой. Я и девчонки готовились к схватке с Соколовыми.
— Так, девчата, слушай сюда! — громко хлопнул в ладоши я, привлекая внимание, — Времени в обрез, так что коротко о главном.
Все девушки разом смолкли и подтянулись, глядя на меня. В их позах читалась собранность и решимость.
— Главный приз — Черное Солнце. Наша цель — во что бы то ни стало заполучить его. Любой ценой, даже если придется зубами выгрызать.
Я обвел пылающим взглядом каждого из бойцов:
— Напоминаю, схватка командная. Это и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что прикроем друг друга, нанесем слаженный удар. Плохо — потому что теперь каждый отвечает не только за себя, но и за товарища. Малейший просчет, ошибка, несогласованность — и все, крышка.
— Короче, действуем как единый кулак, — подытожила Айсштиль, прищурив ледяные глаза, — Бьем быстро, метко, наповал.
— Но и про тактику не забываем, — встряла Настя, поигрывая кинжалами, — Если я создам доппеля княжны Светланы — ух, он шороху знатно наведет!
— Все верно, — кивнул я, — Ты, Настюх, остаешься в арьергарде — шустрая, реакция молниеносная, но самая хрупкая. Твоя задача — слепить мощного доппеля из Истребительницы, когда она потратит достаточно силы. Если что — спасайся при помощи кинжала Ноктуса. Айсштиль и Сахаринка идут первыми, принимая основной удар. Мы с Эмми прикрываем фланги.
Я перевел взгляд на Снежную королеву:
— Айс, на тебе вся тяжелая артиллерия. Твоя задача — обездвижить противника, заморозить. Под шумок я проберусь в гущу врагов и нанесу решающий удар. Всем ясно?
— Так точно! — дружно гаркнула моя боевая четверка.
Я мрачно усмехнулся и протянул руку в центр круга. Девушки, переглянувшись, без колебаний сомкнули ладони поверх моих пальцев. Плечом к плечу.
— Помните, родные, — прошептал я, — За нами — род Безумовых. Отступать некуда. Здесь и сейчас мы должны доказать всем, что достойны зваться лучшими!
В глазах каждой плясало неукротимое пламя. Пламя ярости, пламя решимости.
Несколько мгновений мы стояли молча, сплетясь руками, чувствуя биение сердец друг друга. А потом, вскинув головы, рявкнули как один:
— За Империю!!! За Безумовых!!!
Клич наш отозвался под сводами, заметался яростным эхом. И каждый знал — это не просто слова. Это клятва, наш обет.
Забавно, что я, бог, даю клятву простому роду смертных… ну и что с того? Они приютили меня, дали мне возможность сделать первый рывок. И за это я им благодарен.
Я первым разомкнул круг и еще раз оглядел свою команду. Что ж, все готовы. Пора выходить на арену и показать, на что мы способны.
— Командам Безумовых и Соколовых приготовиться выйти на Арену! — раздался снаружи громогласный голос ведущего, — Второй бой Верхней сетки начнется через пятнадцать минут!
Я усмехнулся. Сразу попали на фаворита… Но ничего. И против Соколовой можно найти прием. Благо, мы готовились в том числе и к встречи с ней.
* * *
В секторе команды Соколовых царила расслабленная, почти беспечная атмосфера. Казалось, никто из присутствующих ни капли не волновался перед грядущим поединком.
Афина, юная Одаренная с редким даром создания ледяных клонов, сосредоточенно тестировала своих двойников. Под мелодичный мотивчик, который она беззаботно напевала себе под нос, девушка обходила застывших истуканами копий, придирчиво осматривая на предмет малейших трещин или дефектов. Убедившись, что клоны в полном порядке, Афина удовлетворенно хмыкнула.
Рядом на ковре развалилась Марья, черноволосая красавица, рослая и крепкая, словно молодой дуб. Одной рукой она лениво почесывала за ухом здоровенного лавового пса, своего верного боевого товарища. Пес млел от удовольствия, порыкивал и всячески подставлялся под ласку, а Марья приговаривала, сюсюкая будто с младенцем:
— Ах ты мой хороший, мой верный дружочек! Ну какой же ты у меня классный, а? Самый лучший лавовый песик на свете!
В дальнем углу комнаты двое магов-сенсоров вполголоса о чем-то переговаривались, изредка бросая короткие взгляды на девушек. Эти двое отвечали в команде за информационную поддержку и разведку, благодаря своему редкому дару улавливать малейшие возмущения магического фона. Один из них, тощий и взъерошенный, нервно постукивал пальцами по подлокотнику кресла. Второй, более флегматичный увалень, меланхолично жевал жвачку.
В центре комнаты на роскошном кожаном диване восседала, закинув ногу на ногу, сама Светлана Соколова — признанная фаворитка турнира, краса и гордость рода. Обворожительная синеволосая дева с точеной фигуркой скучающе взирала в большой плазменный экран, где как раз транслировался бой между Кривотолковыми и Госпожой с подручными. Однако, вопреки ожиданиям, на прекрасном лице девушки не отражалось ни капли интереса к схватке. Она лениво потягивала вино из бокала и была сама невозмутимость. В конце концов, так и не досмотрев бой, она переключилась на видеохостинг и принялась смотреть разные смешные видео про котиков.
Четверо ее спутников, оторвавшись от своих дел, внимательно следили за поединком, обсуждая его в мельчайших деталях. Когда битва закончилась, Марья с любопытством покосилась на Светлану. Чуть помедлив, она рискнула спросить:
— Слушай, Свет, а ты чего не следишь за поединком-то? Там такие страсти кипят, закачаешься! Один Вольдемар чего стоит — прям